Говорят, что в CS 2 тикрейт 64. Правда?

Новой системе не доверяют.

«В CS 2 будет новая система тикрейта! Больше никаких багов и незасчитанных попаданий» – так называется наш пост про измененный тикрейт (Кибер: частота отправки и получения данных между клиентом и сервером) в CS 2. Но к новой системе пока очень много вопросов.

Valve представила новый тикрейт. Что это?

На официальных серверах CS:GO был тикрейт 64, а на сторонних платформах вроде Faceit – 128. Это одна из причин, почему каэсеры уходили из матчмейкинга и выбирали систему, которая лучше засчитывает попадания и обновляет данные о событиях в игре в два раза чаще.

Тикрейт 128 ждали в CS:GO, но Valve была против: «Мы не будем добавлять 128 тикрейт из-за игроков со слабыми ПК». Да, чем выше значение, тем больше требований к системе и интернету.

Нет 128-го тикрейта и в CS 2. Вместо него Valve сделала сабтик. Что это?

 

Загружаю...

«В предыдущих версиях CS игра рассчитывала изменения в движении и стрельбе с определенными интервалами – тиками. А времени между этими тиками не существовало. В большинстве случаев геймплей был плавным, но иногда миллисекунды между щелчком мыши и тиком могли быть решающими для попадания по цели.

Поэтому в CS 2 мы вводим подтиковую структуру. Теперь тикрейт не имеет значения для движения и стрельбы. Сервер зафиксирует, когда вы выстрелили, подпрыгнули или выглянули из-за укрытия, и точно рассчитает ваши действия между тиками», – объяснила Valve в ролике.

Новый тикрейт сразу показался странным. Говорили, что ничего не поменялось

Пока нельзя сказать, что сабтик идеален и лучше предыдущей системы. Некоторым вообще кажется, что в CS 2 все тот же 64-й тикрейт. «Частота подтиков не так хороша, как описано, очевидна разница между 64 и 128. Это единственное, что кажется плохим. Сейчас тикрейт больше похож на 64, чем на 128», – высказывался Ропз весной этого года.

В CS 2 еще и нетграфа нет, а он отображал тикрейт. Может, Valve специально отключила команду, чтобы не показывать, что на самом деле ничего не изменилось?

 

После массовой раздачи CS 2 разговоры о тикрейте вспыхнули с новой силой. Все больше людей сталкивается с несовершенством системы, когда выстрелы не регистрируются и движения кажутся странными. Плюс Faceit запустил очередь для CS 2 – и выяснилось, что там 128-й тикрейт.

Загружаю...

Faceit хвалят. Но платформа не отказывалась от системы Valve

На этом фоне участились похвалы в адрес Faceit. «На серверах от Faceit уже играется иначе: я попадаю флики, пистолеты стреляют точно, а зажимать реально. Может быть эффектом плацебо, но первое впечатление хорошее», – считает Kennys.

Высказался и другой ветеран французской сцены, Шокс: «Протестировал сервера Faceit в CS 2. Есть реальная разница по сравнению с серверами Valve. На Faceit все плавнее, быстрее и точнее. Боюсь, что, если Valve не улучшит сервера, все будет как в CS:GO – люди уйдут играть на Faceit».

 

В Faceit информацию про 128-й тикрейт не подтверждали, а в Valve подробно не рассказывали о подтиковой системе. Из-за этого до конца непонятно, что именно используется на платформе и что поменялось на серверах Valve. Но в комьюнити сложилось мнение, что Faceit использует 128-й тикрейт вместо сабтика. Gabe Follower объяснил, что это не так:

«Многие думают, что Faceit использует тикрейт 128, а на официальных серверах что-то новое и странное, что Valve называет сабтиком. Это не так. И Faceit, и Valve используют сабтик для некоторых игровых событий, а тикрейт 128/64 – для других, менее важных игровых событий.

Проблема в том, что разработчики не указали, какая система используется в конкретных событиях. Можно предположить, что сабтик для всего, что связано с движением, стрельбой, гранатами и так далее.

Загружаю...

Моя главная мысль: тикрейт 128 не значит лучше. Простое увеличение числа [64] не решит всех проблем.

Говорите про сервера в новых регионах, просите улучшить спрей, молитесь за лучшую оптимизацию, но не за тикрейт».

Сейчас гранаты в матчмейкинге и на Faceit летят по-разному, хотя Valve обещала, что такого больше не будет. По словам Gabe Follower, подобное нужно расценивать как баг, который разработчики должны исправить. Посмотрим.

Еще посты о CS 2:

10 вещей, которые нужно знать перед первым запуском CS 2

3 необычные идеи для CS 2, которые сделают игру лучше

CS 2 ощущается не таким плавным, как CS:GO. Все дело в одной настройке видеокарты