Не отключайте эту настройку в CS 2! Без нее гораздо хуже видно противников
Важный параметр.
Мы уже писали про лучшие настройки для CS 2. Тогда мы уделили особое внимание сглаживанию (режим сглаживания множественной выборкой) – оно сильно понижало FPS, из-за чего мы рекомендовали обязательно отключать его. Оказалось, что настройка все равно важна и улучшает видимость моделек в дыму.
При отключенном сглаживании игра полностью закрашивает все крайние пиксели объектов. К примеру, вот так выглядит треугольник. Уже на нем видна проблема – он совсем не гладкий, по бокам создается эффект лесенки – такой же, как в CS 2 или любой другой игре.
С включенным сглаживанием каждый пиксель разбивается на точки. Технология подсчитывает, сколько точек внутри пикселя должно входить в объект, и исходя из этого раскрашивает крайние пиксели в другие цвета. Чем больше точек в каждом пикселе – тем лучше работает сглаживание и тем больше ресурсов тратится на вычисления.
В CS 2 сглаживание съедает очень много кадров – разница между выключенным сглаживанием и максимальным больше 40%. При комплектующих i5-12400 и GTX 1660 Ti на MSAA 8x игра выдает всего 240 FPS, на 4x – 310, на 2x – 350, а без сглаживания – 420 кадров.
Простое решение – отключить сглаживание. Да, придется смириться с лесенкой из пикселей, зато будет высокий FPS. Так сделали многие киберспортсмены (в том числе и Симпл), да и большинство обычных игроков тоже играло без сглаживания. Но теперь выяснилось, что параметр помогает четче видеть противника, выходящего из смока. Даже минимальное сглаживание 2x делает модель в два раза больше – на картинке это очень заметно.
Вероятно, в будущем Valve переработает сглаживание, и оно будет съедать меньше FPS – в CS:GO эта технология работала намного лучше. Пока что лучше оставить ее на уровне 2x – этого будет достаточно, чтобы вовремя видеть противников.