СS 2 на релизе – все та же бета. Нудно!
Valve, вы чего?
Не самый запоминающийся трейлер CS 2 и сухой пресс-релиз Valve как бы намекают, что больших ожиданий от новой игры быть не должно. Список нововведений и изменений настолько скуден, что чувства праздника от релиза нет. Вот что появилось:
- Ввели матчмейкинг со званиями на каждой карте. Включили матчмейкинг для «Напарников».
- За повышение уровня можно самостоятельно выбирать награды – две из предложенных четырех.
- Появилось несколько дополнительных настроек звука.
- Довольно примитивное обучение.
- Глаза у агентов теперь двигаются.
- Добавили новую музыку в главном меню, при этом выдали набор с привычной музыкой из СS:GO.
- В меню появился удобный магазин, в котором можно купить капсулы, наклейки или кейсы (в этом случае перекинет на торговую площадку).
- Пофиксили множество багов.
- Добавили возможность смотреть демки. Новый проигрыватель очень удобный и не тормозит всю игру при перемотке, как в CS:GO.
В целом, все. Релиз больше смахивает на очередной апдейт беты и не предлагает ничего кардинально нового и интересного. Да ладно нового – не ввели даже старые режимы по типу Запретной зоны и Гонки вооружений (а обновленные карты для нее мелькали в видео Valve), а в «Напарниках» все так же четыре карты. Gabe Follower предположил, почему так:
«Разработчики стали удалять огромное количество упоминаний, связанных с «Запретной зоной» и другими казуальными режимами. И на это есть два ответа: либо они отказываются от этого контента и будут делать что-то совершенно новое, что маловероятно; либо решили разрушить все оставшиеся от оригинальной игры костыли и начали создавать эти режимы с абсолютного нуля на свежем фундаменте CS 2».
Допустим (и верим), что второй вариант правдив. Но как же странно, что режимы с нуля создаются не к релизу, а после него.
Карты Shoots для «Гонки вооружений» в CS 2
Обзор CS 2 взглядом обычного геймера. Красиво, играбельно, скучно
Было бы логично с выходом CS 2 выпустить новую карту, операцию или хотя бы новый кейс – но этого не произошло. Игра как бы вышла, но ощущения полноценного релиза по-прежнему нет. Даже появление московских серверов на Faceit в русскоязычном сообществе наделало больше шума, чем все релизные нововведения CS 2.
Выпустить идеальный продукт невозможно, но наполнить его контентом просто необходимо. А сейчас получается, что для игроков с доступом к бете, по сути, ничего не изменилось.