Худшее в матчмейкинге CS 2 – пати из 5 человек. Против них невозможно играть

Боль Даниила Савкина.

CS 2 еще пройдет большой путь от сырой и не готовой к релизу беты до качественной игры и полноценной замены CS:GO. Оптимизация слабая, регистрация пуль и новый тикрейт вызывают вопросы, стрельба другая. Да банально яркость нельзя поменять – спустя полгода после анонса лимитированного теста игры. Все это – технические изменения, которые разработчики исправят к релизу или вскоре после него.

Главное в CS 2 – это что? Не новые смоки, не переделанные карты и даже не ноги от первого лица. Главное в CS 2 – новый матчмейкинг. Наконец-то в CS не древняя система с 18 званиями, а аналог Эло (CS Rating) с расширенной статистикой, сезонами, таблицами лидеров и возможностью апаться бесконечно без потолка в виде слабо отражающей скилл таблички «Глобал Элит». Ура, сделали как в нормальных играх и Доте.

 

Загружаю...

Все о Counter-Strike 2 в одном месте: гайды, настройки, баги и обзоры карт

Есть проблема.

Я сыграл в премьер-режиме десять каток. И в пяти из них попался на стаки из пяти человек. Это ненормально. Потому что даже не самая сильная команда – команда. А против нее рандомы. И они никогда не будут взаимодействовать так слаженно, как пятерка игроков в дискорде. А если у этой пятерки еще и заготовленные стратегии есть (как обычно и бывает), можно сразу прописывать «disconnect», потому что как ни старайся, вероятность победить слишком мала. Я вот выиграл лишь один матч из пяти.

Запускать поиск в соло и натыкаться на фулл пати – главная несправедливость, что есть в СS 2.

Можно сказать: ну, это Valve, там вообще об этом не думали, сделали цифры вместо званий – радоваться надо. Надо. Радуюсь. Но в Valve подумали про нюансы нового матчмейкинга при игре в пати – но не до конца.

В премьер-режиме невозможно стартануть вчетвером. Почему? Якобы для комфорта пятого: четверка будет общаться между собой и игнорировать рандома. В этом есть логика. Но это правило работает странно, когда можно запустить поиск впятером. Худшее, с чем может столкнуться фулл стак, – это пачки игроков 3+2. А представьте, какой рай, когда против попадется 2+2+1 или вообще пять случайных игроков.

 

Загружаю...

Все о матчмейкинге в CS 2: CS Rating, 12 раундов за сторону и сезоны

Матчмейкинг в CS 2 должен убить Faceit (разве что турниры там останутся), потому что ситуация в CS:GO, когда все сильные игроки играли на сторонней площадке, уникальна и не очень нормальна. Запрет стакам из пяти человек играть в премьер-режим – один из шагов, чтобы сделать премьер-режим приятнее, привлекательные и честнее. На том же Faceit можно играть максимум втроем (если запускаешь премиум). И это тоже надо учитывать, если есть цель переманить всех игроков в свой матчмейкинг.

Игра в бете. Сто раз все поменяется – это правда. Но, во-первых, если уверенность, что нам завезут возможность регулировать яркость, все же есть, то насчет стаков из пяти игроков возникают сомнения. А во-вторых, после парочки поражений против полноценных команд желание играть и тестировать новый ММ отпадает напрочь.

Играть хочется и не хочется. Хочется изучать новую игру, но не хочется страдать в матчах против игроков с одним и тем же тегом.

Еще посты о CS 2:

10 вещей, которые нужно знать перед первым запуском CS 2

3 необычные идеи для CS 2, которые сделают игру лучше

CS 2 ощущается не таким плавным, как CS:GO. Все дело в одной настройке видеокарты