3 необычные идеи для CS 2, которые сделают игру лучше

Одна – из Valorant.

CS 2 близко. Или не близко, но относительно скоро игра точно выйдет и заменит СS:GO. В новой версии полно новых фишек: переработанный матчмейкинг, абсолютно другие смоки, прямоугольное меню закупа, режим для тренировок и много-много всего.

Мы придумали еще три идеи для CS 2. Они сделают игру лучше и разнообразнее.

Аналог Cпайк Раша из Valorant

СS 2 и так сравнивают c Valorant: новая игра Valve ощущается медленнее, ее называют мультяшной.

Загружаю...

Плюс то самое меню закупа уж очень похоже на валорантерское, а возможность продавать пушки тоже подсмотрена у шутера Riot. Так почему бы не подсмотреть и доработать один прекрасный режим?

Он называется Спайк Раш. Суть: для победы нужно выиграть всего четыре раунда, у каждого игрока атаки есть Спайк (бомба), у всех одинаковое оружие, а по всей карте разбросаны сферы – они дают бусты или всей команде, или отдельному игроку. Режим популярный, веселый и короткий. Что-то похожее точно хочется видеть и в CS 2.

Представим, что будет пять видов сфер:

1. Ультратяги Сапоги-скороходы. С этой сферой моделька будет перемещаться на 25% быстрее.

2. Секретное оружие. Здесь игроку выдадут рандомную пушку.

3. Телепорт. В следующем раунде игрок появится не на спавне, а на рандомной точке карты.

4. Гренадер. Количество гранат у игрока и его тиммейтов на время раунда станет бесконечным.

5. Читер. Редкая сфера, которая будет отключать соперникам прицел и радар на время раунда.

И подобных фишек можно придумать очень много. А чтобы полностью не копировать режим из Valorant, не лишним будет добавить что-то свое: например, каждый килл восстановит 25 процентов здоровья, ассист – 15.

Карты с изменением погоды и времени суток

В мастерской полно официальных локаций, которые переделаны под темное время суток или на которых идет дождь или снег. Valve и сама добавляла в CS:GO нестандартную версию карты: в октябре 2018-го в честь Хэллоуина появился ночной Cobblestone.

Загружаю...

Было бы круто, если бы привычные карты с измененной погодой и временем суток периодически появлялись в CS 2. Не в матчмейкинге, конечно, а в других режимах. В том же адаптированном Спайк Раше идеально бы зашло. А с возможностями движка Source 2 карты будут выглядеть просто шикарно.

Кардинально новая разминка: никакой бесполезной беготни, а эффективное использование времени

Перед матчем в CS есть пятиминутная разминка. Как только подключаются все игроки, таймер сбрасывается до минуты (на Faceit – до 15 секунд). Сейчас разминка в целом не несет никакой пользы: разве что можно постреляться один на один, если соперник не афк, или просто побегать по карте.

 

В CS 2 можно сделать идеальную разминку. Игра-то будет новая, поэтому и гранаты многие слегка изменятся. Плюс придут игроки, которые CS никогда не запускали. Всем им нужно будет знать базовый раскид. Обычно его учат по ютубу, но что если интегрировать обучалки прямо в игру – прямо в разминку. Примеры карт, на которых показаны гранаты, давно есть в мастерской CS:GO. Естественно, на такой разминке стрелять будет нельзя, но если уж очень хочется, то можно вызвать на дуэль соперника или даже тиммейта. Кажется, всем так будет лучше. Особенно на старте.

Загружаю...

Еще посты про CS 2:

Что будет с CS после IEM Cologne? Разобраться в будущем киберспорта тяжело

Дождались! В CS 2 переработают матчмейкинг – будут сезоны и новые ранги

Игроки 4 месяца не замечали главное обновление в CS 2