6 лучших керри в патче 7.34b

Изучаем новую мету.

В Доте вышел патч 7.34bМета перед квалификациями на The International активно формируется, а это значит, что мы продолжаем наш вечный формат «Х лучших героев на каждую позицию в новом патче».

В этом материале я расскажу, каких керри сейчас чаще всего выбирают на высоком рейтинге. Позже мы опубликуем статьи про оффлейнеров, мидеров и саппортов. Конечно, мета еще изменится, но на старте буквенного патча эти герои слишком популярны и сильны.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

Gyrocopter

Загружаю...

Что изменили?

  • Rocket Barrage теперь дает владельцу +20/30/40/50% к сопротивлению замедлениям на время действия.
  • Радиус Flak Cannon увеличен с 1000 до 1250, также способность дает +200 к радиусу обзора ночью.
  • Теперь турель от Аганима атакует дополнительную цель во время действия Flak Cannon (то есть может атаковать до двух существ одновременно).

Гирокоптера очень мощно баффнули в 7.34. Дополнительный выстрел с Аганима во время Флэка – огромный буст фарма и суперусиление комбо с Сатаником. В буквенном патче героя не тронули, и прямо сейчас Гиро – самый популярный керри на Протрекере. И вряд ли что-то изменится.

Герой быстро фармит, хорош на линии, а с раскачкой через плюсики у него много статов. Он может качать и способности, взяв после Скипетра быстрый Диффуз для подключения к ранним дракам. Можно взять МоМ или дешевый Кристалис и фармить еще быстрее, а можно Молнии, чтобы быть конкурентоспособным против иллюзионистов. Ну а в лейте любое количество Рапир под Сатаник делает Гиро едва ли не ультимативным керри в текущем патче. С возвращением!

Naga Siren

Что изменили?

  • Базовая броня уменьшена на 1.
  • Maelstrom, Gleipnir, Mjollnir, Shiva и Radiance теперь наносят своими активными и пассивными эффектами 150% урона иллюзиям.

Я пишу гадости про Нагу и жалуюсь на нее с прошлого The International – все тщетно. Она все еще сломана и, видимо, на квалификациях к Инту будет топ-1 баном, как была и на квалах к BetBoom Dacha. Любой, кто оставлял ее в пуле, неизменно ей проигрывал.

При этом Нага не ультимативно сильна, как тот же Войд, но играть против нее в миллион раз омерзительнее, чем против любого другого героя из это списка. Об этом я писал уже много раз:

  • Лейнинг Наги – один из лучших в Доте;
  • Иллюзии с их пассивкой – сломаны, а Тараска и Скади дают им слишком много жира;
  • Сетка под Орчид с иллюзиями – слишком сильное мидгейм-комбо;
  • Ультимейт – одна из самых ненавистных способностей в истории Dota 2 с любой точки зрения: и как атакующий инструмент, и как защитный.

Все это хотя бы по чуть-чуть уже год как стоит понерфить. Видеть Нагу настолько часто уже давно надоело.

Sven

Загружаю...

Что изменили?

  • Радиус Storm Hammer увеличен с 255 до 270.
  • God’s Strength теперь также дает владельцу +30/35/40% к сопротивлению замедлениям на время действия.

Классные баффы прошлых патчей наконец-то пошли на пользу герою! Например, Warcry теперь длится аж 10 секунд и стоит всего 45 маны, а Great Cleave дает бонус к силе. Свеном часто играли в прошлом патче, ведь он быстро фармит большую карту, хорошо темпует и неплохо справляется с иллюзионистами вроде Лансера или Наги.

Новая механика сопротивления замедлениям делает Свена еще мобильнее, и его еще сложнее раскайтить. Warcry, МоМ, Гарпун, Swift Blink и Аганим – способов сделать героя мобильнее так много, что спастись от Свена бывает просто невозможно.

Возможно, чтобы еще усилить сопротивление замедлениям, на Свене вспомнят давным-давно забытый, но очень сильный на силовиках Армлет. Но вряд ли: во-первых, в Доте никогда не работало что-то настолько сложное, а нормально нажать Армлет, ульт, Warcry, Блинк, Стан и МоМ – та еще задачка! А во-вторых, МоМ приятно разбирается в нужный Сатаник и теоретическую Бабочку, а Сабля слишком удобно апгрейдится в отличный Гарпун. И чего на предмет взъелся Куман?

Riki

Что изменили?

  • Базовая скорость атаки уменьшена с 100 до 90.
  • Длительность задержки эффекта Smoke Screen уменьшена с 0,5 сек. до 0 сек.
  • Талант 15-го уровня на ловкость от Tricks of the Trade ослаблен с +40% до +30%.
  • Талант 20-го уровня на множитель Backstab ослаблен с +0,4 до +0,3.
  • Талант 25-го уровня на перезарядку Tricks of the Trade ослаблен с 4 сек. до 3 сек.

После безумия на старте 7.34 кор-Рики снова понерфили по мелочам. Но он все еще очень силен, тем более в пабликах на невысоком рейтинге. Нерфы не влияют на его силу на старте и при получении Diffusal Blade. И лишь нерф Smoke Screen немного повлияет на абсолютно больной Шард.

Загружаю...

Рики неплох на линии, может адекватно фармить (а с Аганимом даже очень хорошо!) и очень рано включается в активную игру по всей карте. Для медленных и жадных вражеских коров вроде Войда это может быть слишком критичным.

Phantom Assassin

Что изменили?

  • Значительные изменения Coup de Grace. Герой оттачивает свои боевые навыки, с каждой атакой имея шанс войти в состояние смертельного фокуса. В нем следующая атака гарантированно нанесет 200/325/450% критического урона и снимет фокус. Способность Stifling Dagger дает фокус с вероятностью в 40%. Критическая атака также может дать фокус, отчего следующая атака тоже будет критической. Длительность фокуса: 6 секунд.
  • Базовая ловкость уменьшена на 2.
  • Вампиризм Phantom Strike от крипов теперь уменьшен на 40%.

Как показала практика в 7.34 – контролируемый рандом значительно лучше, чем полный. Из-за нового ультимейта теперь я чаще вижу атаки Морты с двумя критами подряд, и выглядит это крайне эффектно.

В целом после патча практически регулярно берут классическую сборку: Коррозия, БФ, БКБ, Дезоль. Но теперь еще большую роль стали играть очень сильный Аганим и настолько же поломанный Шард. Если по какой-то причине PA в игре не нужно БКБ и она покупает Аганим после Дезоля и выигрывает с ним первую драку – игра почти гарантированно заканчивается в ее пользу.

В пабликах Мортред классно уничтожает иллюзионистов, и особенно Лансера. Ну и, как известно, если ПА в мете, то «Фантома килл любова», с этим ничего не поделаешь.

Faceless Void

Загружаю...

Что изменили?

  • Талант 15-го уровня «-1 сек. перезарядки Time Walk» заменен на «+50 к урону от Time Lock».
  • Талант 20-го уровня «+70 к урону от Time Lock» заменен на «-1 сек. перезарядки Time Walk».

Последний в списке, но первый по значимости керри не получил изменений в буквенном патче. А смена талантов местами в 7.34 – это однозначный бафф. Бафф Мьелнира против иллюзий сделал Войда еще лучше против иллюзионистов, а талант на баш – против вообще всех. В Доте практически не осталось героев, против которых был бы плох герой с сильнейшим ультимейтом в игре.

У Войда нет явного контрпика и если вы не уничтожили его на линии, где он неплох, особенно с сильным саппортом. Не зажали его на карте или умело не воспользовались одной-двумя огромными перезарядками Хроно (а в паблике это сложно сделать скоординировано) – считай, конец игры. С появления Рефрешера любая игра закончится в пользу Войда.

Spectral.gg каждый патч красноречиво говорит нам: Войд – сильнейший герой в Доте в лейте. А игры сейчас лейтовые.

* * *

Фурион-саппорт без пеньков – секретная разработка нового патча. И она очень хороша!

10 команд не пустили на квалу к The International 2023. Почему?