10 главных изменений патча 7.33с в Доте

Помогли саппортам, сломали Баратрума.

В Доте вышел патч 7.33с. Коротко делюсь первыми мыслями об этом обновлении.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

Руна мудрости теперь также дает опыт герою с самым низким уровнем в команде (если руну подобрал герой с самым низким уровнем, тогда опыт получит еще и герой со вторым самым низким уровнем). Ура, наконец-то! Это серьезно облегчит жизнь саппортам в новом патче. Ведь после удаления Tome of Knowledge саппорт с проигранной линии, если у него крали первую руну Мудрости, оставался 4 или 5 уровня до ~15-й минуты. Это улучшение сделает подобные ситуации невозможными.

Игрок, стакнувший нейтральный кемп, теперь получает 30% опыта (столько же, сколько и золота) за уничтожение лагеря союзником. Еще один серьезный бонус к опыту для саппортов, чтобы бедняга, который застакал весь лес, не бегал с 5-м уровнем.

Способность Reflect Терзателя теперь всегда действует на атакующего его героя вне зависимости от дистанции между ними. Теперь никаких больше Энч с Пикой и Снайперов, забирающих Торментора в одиночку и без какого-либо ущерба для себя.

Загружаю...

Теперь пройдемся по героям.

Крайне серьезные нерфы Алхимика:

  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.

Unstable Concoction

  • Перезарядка увеличена с 13 до 15 секунд.

Greevil’s Greed

  • Базовый бонус к золоту уменьшен с +3 до +2.
  • Дополнительной бонус к золоту уменьшен с +3 до +2.

Chemical Rage

  • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 40/50/60 до 20/40/60.

Таланты

  • Талант 15-го уровня «+3 к за эффект Greevil’s Greed» ослаблен до +2 к урону.

В прошлом буквенном понерфили Acid Spray, в этом – все остальное. Получать «+2,+2,+2» и накапливать их, конечно, куда хуже, чем «+3,+3,+3», особенно, на старте матча и до Радианса. Но еще чувствительнее кажется как общее снижение скорости передвижения, так и скорость передвижения в ультимейте первого уровня. Ведь в 7.33b Алхимику уже резали 5 мувспида, вот еще -5 и еще -20 в ульте!

Кажется, что талант 15-го уровня на урон теперь всегда проигрывает таланту «Acid Spray дает броню союзникам». Очень серьезные нерфы.

Бафф Chaos Knight:

  • Базовая сила увеличена с 22 до 24.

Chaos Bolt

  • Минимальный урон увеличен с 60/90/120/150 до 90/120/150/180.

Chaos Strike

  • Вампиризм от крипов увеличен с 50% до 60%.

Таланты

  • Талант 10 уровня «20% к вампиризму от Chaos Strike» усилен до +30%.
  • Талант 15 уровня «-75% урона урона по иллюзиям от Phantasm» усилен до 100%.

ЦК не был так уж плох в последних патчах, но после 7.33 о нем поздабыли. Он все еще очень силен на линии и был вполне себе играбелен в прошлом цифровом патче. В новом патче его только усиливали, и вот подъехала еще одна пачка баффов. Chaos Bolt за свои 110 маны на всех уровнях выглядит как сумасшедшая способность в ранней игре и мидгейме, а фармит ЦК c Армлетом или Мидасом и постоянными нажатиям Фантазма довольно быстро.

И мы ведь еще не видели Гарпун на ЦК в профессиональной Доте, а в пабликах и на других героях это фантастически сильная вещица.

Загружаю...

Очень солидное усиление Invoker:

  • Базовая сила увеличена с 18 до 19.

Cold Snap

  • Длительность уменьшена с 3/3,5/4/4,5/5/5,5/6/6,5 секунды до 3/3,4/3,8/4,2/4,6/5,0/5,4/5,8 секунды.
  • Длительность заморозки увеличена с 0,3 до 0,4 секунды.

Tornado

  • Дальность полета увеличена с 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200/3600 до 1500/1800/2100/2400/2700/3000/3300/3600 единиц.

E.M.P.

  • Скорость притяжения от Шарда увеличена со 100 до 175 единиц.

Сhaos Meteor

  • Урон от касания увеличен с 52/71/90/109/128/147/166/185 до 55/80/105/130/155/180/205/220 единиц. 
  • Периодический урон от огня увеличен с 10/14/18/22/26/30/34/38 до 10/15/20/25/30/35/40/45 урона в секунду.

Еще один мощнейший бафф нового патча. Торнадо с первым уровнем Wex получило самое значительное усиление: оно летит на расстояние 1500. Как с третьим Вексом до патча! Усиление Торнадо,  E.M.P. и Колд Снэпа недвусмысленно намекает нам, на каком Инвокере лучше играть.

Новый Шард теперь также очень силен и убежать от притягивающего E.M.P. практически нереально даже со скоростью ~400. Возможно, поиграет даже саппорт-Инвокер через те же Q+W, с Урной и Шардом.

Мощнейший бафф Earthshaker:

Fissure

  • Длина борозды увеличена с 1400 до 1600.

Enchant Totem

  • Скорость применения увеличена с 0,6 до 0,5 секунды.

Aftershock

  • Длительность оглушения увеличена с 0,9/1,0/1,1/1,2 секунды до 1,0/1,1/1,2/1,3 секунды.

Echo Slam

  • Урон увеличен с 70/90/110 до 85/105/125.
  • Радиус увеличен с 600 до 700 единиц.
  • Перезарядка уменьшена с 150/130/110 до 130/120/110 секунд.

Герой, который, вероятно, получил самые серьезные баффы в 7.33с. Ему сильно подняли все 4 способности!

При всей слабости на линии, в игре теперь имеются порталы и Шейкер, заблочив первую пачку своему оффлейнеру Фиссурой, может спокойно ротироваться на противоположную линию. Помогать кору и активно перемещаться в поисках убийств.

Опыта теперь ему хватит за счет стаков и рун Мудрости, а Блинк с таким количеством крипов заполучить очень легко. И Echo Slam теперь по-настоящему страшен и наносит очень много урона. Вероятность, что Шейкера мы будем видеть часто, совсем не нулевая.

Загружаю...

Нерф Medusa на ранней стадии игры:

Mystic Snake

  • Перезарядка увеличена с 10 до 13/12/11/10 секунд.

Mana Shield

  • Второй уровень щита теперь можно взять на первом уровне героя, а не на третьем.
  • Урон за единицу маны снижен с 2/2,5/3/3,5/4 до 2/2,4/2,8/3,2/3,6.
  • Бонусная мана уменьшена с 200/225/250/275/300 до 0/50/100/150/200.

Кажется, что все-такие ее недобили. Дуза не умерла в целом, но умерла как саппорт или оффлейнер из-за перезарядки змейки и нулем бонусной маны от щита на старте.

На линии Медуза, конечно, станет в разы слабее, и ее будут сильно напрягать сильные даблы. И это крайне логично, ведь Дуза – керри-герой дальнего боя. Хотите сказать, что Тракса не булка на линии, если на нее сесть, или тот же Снайпер?

Но на керри-Медузе эти изменения скажутся меньше, потому что она качает Split Shot в приоритете и качается в лесочке, как минимум до Манты. А вот оффлейн- и саппорт-Дуза должна была рано куда-то идти и что-то делать. Теперь на старте это будет сделать невозможно – на это и направлен нерф. Но в лейте Медуза – все та же неубиваемая машина.

Минорное усилиение Razor:

  • Прирост ловкости увеличен с 2,6 до 2,8.
  • Базовая броня увеличена на 1.

Storm Surge

  • Бонус к скорости увеличен с 6/12/18/24% до 10/15/20/25%.

Кажется, что этот минорный бафф Разора, а особенно бафф Storm Surge, вернет героя в мету. У него все еще хороший Шард и высокая сила на линии. А пространство для фарма на карте даст шанс герою и в качестве керри, и в качестве оффлейнера.

Помешать этому может только то, что Разор все еще не покупает ауры, а вы и сами знаете, какие оффлейнеры сейчас в мете.

Еще один крутой бафф Spirit Breaker:

  • Прирост силы увеличен с 3 до 3,3.

Charge of Darkness

  • Расход маны уменьшен со 120 до 100.
  • Теперь без Аганима больше нельзя выбирать целью врагов с невосприимчивостью к эффектам.

Bulldoze

  • Сопротивление эффектам увеличено с 35/45/55/65% до 40/50/60/70%.

Greater Bash

  • Перезарядка уменьшена с 1,5 до 1,2 секунды.
  • Дополнительный урон, зависящий от скорости передвижения, увеличен с 15/20/25/30% до 20/25/30/35%.

Герой, которого, кажется, случайно сломали. Все суммарные баффы Бары выглядят крайне мощно, а ведь его серьезно апали еще в 7.33b, где увеличили скорость Чарджа и урон ультимейта.

Обратите внимание на относительно новый – из патча 7.32 – Шард Баратрума, который точно сломан. Planar Pocket теперь дает +75% (!) сопротивления магии на 6 секунд и все так же перенаправляет в себя одно заклинание, направленное в союзника неподалеку.

Загружаю...

С такими вводными даже олдскульный саппорт-Бара с метовыми Соларом и Барабанами снова засияет. Я в этом уверен.

* * *

У Яторо новая сигнатурка – разрывает пабы с винрейтом 82. На мейджоре героя пикнули всего раз

Как патч 7.33 изменил лор? Анонс Паппет Мастера и Великого Слияния