Слышали, что Valve заработала на кейсах $40 млн за час? Не верьте, это фейк

Реальная сумма за один день в 7 раз меньше.

Игровой журналист Джейк Лаки поделился сумасшедшим инсайдом: за 40 минут после релиза CS 2 Valve заработала $40 миллионов с открытия кейсов. Очень большая сумма, доказывающая потенциал новой игры. За первую неделю Valve бы наверняка окупила все затраты на разработку. Но к этому числу очень много вопросов – реальный результат, кажется, намного меньше.

Играй в Фэнтези Кибера, собирай команду на TI12 и выиграй ПК, PS5 и другие крутые призы!

Сайт Csgocasetracker подсчитывает, сколько кейсов открыли игроки каждую неделю. Он берет один синий скин из каждой коллекции и отслеживает, сколько новых экземпляров появилось на csgofloat, так как у каждого предмета есть свой уникальный float. Вероятности выпадения каждой пушки уже давно известны: на их основе вычисляется количество открытых кейсов каждой коллекции. Разумеется, присутствует небольшая погрешность, но на дистанции сервис всегда показывает точные результаты.

CS 2 вышла в ночь с 27 на 28 сентября, но рост количества кейсов начался еще за сутки до этого. Вероятно, из-за хайпа о скором закрытии CS:GO.

  • 26 сентября – открыто 1,968 млн. кейсов,
  • 27 сентября – открыто 1,941 млн. кейсов, 
  • 28 сентября – открыто 2,202 млн. кейсов,
  • 29 сентября – открыто 1,204 млн. кейсов,
  • 30 сентября – открыто 1,453 млн. кейсов.

За сутки после релиза Valve заработала с кейсов около 5,5 миллионов долларов, что в 7 раз меньше суммы, заявленной Джеком. Данных по 1-3 октября пока что нет в открытом доступе – узнать их мы сможем лишь в начале ноября, зато сайт дает результаты последней недели – 9,3 миллиона кейсов. В среднем – 1,3 млн. в день. Даже если предположить, что в 3 неизвестных дня открывалось по 1,5 млн. контейнеров, то суммарно с момента релиза Valve заработала 50 миллионов долларов.

Пока что динамика плохая: если октябрь продолжится с теми же результатами, что на первой полной неделе, то в сумме выйдет менее 40 млн. отрытых кейсов. Лучшим результатом был апрель с 50 млн. кейсов, следом май с 46 млн. 

Пиковый онлайн CS 2 – 1,5 миллиона активных пользователей. Чтобы выйти на рекорд в 40 миллионов за 40 минут каждый из них должен был открыть по 2,6 кейса – поверить в такой результат очень сложно. Вероятно, Джек Лаки, у которого и ранее были фейковые инсайды (например, анонс сотрудничества G2 и FTX на 210 млн. долларов), просто решил подогреть комьюнити, так как в день релиза почти весь топ твича в категории CS 2 был занят стримерами, открывающими кейсы и крафтящими «Драгон лоры».