50 вещей, за которые мы говорим CS:GO спасибо
За друзей, работу и Valorant.
CS 2 вышел! Мы с великой радостью уделим внимание этой игре, но пока хотим достойно проводить CS:GO. И сказать спасибо за:
1. Великую музыку в главном меню. Как же она долбит по ушам при первом запуске. Первое, что судорожно ищут каэсеры в настройках, – регулировка громкости.
2. Хороший античит. На Faceit. Да, это боль CS:GO (и пока CS 2) – чтобы быть уверенным, что за соперников не играет читер, надо было пользоваться сторонними площадками.
3. Хэдшоты Нико. Величайший хайлайт – добавить нечего.
Нико играет с величайшим Диглом в истории. На этот скин даже делают реплики
4. То самое чувство, когда выбиваешь дорогую шмотку. Признавайтесь, бывало? Один из авторов этого поста – Даниил Савкин – вытаскивал перчатки за 50 тысяч рублей. Феде Хвану в кейсах везло меньше, зато после катки ему упал за 15 тысяч рублей – а это крайне редкое явление. Ну а Игорь Ларионов поймал золотой автограф Симпла с мейджора в Стокгольме.
5. Финал мейджора в Бостоне. Лучший финал в истории мейджоров, бесспорно. Плюс последний на данный момент финал турнира Valve, где сыграли три карты. Завершение решающей – кино.
Победа Cloud9 на мейджоре – жесть. Ничего лучше в CS не было
6. Топовую карту Cache. Верните!
7. Бессонные ночи на американских и австралийских турнирах. Ложиться часов в 4-5 утра перед учебой или работой – в этом есть что-то прекрасное.
8. Ролики Суперститума.
5 лучших роликов главного клипмейкера CS:GO
9. Первый день после релиза револьвера. CS:GO на сутки превратился в неиграбельный хаос.
10. Фанатов в Кельне. Они рвали глотки сильнее всех, хотя их местные команды почти всегда вылетали на ранних стадиях. Кельн – магический турнир. Одна из причин, почему, – одновременно ламповые и безумные фаны.
11. Веселые кооп-миссии. Это вносило хоть какое-то разнообразие в скучные операции и добавляло возможность пофаниться с другом.
12. Флики Кенниса. Хозяин AWP, который виртуозно владел снайперской винтовкой и изобрел агрессивный стиль игры. Кенни опередил время.
13. Даблкилл ноускопом от Симпла. Шедевр.
14. Стикеры. Они сильно помогли клубам и игрокам, финансово и имиджево. Мечта каждого каэсера – увидеть свой автограф в игре.
15. Магию Зайву. Когда этот парень в форме (то есть всегда), смотреть за его игрой – сплошное удовольствие.
16. Баннихоп. Уникальная механика CS. Целый новый мир открывается, если ей овладеть.
17. Короткий матчмейкинг. Спасение для казуалов и тех, кто уже не может позволить себе гриндить полноценные катки. Фастфуд-CS.
18. Финал Кельна-2022. Лучший матч в истории CS:GO, один из лучших – в истории киберспорта.
Это был лучший финал в истории CS:GO. Я не испытывал таких чувств уже 5 лет
19. Мем про Солека. Как же над ним издевались Слэм и Страйк! Зато породили рофл на века.
Помните Солека? Он придумал Джейм-тайм раньше Джейма, работал пиарщиком, а недавно закончил карьеру
20. Даню Зевса. Его влоги – блестящие экскурсии в закулисье киберспортивных команд. Его коллы – Cloud9 или фейк Cloud9.
21. Врыв Маркелова на кафель. «##### [О боже!] Где я, ##### [черт бы меня побрал?]»
22. Подсказку «Что ж, иногда противникам очень сильно везет». Ждешь, пока загрузится карта, видишь эту надпись и понимаешь: «Да».
23. Первое звание в матчмейкинге. Страшнее, чем первый секс.
24. Баны читеров прямо во время матча. Это фича CS 2, которая пока работает слабо, но и в CS:GO такое бывало – но очень-очень-очень редко. Невероятное наслаждение (если банят не тиммейта).
25. Круговое меню закупа. Необычное и удобное решение, правда? Кстати, меню выглядит именно так, потому что СS:GO делали под консоли.
26. Pick’em Challenge. Без него мейджор – не мейджор.
27. Mirage (с этим пунктом согласен только один автор поста).
28. Добавление EZ4ENCE в игру. Пацаны записали фановый тречок про любимую команду – а его добавили в CS:GO. Круто же.
29. Управляемых ботов в матчмейкинге. Убрать их – одно из худших решений Valve.
30. Нетграф. Будем скучать по нему в CS 2. Это же была первая команда, которую прописывал любой каэсер. Для людей со стороны наверняка странно, что игроки катают с кучей непонятных чисел и букв, которые закрывают часть экрана.
31. Гонку вооружений. Потрясающий режим.
32. Скины. Они перевернули CS, рынок и индустрию.
33. «Молотов». CS:GO – первая игра в серии, куда добавили огонь – поначалу его не приняли, даже банили на турнирах.
34. Мету SG и AUG в 2019-м. Ах, как же круто было впервые за 20 лет увидеть в закупе не только Калаши и Эмки.
35. Valorant.
36. Дешевый Negev. Недооцененная пушка, которую очень любит глава CS-раздела Игорь Ларионов. Говорят, он даже брал с ним клатч против Аункера и Анастейза.
37. Эпицентры в Москве и Санкт-Петербурге. Единственные топ-турниры по СS в России.
38. Мейджоры. Благодаря им Valve показала заинтересованность в развитии киберспорта и убедила игроков, что СS:GO – серьезный проект, а не второй Source.
39. Буст Олофа. Это было эпично: 3:13 в четвертьфинале мейджора, подсадка, о которой никто не знал, камбэк и дисквалификация. А ведь это лишь один из многих ярких моментов голливудской карьеры великого шведа.
40. Победы Gambit в Кракове и NAVI в Стокгольме. Давайте просто вспомним никнеймы тех, кто подарил Восточной Европе мейджор: Зевс, Адрен, Моу, Хоббит, Дося и Симпл, Электроник, Перфекто, Бумыч, Бит. И тренеры: Кейн и Блейд.
41. Клатчи Зиппнекса. Первый в истории спортсмен, который стал министром еще во время карьеры.
42. Чудо Фоллена и других бразильцев. Самая душераздирающая история успеха в CS:GO. Парни, которые вынужденно играли в Cross Fire, чтобы заработать, и собирали донаты для поездки на турнир, впоследствии вдруг выиграли два мейджора. А Колдзера, чей отец не хотел отпускать сына в киберспорт и сдался только от уговоров Фоллена, дважды стал лучшим игроком мира.
43. Вечную эру Astralis. Сильнее команды так и не появилось. И вряд ли появится.
44. CS:GO Lounge. Знаковый сайт для каждого каэсера, который раньше увлекался ставками.
45. 87-0 NIP. Уникальное достижение, к которому никто не приблизился. Шведы – короли раннего CS:GO.
46. Воспоминания.
47. Эмоции.
48. Друзей.
49. Работу.
50. Все.
Действительно – все. CS:GO была с нами 11 лет и останется в памяти, скриншотах и хайлайтах. Это была игра не без минусов. Возможно, их было больше, чем плюсов. Но наша любовь сильнее.
Больше постов о CS 2: