СS 2 на релизе – все та же бета. Нудно!

Valve, вы чего?

Не самый запоминающийся трейлер CS 2 и сухой пресс-релиз Valve как бы намекают, что больших ожиданий от новой игры быть не должно. Список нововведений и изменений настолько скуден, что чувства праздника от релиза нет. Вот что появилось:

  • Ввели матчмейкинг со званиями на каждой карте. Включили матчмейкинг для «Напарников».
  • За повышение уровня можно самостоятельно выбирать награды – две из предложенных четырех.
  • Появилось несколько дополнительных настроек звука.
  • Довольно примитивное обучение.
  • Глаза у агентов теперь двигаются.
  • Добавили новую музыку в главном меню, при этом выдали набор с привычной музыкой из СS:GO.
  • В меню появился удобный магазин, в котором можно купить капсулы, наклейки или кейсы (в этом случае перекинет на торговую площадку).
  • Пофиксили множество багов.
  • Добавили возможность смотреть демки. Новый проигрыватель очень удобный и не тормозит всю игру при перемотке, как в CS:GO.

Розыгрыш крутых скинов в честь выхода CS2! Условие участия всего одно – подписка на нашу телегу про CS

В целом, все. Релиз больше смахивает на очередной апдейт беты и не предлагает ничего кардинально нового и интересного. Да ладно нового – не ввели даже старые режимы по типу Запретной зоны и Гонки вооружений (а обновленные карты для нее мелькали в видео Valve), а в «Напарниках» все так же четыре карты. Gabe Follower предположил, почему так:

«Разработчики стали удалять огромное количество упоминаний, связанных с «Запретной зоной» и другими казуальными режимами. И на это есть два ответа: либо они отказываются от этого контента и будут делать что-то совершенно новое, что маловероятно; либо решили разрушить все оставшиеся от оригинальной игры костыли и начали создавать эти режимы с абсолютного нуля на свежем фундаменте CS 2».

Допустим (и верим), что второй вариант правдив. Но как же странно, что режимы с нуля создаются не к релизу, а после него.

Карты Shoots для «Гонки вооружений» в CS 2

Обзор CS 2 взглядом обычного геймера. Красиво, играбельно, скучно

Было бы логично с выходом CS 2 выпустить новую карту, операцию или хотя бы новый кейс – но этого не произошло. Игра как бы вышла, но ощущения полноценного релиза по-прежнему нет. Даже появление московских серверов на Faceit в русскоязычном сообществе наделало больше шума, чем все релизные нововведения CS 2.

Выпустить идеальный продукт невозможно, но наполнить его контентом просто необходимо. А сейчас получается, что для игроков с доступом к бете, по сути,  ничего не изменилось. 

Посты про релиз СS 2:

«50 вещей, за которые мы говорим CS:GO спасибо

Вышел CS 2 – главный релиз Valve за 3 года. А СS:GO больше нет

Мы ждали Source 2 в CS 6 лет. Собрали все важные даты, связанные с разработкой