В The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom можно решать головоломки нелепыми способами. Это прекрасно

Нестандартное мышление.

Одно из главных отличий The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom от предыдущей части серии – механика строительства. В новой игре Линк может использовать различные объекты, в том числе функциональные части вроде пропеллеров, для сборки всевозможных конструктов. Изначально игра учит создавать таким образом средства передвижения, но на деле ими не ограничивается: с помощью механических деталей, например, можно решать головоломки в святилищах.

Правда, одно дело использовать детали образом, задуманным левел-дизайнерами загадок, другое – придумывать способы «обмануть» игру. В соцсетях уже полно смешных и местами абсурдных конструкций, благодаря которым люди идут напрямую к выходу святилища, игнорируя головоломки.

Кстати, а вы знали, что в игре можно заниматься щитбордингом, то есть скользить на щите, как скейте? Для этого достаточно подпрыгнуть, после чего в полете зажать кнопки блока и парирования. Это имбовая техника, когда нужно проехаться по рельсам.

Your browser does not support the video tag.

Еще одна прекрасная особенность Tears of the Kingdom – возможность строить импровизированные лестницы практически из чего угодно, будь то бревна или даже только что созданные пластины льда.

Your browser does not support the video tag.

Теперь вы знаете, что святилища в Tears of the Kingdom зачастую можно пройти очень необычными способами – обязательно попробуйте сами, это весело.

Еще по теме

Telegram-канал Стаса Погорского об играх, кино, аниме и не только

Darkest Dungeon 2 – игра для мазохистов. Довела меня до нервного срыва и рассорила с другом

Лучший способ разбогатеть в новой «Зельде»: придется собирать какашки бронтозавров

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Заметки Погорского
Популярные комментарии
Стас Погорский
Нет, не думаю, что это минус. В этой Зельде и так удивительно продуманный мир, учитывая сколько всего разработчикам нужно было учитывать при его дизайне. Тут, почти уверен, они намеренно оставляют свободу для «проказ» игроков. Потому что кому-то веселее решать по «правильному» пути, а кому-то больше фана собрать абсолютно нелепую чудовищную конструкцию, чтобы «сломать» игру. Вот как раз за такую свободу игру любишь
Ответ на комментарий Иван Раевский
Это же скорее минус, чем плюс? Кривой геймдизайн, позволяющий проскипать головоломки (если это изначально не задумывалось разрабами как альтернативная версия головоломки). С другой стороны, вспоминаю, как Папич проходил Портал, несколько уровней прошёл каким-то диким абузом 300IQ, и это было интереснее самой головоломки, но только в подобном случае имхо, когда тебе надо всё с ног на голову перевернуть, чтобы абуз найти, или сложный прыжок сделать, а не когда это супер легко
Стас Погорский
Безусловно, но это отдельный вид веселья
Ответ на комментарий Боба Фетт
Сдается мне, что на такой абуз как с лестницей можно потратить больше времени, чем собственно на правильное решение головоломки.
Боба Фетт
Сдается мне, что на такой абуз как с лестницей можно потратить больше времени, чем собственно на правильное решение головоломки.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий