Модельки в CS 2 будут моргать. Что?

Зачем?

CS 2 не перестают обновлять: добавили Overpass, Vertigo и режим «Напарники». А в файлах игры нашли упоминания глаз – их тоже изменят. Но как? И зачем?

Первые данные об изменении глаз появились пару недель назад. Об этом рассказывал Gabe Follower: «Впервые в файлах CS появился материал для глаз, да еще и с карим зрачком. Сейчас все глазные яблоки агентов – довольно криповая и неподвижная анимация того, как должны выглядеть глаза.

Во всех играх Valve, начиная с Half-Life 2, глаза являются отдельным подвижным элементов всех живых персонажей. И появление этого элемента в CS 2 может намекать на добавление полноценных сюжетных кат-сцен в будущей операции либо на более крутых и детально проработанных агентов».

Любуемся Overpass в СS 2 – карту переделали с нуля

В обновлении с Overpass появились строчки eye_blink (моргать) и eye_target (цель). Скорее всего, модельки действительно будут моргать и фокусировать взгляд на сопернике, когда он появится в прицеле. Естественно, речь не про анимации от первого лица. Не волнуйтесь: ваш экран не будет становится черным во время перестрелок.

Любишь Counter-Strike? Тогда читай наши лучшие посты!

5 легенд, которые так и не выиграли мейджор в CS:GO

16 неожиданных фактов о CS:GO. Симпл в NAVI дольше Зевса, а Kennys заработал больше Zywoo

4 истории из жизни Дюпри – и ни слова о CS. Про отца, операцию во время мейджора и крепкую дружбу с Девайсом

Первый мейджор по СS:GO проходил в ледяном ангаре. Шел 3 дня, а призовой фонд собрали фанаты

Первые мейджоры по CS финансировали кейсами. Valve хотела сделать как в Доте

«Я ходил по грани правил». Поговорили с дизайнером из Дагестана – он рисовал стикеры для мейджора

Топ-25 лучших капитанов в истории CS:GO