10 проблем CS:GO, которые так и не пофиксила Valve
Ждем их в СS 2!
СS:GO скоро отпразднует 11-летие. За это время Valve часто ругали за безразличие к шутеру, за очень долгие фиксы багов. Некоторые проблемы так и остались неисправленными. Мы насчитали как минимум десять.
Подпишись на нашу телегу про CS: новости, инсайды и розыгрыши уже там!
Странные «молотовы»: разгораются через пол, а иногда их вовсе не видно (но они есть)
CS:GO – первая игра серии, в которой появился «коктейль Молотова». Его добавление – драма. Потому что про-игроки считали гранату дисбалансной и требовали запретить ее на турнирах. К таким радикальным мерам не прибегли, конечно; просто огонь чуть понерфили. Жаль, что баги с ним до сих пор не убрали.
Иногда «молотов» работает ну совсем нелогично. На Vertigo огонь можно кинуть так, что он подожжет пространство и на миде, и на проходе на Б – то есть и сверху, и снизу. Такой коктейль кидается очень быстро и останавливает любой раш Б.
Неужели Valve не фиксит даже такое? Разработчики пытались, и не раз, но после всякого апдейта игроки находили новую возможность откинуть этот «молотов». На турнирах бросать такой огонь запрещено.
Бывают и совсем аномальные баги с «молотовым». Посмотрите, как не повезло Табсену: ему под ноги прилетел огонь, но он не отображался. Игрок подумал, что он не горит, а в итоге сгорел.
Если кинуть гранату в смок, будет виден силуэт соперника
Древнейший баг CS:GO: суть в том, что если кинуть осколочную гранату в смок и там есть соперники, то после взрыва могут показаться их силуэты. Получается легальный мини-ВХ. То же самое, кстати, работает и с «молотовыми».
Иногда пушки торчат прямо через текстуру
Очень редкий баг, но обычно он случается в критические моменты. И даже на про-сцене. Дегстер понятия не имел, где конкретно находится соперник, но потом из-за стены показалось дуло AWP. В том числе благодаря этому Абдул выиграл клатч 1 в 4.
У моделек разные хитбоксы. Можно заплатить и получить преимущество
В CS решает прежде всего скилл. Кто жестче стреляет и лучше думает, тот и побеждает. Истории pay-to-win точно не про эту игру. Или нет? Полгода назад ютубер Ansimist обнаружил, что не у всех моделек одинаковые хитбоксы. И что можно просто купить скин на агента, в которого попасть будет сложнее.
В CS у моделек разные хитбоксы! Это вообще нормально?
Вас может заспавнить в воздухе
Старый баг, который даже не пытались фиксить. В чем его суть? Игрок спавнится не на земле, а воздухе, а еще дергается. При этом со стороны кажется, что ничего не происходит. Чтобы выйти из этого состояния, нужно нажать на пробел.
При стрельбе с зажатым шифтом игра считает, что вы бежите
Баг, который может серьезно навредить. Если вы идете на шифте, а потом приседаете и начинаете стрелять, две первые пули полетят очень неточно. Игра думает, что вы бежите, хотя на самом деле идете.
Этот баг перекочевал и в СS 2.
Бомба проваливается под текстуры
Снова текстуры. Что ж с ними не так? Они поглощают бомбу: на радаре С4 есть, а по факту – нет. Она, бывает, лежит под картой. Крайне редкий баг, но критический. На про-уровне еще можно переиграть раунд, а вот в матчмейкинге придется бегать без бомбы.
Скин может пропасть с пушки
Бывает, что пушка со скином ничем не отличается от дефолтной. Раскраска попросту не отображается. Чаще всего это происходит, когда вы подбираете оружие с земли или смотрите GOTV.
Еще один баг с трансляций: игроки ходят без оружия в руках
Этот баг существует очень давно. При виде от третьего лица пушки у игроков становятся невидимыми – это характерно только для GOTV. Поэтому подобное можно увидеть на каждом топ-турнире, в том числе и на мейджоре.
Загрузочный экран показывает не ту карту
Если вы играете больше одной игры за один заход в CS, то, скорее всего, поймаете такой баг: на загрузочном экране первое время будет показываться карта, на которой вы уже играли, а не на которой сыграть только предстоит.
Это даже проблемой назвать сложно. Собственно, ни на что этот баг и не влияет. Но он небрежный и, скорее всего, не требует больших усилий в исправлении. Но мы ждем его в CS 2!
Любишь Counter-Strike? Тогда читай наши лучшие посты!
5 легенд, которые так и не выиграли мейджор в CS:GO
16 неожиданных фактов о CS:GO. Симпл в NAVI дольше Зевса, а Kennys заработал больше Zywoo
Первый мейджор по СS:GO проходил в ледяном ангаре. Шел 3 дня, а призовой фонд собрали фанаты
Первые мейджоры по CS финансировали кейсами. Valve хотела сделать как в Доте
«Я ходил по грани правил». Поговорили с дизайнером из Дагестана – он рисовал стикеры для мейджора