Однажды в CS искусственно снизили пинг на 50. Каэсеры поверили, что это правда
«Люди не знают, о чем говорят».
CS 2 ругают еще до релиза. Да, у игры много проблем: античит, новый тикрейт, не до конца понятная рейтинговая система, баги. Но иногда критика перерастает в неоправданный хейт, и все кажется сломанным и плохо работающим. О таком еще в 2015 году говорил Мин Ли – один из создателей CS.
«Всякий раз, когда мы выпускали новую версию, игроки жаловались на те вещи, которые мы вообще не трогали. «Эта версия лагает больше, чем последняя. Что вы наделали?» А мы ничего не делали. Как бы мы им ни объяснили, они всегда жаловались.
Однажды мне это надоело, и в новой версии я искусственно снизил пинг игроков на 50. Их реальный пинг был 100, но отображалось 50. И потом многие игроки восхищались.
Это доказывает, что люди, которые жалуются, не знают, о чем говорят. Они делают это не на основе фактов, а исходя из того, как они чувствуют. Фидбэк игроков надо слегка фильтровать и читать между строк».
Мин Ли также рассказал, что забыл про отрицательные числа, и у некоторых отображался отрицательный пинг. Конечно, это выглядело странно и непонятно, а вскоре подтверждающий силу плацебо эксперимент закончился.
В недавнем обновлении CS 2 Valve добавила строчку, которая превратила патчноут в панчноут:
«Удалены устаревшие сетевые консольные переменные, которые существовали в CS:GO, но никогда не влияли на CS 2».
Вероятно, речь про команды cl_interp и cl_interp_ratio – каэсеры меняли их значения в CS 2 и якобы находили идеальные, с которыми игра ощущалась иначе. Может, так и было. А может, это банальное самовнушение.
Мин Ли точно в чем-то прав. И не каждый раз в смерти виноват пинг или тикрейт, но согласитесь – спрей в CS 2 отвратительный. Хотя его паттерн такой же, как в CS:GO. Но миллион каэсеров не могут ошибаться.