Виртуальная Вселенная в Honkai Star Rail – прохождение и как открыть
В любой уважающей себя turn-based RPG всегда есть данжи. В Honkai: Star Rail разработчики привнесли свежести и азиатского флера jRPG в эти путешествия по подземкам. Миры Виртуальной вселенной Герты – игровой режим с рандомно генерируемыми подземельями. Перед прохождением игрок выбирает команду и по мере прохождения подбирает благословения (баффы), подходящие команде.
Содержание
- Что такое Виртуальная вселенная?
- Где находится Виртуальная вселенная?
- Как открыть Виртуальную вселенную?
- Прохождение Виртуальной вселенной
- Древо способностей в Виртуальной вселенной
- Прохождение всех миров Виртуальной Вселенной в Honkai: Star Rail
- Мир 1
- Команды для прохождения Мира 1
- Мир 2
- Команды для прохождения Мира 2
- Мир 3
- Команды для прохождения Мира 3
- Мир 4
- Команды для прохождения Мира 4
- Мир 5
- Команды для прохождения Мира 5
- Мир 6
- Команды для прохождения Мира 6
- Награды за прохождение Миров
- Справочник Виртуальной вселенной
- Награды погружения
Что такое Виртуальная вселенная?
Главная фишка Виртуальной Вселенной в Хонкае – ее вариативность. По мере продвижения в данже от случайных событий и зон торговли до битв с элитными бойцами игрок примеряет к своей команде десятки пассивных бонусов, которые помогают раскрыть потенциал бойцов и нейтрализует эффекты босса.
На данный момент доступно 6 миров, про увеличение их количества нет никакой информации. Условные зоны в этих мирах делятся на 3 типа: месилово с врагами, прокачка благословения и смена одного персонажа в отряде (если дальше требуется его арсенал) и зона встреч, где рандомно выпадают события с довольно неплохим сюжетом.
После каждого боя с врагом на выбор даются благословения – пассивные бонусы, улучшающие характеристики бойцов отряда. Также их можно прокачивать за местную валюту. В конце каждого Мира ждет сильный Босс, причем чем выше уровень виртуального мира, тем интереснее боссы. В итоге каждую неделю вы зарабатываете очки и весомые призы, открываете ценную с точки зрения лора игры информацию. Ее, кстати, в достатке.
Где находится Виртуальная вселенная?
Виртуальная вселенная находится в офисе Герты на одноименной станции. Кабинет Герты открывается очень быстро, немного позже победы над Зверем судного дня. Позже вы сможете телепортироваться в офис с помощью специального треугольного значка.
Как открыть Виртуальную вселенную?
Герта предложит вам протестировать функции Виртуальной Вселенной за два задания, которые нельзя будет пропустить:
- «Виртуальная вселенная: Первичный тест»
- «Виртуальная вселенная: Второй бета-тест».
Это обучающие задания, которые познакомят вас с правилами и фишками виртуального мира, которые включают в себя систему этих миров, какие пути выбирать и прочее. Кстати, доступ к мирам откроется после прохождения этих миссий.
Далее для открытия каждого Мира требуется проходить сюжетные миссии Освоения. Все необходимые требования перечислены в описании каждого из 6 миров.
Прохождение Виртуальной вселенной
Зайдите в Виртуальную вселенную в кабинете Герты и активируйте ее. Выберите Мир 1.
У каждого соперника указаны слабости. Если у вас есть герои, соответствующие этим элементам, лучше взять их, но если они не прокачаны, то берите свой привычный отряд, иначе рискуете не выжить в битве с боссом.
Выбираем путь. На выбор дается 7 видов: Сохранение, Память, Небытие, Изобилие, Охота, Разрушение и Радость. Они соответствуют каждому типу персонажей в игре, соответственно, стоит выбирать те благословения, которые подходят вашему отряду и способны нанести пробивающий урон по боссам Мира.
Благословения – карточки, повышающие характеристики персонажей и дающие полезные усиления.
Существует несколько типов или Путей Благословений, каждый связан со своим Эоном:
- Сохранение дает щиты, и их усиления.
- Память дает бонусы за использование уязвимостей врагов и усиления статусов (Заморозка, выветривание, кровотечение и другие).
- Небытие связано с бонусами на ослабление врагов.
- Изобилие рассчитано на усиление хилеров и дает массивные баффы на лечение всего отряда, дает много баффов лечения.
- Охота повышает скорость персонажей, позволяет получить полезные бонусы за пробитие уязвимости или победу над врагом.
- Разрушение дает различные плюшки тем членам отряда, которые находятся на маленьком количестве ХП. Высокий риск – высокая награда.
- Радость – усиления за бонус-атаки.
В этом прохождении мы выбрали резонанс пути Охота. Выбор пути дает бонусы к характеристикам и увеличение шанса выпадения Благословений выбранного Пути.
Перед первой зоной боя вам будет доступен выбор Благословения.
Мы выбрали получение благословения ⭐ или ⭐⭐. И с ходу не получили ничего связанного с Охотой.
Не переживайте, вы можете просто выбрать подходящее вам по описанию благословение, но можете и сбросить его за 30 космических фрагментов. С момента погружения в Мир вам доступно 100 фрагментов. Это валюта Виртуальной вселенной, за которую можно улучшать благословения, тратить в случайных событиях и так далее.
После того, как мы воспользовались сбросом, получили сразу два благословения Охоты.
Зачищайте зоны битвы и зоны элиты от врагов, стараясь победить каждого без потерь. Каждая победа позволяет выбрать из трех благословений. Старайтесь не сходить с выбранного пути, чтобы получить Резонанс – мощный активный навык с выделенной кнопкой. Он активируется, когда будет собрано 3 Благословения выбранного Пути. Мы получили 3 благословения Охоты и нам стал доступен Резонанс Пути: Охота. Эта абилка способна перевернуть ход любой битвы. В дальнейшем в Дереве способностей можно прокачивать Формирования резонанса – особые усиления, дающиеся за 6, 9 и 14 собранных Благословений выбранного Пути.
В бою он выглядит как град стрел с небес.
Не забывайте ломать ящики и прочие предметы, из них насыпают местную валюту.
После прохождения зоны Элиты вам дадут на выбор диковину. Они появятся только во время прохождения Мира 3, и еще сильнее повысят характеристики персонажей в отряде. По возможности подбирайте их в соответствии с выбранным Путем развития команды.
В зонах отдыха восстанавливайте здоровье и энергию. С помощью «Загрузчика» пополняйте ростер новыми героями, которыми теперь можно заменять активных членов отряда. Также можно заменить павшего члена отряда.
Прокачивайте у Герты Благословения, повышая их характеристики в обмен на Космические фрагменты.
Мы получили 6 благословений Охоты по мере прохождения и теперь на выбор дается 3 варианта прокачки резонанса Охоты.
Иногда на пути будут встречаться зоны события или зоны встреч, скрывающие награды на выбор, бои элитными монстрами, с которых падают ценные Благословения. Важно запомнить, что:
- События – диалоговые случайные события с наградами, без опасностей.
- Боевые встречи – случайные события с диалоговой веткой, заканчивающейся схваткой с сильными противниками. Иногда в диалогах есть выбор условий сражения.
В конце каждого мира вас ожидает босс файт. После победы над ним вы получите награды за прохождение.
Древо способностей в Виртуальной вселенной
Оно открывается в Мире 2, это путь усиления умений для всех загружаемых в Виртуальную Вселенную отрядов. Оно дает усиления, действующие в каждом забеге Виртуальной Вселенной, и не сбрасывается, как временные баффы во время забега. Прокачивается очками способностей, которые даются за прохождение и перепрохождение Миров.
Прохождение всех миров Виртуальной Вселенной в Honkai: Star Rail
Мир 1
Рекомендуемый уровень отряда – 16. Советуем прокачаться до 20-го уровня и выбирать героев с Огненным, Ледяным, Ветряным и Физическим элементами. Перед походом в Мир 1 откройте Реликвии, так будет проще. Стратегия проста: бьем по элементальным уязвимостям врагов и победа в кармане.
Команды для прохождения Мира 1
- Дань Хэн, Герта, Март 7 и Наташа (любой Путь). Основной ДД тут господин Хэн, Март 7 и Герта дают Заморозку (не забудьте Резонанс Памяти), а Наташа выступает в роли хилера.
- Клара, Март 7, Броня, Тинъюнь (любой Путь). Клара тащит всеми доступными способами, остальные в пачке заливают ее всеми доступными усилениями. При этом почти весь урон будет получать Клара и шарашить врагов своей пассивкой.
- Первопроходец (физический урон), Аста, Март 7, Дань Хэн (любой Путь). F2P-отряд с двумя дамагерами (Дань и Первопроходец) и двумя саппортами. Щиты и Ледяной урон Март 7 делают всю работу.
Мир 2
Рекомендуемый уровень отряда – 35. Тут уже надо постараться собрать нужных персонажей. Боссы тут уже имеют две фазы и две полоски HP, а один из них призывает миньонов. Фокус на героев с Огненным, Ледяным и Электрическим типами урона. Обязательно прокачайте Световые конусы и Реликвии, а также во время забега соберите Резонанс Пути из 6 благословений.
Наличие Сервал в команде обязательно, так как ее талант на Электрический урон отлично справляется с призванными миньонами и отжирает стойкость боссов. Наташа – мастхэв в роли хилера.
Команды для прохождения Мира 2
- Яньцин, Сервал, Аста и Наташа (путь Памяти через Заморозку). Янь тут и основной дамагер и главный катализатор Заморозки, Сервал же второстепенный ДД и оружие против боссов. Аста дает бафф на скорость и помогает справиться с одним из боссов, а Наташа просто хилит, как не в себя.
- Сервал, Пела, Аста и Байлу (путь Памяти или Охоты). Сервал в роли главного по DPS, Пела ослабляет боссов и инициирует Заморозку, Аста баффает и пробивает уязвимость. А Байлу лечит, воскрешает, и тоже нацелена на пробитие уязвимости боссов.
- Герта, Сервал, Март 7 и Аста (пути Памяти, Охоты или Сохранения). Герта и Сервал тут работают по уязвимости боссов, Март 7 вызывает Заморозку, дает щиты, а Аста работает на ускорение и пробитие уязвимости.
Мир 3
Рекомендуемый уровень отряда – 45. Боссом тут высутпает хорошо знакомый нам по Белобогу Гепард. Выбирайте стратегию на Заморозку, ведь Гепарда, несмотря на сопротивляемость, можно заморозить.
Обязательно прокачайте Дерево способностей, чтобы разблокировать Формирование резонанса I. Прокачиваемся примерно так: выбирайте Путь Памяти и все благословления Памяти: «Первородные трудности», «Невыразимый позор», «Неизгладимость», «Сдержанность», «Фули», «Невинность», «Холодная ненависть». Наша цель собрать все доступные баффы на Заморозку.
Когда наберется 6 Благословений Памяти, заворачиваем Формирование резонанса «Повторить первую любовь», чтобы использовать Резонанс Пути чаще.
Задача отряда в том, чтобы как можно скорее и чаще вызывать Заморозку. Это ключ к победе.
Команды для прохождения Мира 3
- Первопроходец (физический), Сервал, Март 7 и Наташа (путь Памяти через Заморозку). Первопроходец тут в роли мейн DPS. Март 7 с ледяным уроном стакает Заморозку, Сервал бьет по уязвимости Гепарда, а Наташа лечит.
- Вельт, Герта, Тинъюнь и Наташа (путь Памяти через Заморозку). Вельт тут замедляет и наносит основной урон команды, Тинъюнь нацелена на постоянный бафф Вельта, Герта стакает Заморозку, ведь ее AoE атаки позамораживают не только Гепарда, но и его подкрепление. Наташа лечит и пробивает уязвимость Гепарда.
- Сушан, Тинъюнь, Пела и Наташа (пути Охоты или Памяти). Сушан тут гиперкерри команды, пробивающий уязвимости Гепарда, Тинъюнь и Пела постоянно усиливают Сушан и ослабляют Гепарда, а Наташа лечит и может пробить уязвимость.
Мир 4
Рекомендуемый уровень – 50. Наша любимая стратегия на Заморозку, ничего не меняя, лишь подобрав героев под элементальные уязвимости (Ветряной, Огненный, Электрический) и 1-го обязательного Ледяного персонажа для инициации Заморозки. Конечно, по пути будут бойцы невосприимчивые к Заморозке, например, элитный Морозный странник. В бою со Сварогом старайтесь быстро замораживать его подкрепления Резонансом Пути и разносить все AoE-атаками Сервал. Контроль миньонов Свагора на всех фазах – первостепенная задача. У босса 3 фазы.
Команды для прохождения Мира 4
- Арлан, Сервал, Март 7 и Наташа/Байлу (путь Памяти через Заморозку). Арлан и Сервал бьют по уязвимости Сварога, а Сервал дополнительно избавляется от миньонов ультой и Е-шкой. Наличие Март 7 (или иного Ледяного персонажа) обязательно.
- Химеко, Тинъюнь, Аста и Гепард (пути Охоты, Памяти, Изобилия или Сохранения). Если Заморозка уже прилично достала, то попробуйте эту пачку. Химеко с прокачанными следами, вызывает Горение и вносит урон атаками не только по Сварогу, но и призванным механизмам. Тинъюнь и Аста баффают Химеко, а Гепард берет удар на себя плюс накладывает щиты.
- Сервал, Март 7, Аста и Наташа (путь Памяти через Заморозку). Сервал пробивает уязвимости Сварога и уничтожает его роботов ультой и навыком, Март 7 активирует Заморозки и оттягивает урона, Аста ускоряет команду и бьет по уязвимости Сварога к огню. Наташа работает не покладая рук в роли аптечки.
Мир 5
Рекомендуемый уровень – 55. Смять Кафку и тут можно благодаря работающей страте на Заморозку. Стакаем Заморозку, вызывая урон Распадом, и босс быстро склеится несмотря на 3 фазы. Как и ранее, дополнительно контролируйте миньонов Кафки Резонансом Пути. Суть страты тут, сделать Кафку неспособной к атаке в течение всех 3 фаз. Очень важно выбрать персонажей, способных пробивать защиту Кафки.
Команды для прохождения Мира 5
- Дань Хэн, Первопроходец (физический), Март 7 и Наташа/Байлу (путь Памяти через Заморозку). Для победы нужен всего 1 герой с Ледяным уроном. и доступный след «Очищение» у Март 7 для снятия ослаблений и гипноза Кафки. Дань Хэн и Первопроходец за счет физурона пробивают Кафку, а Наташа или Байлу хилят.
- Клара, Первопроходец (физический), Март 7 и Наташа (путь Памяти через Заморозку). Клара и Первопроходец дамажат как не в себя, Март 7 морозит, прерываясь только для снятие дебаффов Кафки, а Наташа лечит и пробивает уязвимость Кафки.
- Вельт, Первопроходец (физический), Март 7 и Байлу (путь Памяти через Заморозку)Урон тут дает Первопроходец, а.замедление Кафки и второстепенный дама подвозитВельт. Акцент тут на постоянной Заморозке со стороны Март 7, а лечение и воскрешение от Байлу.
Мир 6
Рекомендуемый уровень – 60. Хьюстон, точнее станция «Герта», у нас проблемы. У Коколии абсолютное сопротивление к Замораживанию, поэтому тут надо сменить тактику и выбрать Изобилие, ведь усиления Изобилия носят атакующий, защитный и лечащий характер. Совокупный урон прокачанных атакующих Благословений Изобилия немного уступают другим путям, но все равно вносят солидный урон, а дополнительная возможность захилиться только добавляет вистов этому пути. В сражении с Коколией нужно помнить одно правило: старайтесь избавиться от Брони, когда она появится. Вливайте все в нее.
Команды для прохождения Мира 6
- Зеле, Первопроходец (огненный), Пела/Тинъюнь и Наташа/Байлу (путь Изобилия). Зеле – лучший DPS в игре, при этом бьющий по квантовой уязвимости Коколии. Задача танка-Первопроходца оттягивать на себя урон, а сапы баффают своих и дебаффают семейку Коколии.
- Сервал, Гепард, Химеко и Наташа (путь Небытия). Команда с быстрым пробитием уязвимости и уроном от элементальных эффектов (Горение, Шок). Сервал и Химеко в роли ДД, Гепард щитовик, а Наташа тут за красивые глазки.
- Март 7, Сервал, Наташа и Аста (путь Небытия). Команда нацелена на пробитие Коколии и урон от Шока и Горения. Альтернатива пачке, описанной выше, только в роли Химеко выступает Аста, а Март 7 призвана на замену Гепарду.
Награды за прохождение Миров
За первую зачистку каждого Мира ВВ вы получите опыт Освоения, звездный нефрит, звездные пропуски, облигации Герты и за прохождение 2,4 и 6 мира эйдолоны Герты. В ходе изучения миров непосредственно при погружении вы будете получать: материалы опыта Реликвий, материалы возвышения персонажей и кредиты.
Очки копятся по ходу прохождения Миров, в том числе и повторного: для них существует 7-дневный аналог боевого пропуска, который сбрасывается еженедельно. Чем больше очков, тем больше призов.
Товары в магазине Герты: За первое прохождение Миров и за очки Боевого пропуска вы будете получать Облигации Герты. Это особая валюта, на которую можно купить конусы и другие ценные вещи.
Справочник Виртуальной Вселенной
В справочнике отражена вся информация, которую вы получаете по мере прохождения Миров:
Эоны – информация о встреченных вами Эонах, открывающих Пути Благословений.
Благословения – информация о всех Благословениях, которые вы встречали по пути
Диковины – справочник о всех Диковинах, которые вы получали.
За пополнение коллекции Благословений вы будете получать Звездный нефрит. а за открытие всей коллекции можно получить 2240 Звездного нефрита. Достойная награда, правда?
Награды погружения
Начиная с Мира 3 по карте в рандомном порядке будут появляться специальные терминалы, дающие награды или за Ключи погружения, или за 40 Энергии Освоения. В большинстве случаев они появляются в зоне Элиты. В качестве наград вы можете получить реликвии, кредиты и очки освоения.
* * *
Миры Герты отличный способ не только подтянуть знание лора игры, но и разбавить прохождение данжами с элементами рогалика. Плюс награды в Виртуальной вселенной очень достойные.