Геймеры в ярости из-за воды в Spider-Man 2. Она слишком реалистичная (и это плохо!)
А что плохого?
В игровом сообществе новая драма: на этот раз предметом спора стал недавний геймплейный трейлер Marvel’s Spider-Man 2. В нем разработчики показали, насколько игра стала кинематографичнее и технологичнее в сравнении с первой частью. Вот только многим геймерам показалось, что сиквел выглядит довольно паршиво, а обещанный рейтрейсинг в игре почти не используется.
В качестве главного аргумента недовольные используют кадры с водоемами.
Посмотрите, какой красивой была водичка в Marvel’s Spider-Man Remastered:
А вот что с ней стало в Marvel’s Spider-Man 2, некстген-эксклюзиве PS5.
Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!
Реакцию игроков резюмирует этот диалог из твиттера:
– Каким образом это выглядит хорошо, чувак... Это вообще не похоже на рейтрейсинг, нет даже скрин спейс отражений [Кибер: популярный способ имитировать настоящие отражения фальшивыми пререндер-отражениями].
– Ты правда посмотрел демо и не посчитал, что это выглядит потрясающе в движении? Делать скриншот быстро движущейся игры и говорить, что она выглядит плохо – нелепо. Не могу сказать, что видел много игр текущего поколения, которые выглядят лучше – если видел вообще.
– Нет, вообще-то я думаю, что она выглядит потрясающе, но, если честно, я ожидал большего технического и визуального скачка. Моя единственная проблема – со сценами на воде, где движок показывает свои ограничения.
Ирония в том, что вода в Spider-Man 2 выглядит хуже как раз из-за использования рейтрейсинга. Ведь большие водоемы в реальности, как правило, покрыты мелкой рябью, которая очень сильно рассеивает отражения и делает их едва заметными. Это выглядит не так привлекательно, как фальшивая голубая вода с четкими отражениями домов и остального окружения, но с технической точки зрения это именно обещанный некстген.
Вот фотография настоящей воды – она как раз максимально похожа на то, что показали в трейлере игры:
Обсуждения доходят до абсурда:
– Вода справа [Кибер: реальное фото выше] выглядит так себе.
– Справа фотография, а не игра.
Даже если вынести за скобки неспособность некоторых людей отличать реальную воду от фальшивой, трейлер Marvel’s Spider-Man 2 поднимает важную дискуссию: нужен ли нам фотореализм в играх, если из-за него картинка становится менее впечатляющей?