Айсфрог придумал концепцию универсалов еще в 2009 году? Разбираем находку с Реддита

Окунемся в историю.

Нравятся ли вам универсальные герои? Стоило ли добавлять их  в игру? Интересно, а как давно Айсфрог вообще над этим работал?

Несколько дней назад на Реддите пользователь Xin234 опубликовал пост: «Возможно, ранняя концепция универсальных героев от Айсфрога? Из его сообщения в блоге в 2009 году».

Заголовок, конечно, кричащий. В нем реддитор приводит сообщение из архива блога Айсфрога на playdota.com с упоминанием каких-то «гибридных» героев. Меня, конечно, это все очень заинтриговало, так что давайте разбираться о чем там идет речь.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

Загружаю...

IceFrog.com: Планировка таверн.

Опубликовано 21 марта 2009-го в 07:01 PM пользователем Icefrog.

Одна из проблем, над которой я размышляю сейчас, это текущая планировка таверн. Я пытаюсь улучшить их, чтобы игрокам было легче быстро находить своих героев и чтобы освободить место.

Есть несколько различных вариантов, начиная от создания одной области с тавернами и сортировки по классам (3 таверны на класс (всего 9). А затем делать героев доступными или недоступными в зависимости от режима игры.

До других идей, таких как 5 таверн для каждой стороны (всего 10) с интеллектом/силой/ловкостью/гибрид/гибрид. Хотя гибрид немного сложно определить и он может быть интуитивно понятен не всем игрокам.

Другой вариант – по 2 таверны для каждого класса на каждой стороне (всего 12), но это тоже вызовет определенные сложности.

Дайте мне знать, что вы думаете об этих вариантах и есть ли у вас другие рекомендации. Также, как я упоминал в патчноуте 6.59d, если у кого-то есть другие предложения по поводу того, что вы хотели бы увидеть в 6.60 или последующих версиях, пожалуйста, дайте мне знать.

Нас интересует все, что связано со словом «гибрид» – что за гибридные герои или таверны? И кого туда хотел поместить Айсфрог?

Ведь еще в первой Доте были герои, которые получали куда меньше бонусов от своего основного атрибута, нежели многие другие. Например, Огр, сила и прирост силы которого всегда были больше его основного атрибута – интеллекта. Как Айсфрогу вообще пришло в голову сделать Огра интовиком и сохранять его таковым аж до недавнего 7.33?

Загружаю...

Или, например, Урса, который всегда был ловкачом. Но при этом его ультимейт раньше давал герою урон в зависимости от текущего количества здоровья. Или тот же Никс, который, будучи ловкачом, никогда не собирал себе предметы на ловкость, а всегда собирался в прокаст.

Если Айсфрог уже тогда понимал несбалансированность некоторых героев в этом отношении, то он просто гений. Только дело в том, что в 2009-м году в редакторе карт Warcraft III сделать нечто подобное с произвольным множителем от суммы атрибутов вряд ли было возможно.

И, куда более вероятно, что этот пост Айсфрога был связан с дефицитом самих таверн героев и места в них. Большинство таверн в патче 6.59, о котором идет речь, уже были переполнены героями. И поскольку в каждой из них было всего 12 слотов и из-за ограничения таверн (размера иконки героя на таверну в пользовательском интерфейсе), Icefrog переместил некоторых героев в новые нейтральные таверны.

Левая верхняя картинка показывает, что в версии 6.09 у Sentinel и Scourge было по 3 своих таверны. Ведь по лору игры любой персонаж изначально принадлежал либо Sentinel, либо Scourge.

Правая верхняя – что позже, в версии 6.60, все таверны уже находились в левом верхнем углу карты. Каждая сторона треугольника – 3 отдельных таверны, которые обозначают атрибут: силу, ловкость и интеллект. Внутри каждой таверны находится одна фракция: Sentinel, Neutral и Scourge. Возможно, именно фракция Neutral – это то, что подразумевал Айсфрог под словом «гибрид», разрабатывая новую планировку таверн для большего количества героев.

Загружаю...

А на нижней картинке показано расположение таверн после патча 6.70 уже без нейтральной фракции. Слева направо расположены по две таверны Sentinel и Scourge. Сверху вниз – сила, интеллект и ловкость. Все произошло так, как Айсфрог и расписывал в своем блоге: cначала стало 9, а затем и 12 таверн.

* * *

Так что, вероятно, Айсфрог не придумывал универсалов 14 лет назад и это более современное новшество.

А вы верите в то, что он мог быть настолько дальновиден?

4 худших универсальных героя в Доте

«Тусуюсь с зумерами, поэтому и тиктоки знаю, и флексить умею». Интервью G с Яной Медведевой

Популярные комментарии
Азат Хаматгалеев
Скучаю по временам, когда Айсфрог делился своими идеями для будущих патчей и общался с дотерами
Евгений Арсентьев
он общался, а потом как-то выложил котёнка на страницу к себе, а челы такие "какие котики, пили патчи блин" - после этого не общается)
Ответ на комментарий Азат Хаматгалеев
Скучаю по временам, когда Айсфрог делился своими идеями для будущих патчей и общался с дотерами
Андрей Бадьянов
Это да. Но сейчас хотя бы Valve начала это делать регулярно, что не может не радовать!
Ответ на комментарий Азат Хаматгалеев
Скучаю по временам, когда Айсфрог делился своими идеями для будущих патчей и общался с дотерами
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий