4 хитрости из Assassin’s Creed Mirage, которые нужно знать перед игрой
Включаем стелс-режим.
5 октября вышла Assassin’s Creed Mirage – продолжение знаменитой франшизы про Братство ассасинов. Геймплейно она похожа одновременно на последние и первые части серии. Вот четыре особенности Mirage, которые стоит знать каждому.
Наша вики по Assassin’s Creed Mirage: все прохождения, гайды и секреты в одном месте
Чаще используйте орла Энкиду
Орлы как полноценная механика появились еще в Origins. Их трудно переоценить: они помогают изучить местность с высоты, найти и пометить врагов, ловушки, двери, объекты. Поскольку Mirage подталкивает к скрытному прохождению, лучше заранее знать, что ждет впереди.
Так что не пренебрегайте помощью Энкиду. К тому же орел видит сундуки и тонну полезного, если прокачать соответствующие навыки.
Играйте по стелсу
Перед нападением на дворец или большой блокпост изучите все входы и выходы. Найдите ближайший скрытый проем, чтобы не идти по головам стражников и сконцентрироваться на устранении главной цели.
Почему? Враги больно бьют, их много, а после стандартной зачистки за Басимом посылают элитного стражника Шакирию, и тогда лучше спасаться бегством. Если не любите скрытность, придется постоянно тратить жетоны (они же знаки) Хидмы, которые снижают уровень розыска при обращении к мунади (местным глашатаям).
Но лучше отыгрывать тихого ассасина, чем идти напролом.
Не тяните с синхронизацией районов
Вышки – важный геймплейный элемент каждой Assassin’s Creed. Герой забирался наверх и, синхронизировав территорию, узнавал расположение заданий, коллекционных предметов и прочих активностей.
В Mirage точки обзора также позволяют быстро перемещаться по городу. Багдад IX века не назвать мегаполисом, по размерам он уступает многим городам из прошлых частей Assassin’s Creed. Но экономия времени – это всегда хорошо.
Выполняйте контракты
Чтобы быстрее получить ресурсы на улучшения для костюмов и оружия, а также крайне полезные знаки Хидмы – выполняйте контракты.
Они находятся на доске объявлений в каждой конторе Незримых. За их выполнение дают уникальное оружие или очки навыков. Но главное – знаки Хидмы: с ними Басим затеряется среди торговцев и попадет в закрытые области, сможет дать взятку или купить ценную карту.