3 необычные идеи для CS 2, которые сделают игру лучше
Одна – из Valorant.
CS 2 близко. Или не близко, но относительно скоро игра точно выйдет и заменит СS:GO. В новой версии полно новых фишек: переработанный матчмейкинг, абсолютно другие смоки, прямоугольное меню закупа, режим для тренировок и много-много всего.
Мы придумали еще три идеи для CS 2. Они сделают игру лучше и разнообразнее.
Аналог Cпайк Раша из Valorant
СS 2 и так сравнивают c Valorant: новая игра Valve ощущается медленнее, ее называют мультяшной.
Плюс то самое меню закупа уж очень похоже на валорантерское, а возможность продавать пушки тоже подсмотрена у шутера Riot. Так почему бы не подсмотреть и доработать один прекрасный режим?
Он называется Спайк Раш. Суть: для победы нужно выиграть всего четыре раунда, у каждого игрока атаки есть Спайк (бомба), у всех одинаковое оружие, а по всей карте разбросаны сферы – они дают бусты или всей команде, или отдельному игроку. Режим популярный, веселый и короткий. Что-то похожее точно хочется видеть и в CS 2.
Представим, что будет пять видов сфер:
1. Ультратяги Сапоги-скороходы. С этой сферой моделька будет перемещаться на 25% быстрее.
2. Секретное оружие. Здесь игроку выдадут рандомную пушку.
3. Телепорт. В следующем раунде игрок появится не на спавне, а на рандомной точке карты.
4. Гренадер. Количество гранат у игрока и его тиммейтов на время раунда станет бесконечным.
5. Читер. Редкая сфера, которая будет отключать соперникам прицел и радар на время раунда.
И подобных фишек можно придумать очень много. А чтобы полностью не копировать режим из Valorant, не лишним будет добавить что-то свое: например, каждый килл восстановит 25 процентов здоровья, ассист – 15.
Карты с изменением погоды и времени суток
В мастерской полно официальных локаций, которые переделаны под темное время суток или на которых идет дождь или снег. Valve и сама добавляла в CS:GO нестандартную версию карты: в октябре 2018-го в честь Хэллоуина появился ночной Cobblestone.
Было бы круто, если бы привычные карты с измененной погодой и временем суток периодически появлялись в CS 2. Не в матчмейкинге, конечно, а в других режимах. В том же адаптированном Спайк Раше идеально бы зашло. А с возможностями движка Source 2 карты будут выглядеть просто шикарно.
Кардинально новая разминка: никакой бесполезной беготни, а эффективное использование времени
Перед матчем в CS есть пятиминутная разминка. Как только подключаются все игроки, таймер сбрасывается до минуты (на Faceit – до 15 секунд). Сейчас разминка в целом не несет никакой пользы: разве что можно постреляться один на один, если соперник не афк, или просто побегать по карте.
В CS 2 можно сделать идеальную разминку. Игра-то будет новая, поэтому и гранаты многие слегка изменятся. Плюс придут игроки, которые CS никогда не запускали. Всем им нужно будет знать базовый раскид. Обычно его учат по ютубу, но что если интегрировать обучалки прямо в игру – прямо в разминку. Примеры карт, на которых показаны гранаты, давно есть в мастерской CS:GO. Естественно, на такой разминке стрелять будет нельзя, но если уж очень хочется, то можно вызвать на дуэль соперника или даже тиммейта. Кажется, всем так будет лучше. Особенно на старте.