Blizzard снова опозорилась. Обещала сюжетный режим в Overwatch 2, но отменила

И ради этого убили первую часть?

Последние годы Blizzard коллекционирует неудачи. Компания выпустила кошмарную Warcraft 3: Reforged, сломала сервера на запуске World of Warcraft Classic, шокировала донатом в Diablo Immortal. Новый скандал связан с Overwatch 2, фишкой которой был сюжетный режим – теперь уже отмененный.

Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!

Сюжетную кампанию рекламировали почти во всех трейлерах Overwatch 2. Разработчики обещали историю с драмой и мощным финалом, а также посмеивались над первой частью. Ведущий сценарист Майкл Чу сравнивал куски сюжета из оригинала с прологом.

Загружаю...

Особенностью кампании была отдельная ветка прокачки примерно с 50 перками. Прокачанная Мэй замораживала всех врагов в помещении, а Гэндзи швырял меч и рубил им десятки мобов. Способности еще и сочетались: Райнхардт сильно колотил по земле и ломал заледеневших роботов или объединял щиты с Бригиттой, создавая непробиваемую оборону.

Поиграл в Overwatch 2. Это симулятор очереди с жесткой монетизацией!

Все это выглядело зрелищно. Неудивительно, что геймеры поворчали, но согласились на приостановку работ над оригинальной игрой. Они много лет получали крохи нового контента, зато верили в светлое будущее с навороченной PvE-кампанией.

И вот 16 мая сюжетку для Overwatch 2 отменили. Вместо нее появятся разрозненные кооперативные миссии с истреблением мобов – ровно такие же, как в первой части. Забудьте о серьезной PvE-прогрессии, прокачке талантов и постановочных эпизодах. Blizzard пересмотрела планы и удалила все, что выделяло Overwatch 2.

Разработчики утверждают, что создание нормальной сюжетной кампании займет несколько лет, а Blizzard хочет гибкости. Поэтому раз в сезон выпустит пару простых кооперативных заданий – и на этом все.

Blizzard выгнали из Китая. Игроки в последний раз собрались вместе в WoW

Загружаю...

Чем вообще занималась Blizzard последние 4 года? Удаляла из отряда одного танка и создавала боевой пропуск, который гриндится 17 недель? Некоторые игроки прощали проблемы и надеялись на полноценный PvE-режим, но теперь оправданий не осталось. Overwatch 2 – это позор!

Еще по теме

Diablo 4 – кандидат в игры года. Все из-за геймплея и веселых драк с монстрами

Не только Diablo Immortal ругают за выкачивание денег. Вот 4 друга жадного демона

Фанаты WoW массово мигрируют в «Аллоды Онлайн». Игра бьет рекорды по онлайну, на платных серверах очереди

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Чудесная поп-культура
Популярные комментарии
Кирилл Новокщенов
Слушай, понимаю твою позицию, но 1) зачем тогда продавать вторую игру за деньги, если ничего не изменилось и не изменится? 2) я видел в твиттере много пожаров от игроков, которые реально ждали ПВЕ. Ну и все же напрямую врать в маркетинге, продвигая игру через ролики с несуществующими фичами - это прям очень редкая дичь, со времен Киберпанка такого не помню в серьезных проектах.
Ответ на комментарий Иван Раевский
А в чем позор-то, собсна? Наобещали с три короба, ничего не выпустили, но никто ничего и не ждал. Зачем вообще ПВЕ режим в подобной игре? Овер остался таким же овером, раз в год какие-то новые герои выходят, пару раз в сезон - уникальные режимы и шмотки, сделали фри-ту-плей, убрали лутбоксы, добавили баттл-пасс, но игра осталась абсолютно той же. Обычное развитие как и в других играх, главное - что не стало хуже. Другими словами те, кому нравился Овер, ничего не потеряли, играют в свою любимую игру. Я в их числе до сих пор. В этой статье есть ссылка на вашу другую статью, так вот, она уже не актуальна, никаких очередей нет, игра находится за 1-3 минуты как и во всех других мультиплеерах. "Чем вообще занималась Blizzard последние 4 года?" Тем же, чем и Вальве занимались с КС - ничем. "Удаляла из отряда одного танка" - игру это почти не изменило. "и создавала боевой пропуск, который гриндится 17 недель?" это типа много или мало? Я казуальный игрок, играю пару игр в день, как раз успеваю пройти весь пасс к концу сезона, а для тех, кто прошёл его - открывается продолжение б-пасса с выбиванием каких-то званий редких, чтобы не вхолостую играть. "Некоторые игроки прощали проблемы" - какие проблемы? "и надеялись на полноценный PvE-режим" - не надеялись, "но теперь оправданий не осталось" - оправданий чего?
Олег Кумалагов
Никто ничего и не ждал? Зайди на Реддит.
Ответ на комментарий Иван Раевский
А в чем позор-то, собсна? Наобещали с три короба, ничего не выпустили, но никто ничего и не ждал. Зачем вообще ПВЕ режим в подобной игре? Овер остался таким же овером, раз в год какие-то новые герои выходят, пару раз в сезон - уникальные режимы и шмотки, сделали фри-ту-плей, убрали лутбоксы, добавили баттл-пасс, но игра осталась абсолютно той же. Обычное развитие как и в других играх, главное - что не стало хуже. Другими словами те, кому нравился Овер, ничего не потеряли, играют в свою любимую игру. Я в их числе до сих пор. В этой статье есть ссылка на вашу другую статью, так вот, она уже не актуальна, никаких очередей нет, игра находится за 1-3 минуты как и во всех других мультиплеерах. "Чем вообще занималась Blizzard последние 4 года?" Тем же, чем и Вальве занимались с КС - ничем. "Удаляла из отряда одного танка" - игру это почти не изменило. "и создавала боевой пропуск, который гриндится 17 недель?" это типа много или мало? Я казуальный игрок, играю пару игр в день, как раз успеваю пройти весь пасс к концу сезона, а для тех, кто прошёл его - открывается продолжение б-пасса с выбиванием каких-то званий редких, чтобы не вхолостую играть. "Некоторые игроки прощали проблемы" - какие проблемы? "и надеялись на полноценный PvE-режим" - не надеялись, "но теперь оправданий не осталось" - оправданий чего?
Полина Романова
Ну и жесть же ты написал. Играю в овервотч с релиза и расскажу тебе версию событий от всех кого я знаю и себя в том числе >Никто ничего не ждал - супер неправда. Ждали если не все, то многие. Я напомню, близы оставили первую часть игры БЕЗ КОНТЕНТА на 4 года, обещая что будет мега-крутое ПВЕ. По твоему после такого срока игроки должны молча сидеть сложа лапки и не рыпаться? Бред. >Овер остался таким же овером - да, но он НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ИМ ОСТАТЬСЯ) По обещаниям близзов, кстати. Ты же понимаешь, что если бы они просто развивали овервотч 1, то мы бы на данный момент имели +10 героев +10 карт и как минимум 1-2 новых режима? Но они 4 года разрабатывали то, что теперь отменили. "Обычное развитие" по твоим словам задержалось на все те же 4 года, но видимо не смущает вообще. >Те, кому нравился Овер, ничего не потеряли - потеряли 4 года ожидания) >"Некоторые игроки прощали проблемы" - какие проблемы? Тут я даже не знаю что сказать, если у нас после каждой обновы полный рот багов, а на релизе близы удаляли багнутых героев из игры на 2 НЕДЕЛИ))) >"надеялись на полноценный PvE-режим" - не надеялись". Тут мы уже выяснили, что не надеялся только ты >"но теперь оправданий не осталось" - оправданий чего? Даже хз. Афк 4 года? Да? Нет? Игрока в овервотч ответ? Все твои рассуждения супертерпильная штука, но я как играющая в овер и не удивлена. ps в гм-топ500 игры не ищутся 1-3 минуты, даже у меня в даймонде-мастере по 10 бывает
Ответ на комментарий Иван Раевский
А в чем позор-то, собсна? Наобещали с три короба, ничего не выпустили, но никто ничего и не ждал. Зачем вообще ПВЕ режим в подобной игре? Овер остался таким же овером, раз в год какие-то новые герои выходят, пару раз в сезон - уникальные режимы и шмотки, сделали фри-ту-плей, убрали лутбоксы, добавили баттл-пасс, но игра осталась абсолютно той же. Обычное развитие как и в других играх, главное - что не стало хуже. Другими словами те, кому нравился Овер, ничего не потеряли, играют в свою любимую игру. Я в их числе до сих пор. В этой статье есть ссылка на вашу другую статью, так вот, она уже не актуальна, никаких очередей нет, игра находится за 1-3 минуты как и во всех других мультиплеерах. "Чем вообще занималась Blizzard последние 4 года?" Тем же, чем и Вальве занимались с КС - ничем. "Удаляла из отряда одного танка" - игру это почти не изменило. "и создавала боевой пропуск, который гриндится 17 недель?" это типа много или мало? Я казуальный игрок, играю пару игр в день, как раз успеваю пройти весь пасс к концу сезона, а для тех, кто прошёл его - открывается продолжение б-пасса с выбиванием каких-то званий редких, чтобы не вхолостую играть. "Некоторые игроки прощали проблемы" - какие проблемы? "и надеялись на полноценный PvE-режим" - не надеялись, "но теперь оправданий не осталось" - оправданий чего?
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий