Странное (и важное) изменение CS 2, которое мы упустили

Valve об этом не рассказывала.

Далеко не все нововведения CS 2 Valve анонсировала. Часть новых фишек находят игроки. Это касается и довольно важных аспектов игры: известный канадский каэсер и валорантер Steel обнаружил, что дым и стены в СS 2 не пропускает звуки наносимого урона.

Звук хэдшота и попадания в принципе есть только в том случае, если выстрел оказался фатальным.

«Вы видите соперника, [попадаете] и слышите звук хэдшота. Попадаете через стену – нет звука хэдшота».

В CS:GO было не так: там стены и дымы не блокировали звуки урона. И можно было понять примерное местоположение соперника за смоком, и сколько примерно ХП у него осталось.

Еще посты о CS 2:

10 вещей, которые нужно знать перед первым запуском CS 2

3 необычные идеи для CS 2, которые сделают игру лучше

CS 2 ощущается не таким плавным, как CS:GO. Все дело в одной настройке видеокарт