В CS 2 новая система дропа. Игроки сами выбирают, какие кейсы и скины забрать

Удобно!

Несколько месяцев назад разработчики переделали систему дропа: выпадал один кейс и один скин или граффити в неделю. Причем оба выпадали в первом матче после повышения уровня. В CS 2 систему дропа усовершенствовали – после матчей получить скины теперь нельзя, зато в меню игры можно самому выбрать награды.

Раз в неделю за повышение уровня игрок будет выбирать из четырех предметов – кейсов, скинов и граффити. Судя по скриншотам из соцсетей, всем игрокам предлагается 1 кейс, 2 пушки и 1 граффити. Получить можно два любых предмета. Окно с предметами появляется сразу после матча в главном меню.

Розыгрыш крутых скинов в честь выхода CS2! Условие участия всего одно – подписка на нашу телегу про CS

Кейсы в CS будут выпадать по-новому – и станут дороже

Вкладка также появится в магазине.

Разработчики продолжают снижать количество кейсов у игроков. Теперь часть аудитории предпочтет взять два скина вместо контейнера. Для фермеров с ботами ситуация не изменится: они тоже смогут получать лишь один кейс в неделю, следовательно, резкого обвала цен на контейнеры ждать не стоит. CS 2 вышла в релиз довольно тихо – хайпа как при анонсе не было, поэтому цены на кейсы на торговой площадке практически не изменились.

Новая система дропа намного понятнее для новых игроков. Раньше многие не знали, за что им дают скины после матчей, теперь же Valve упростила систему: повышай уровень – забирай скины – радуйся.

Посты про релиз СS 2:

«50 вещей, за которые мы говорим CS:GO спасибо

Вышел CS 2 – главный релиз Valve за 3 года. А СS:GO больше нет

Мы ждали Source 2 в CS 6 лет. Собрали все важные даты, связанные с разработкой