Проектирование пути во время события Торжество разума в Геншин Импакт

Проектирование пути – одна из мини-игр временного события Торжество разума в Genshin Impact. В ней требуется придумать путь, соединяющий контрольные точки, воплотить его с помощью доступных материалов, а потом пробежать и ни разу не упасть.

Гайд по Проектированию пути

Игроку дается ограниченное количество материалов, из которых можно построить дорогу, их можно перемещать по клеткам горизонтально и вертикально. За каждую постройку прибавляются очки. Если вы превысите количество очков, то потеряете одну звезду. Чтобы получить три звезды, нужно уложиться в 800 очков.

Когда вы построите путь, то должны будете пройти его, ни разу не упав. Добегать до точек можно в рандомном порядке.

Проектирование пути 1

Поле выглядит как три разных камня с точками, посреди поля стоит дом, облегчающий постройку. Но это не наш путь ниндзя.

Загружаю...

Первая часть постройки выглядит так. Красным отмечены обычные прыжки, которые может сделать любой высокий мужской персонаж. Голубое – это полеты.

Ставлю три лестницы, между которыми небольшое расстояние для прыжка. Большой левый камень расположен высоко над землей, чтобы с него можно было перелететь на первую контрольную точку. Но я перестраховываюсь и ставлю там еще кусок лестницы, тоже высоко. Потом от этого места лестницу к прыгучему грибку. Там показан рейндж прыжка, поэтому ставьте правый большой камень повыше, но не настолько, чтобы персонаж не долетел.

Перестраховываюсь и добавляю еще один камень в середине полета.

А потом ставлю дом, по которому можно дойти до третьей точки.

Загружаю...

Есть варианты попроще – сделать дорогу к центральному дому из валунов и лестниц, чтобы после открытия чекпоинта возвращаться на дом и бежать в другую сторону. Главное уложиться в 800 очков строительства.

Потом нужно нажать «Начать испытание» в верхнем левом углу. Вам нужно пройти этот маршрут. Если не получается допрыгнуть, то можно начать постройку заново.

Награды этапа: 30 камней Истока, 100 очков ажиотажа, 90 000 моры, 6 указаний о «Наставлениях», 2 волшебной руды усиления.

Проектирование пути 2

В этом испытании нужно пройти 4 контрольных точки, две из которых размещены высоко. Возьмите высокого мужского персонажа перед началом испытания и приступайте к строительству.

Вот что получилось у меня, но некоторые части не понадобились. Первый камень расположен высоко, чтобы долететь до правого нижнего чекпоинта. Ставьте его так, чтобы герой мог допрыгнуть со старта, либо подстрахуйтесь лестницей.

Загружаю...

От чекпоинта 1 к чекпоинту 2 висит четырехлистный символ. Расположите его так, чтобы он доставал до двух островков (голубым будет отмечен рейндж его действия). Между чекпоинтами 2 и 3 поставлен дом с крышей, нужно залезть на крышу и перепрыгнуть на камень с точкой 3. У точки 3 поставлены две лестницы, ожидалось, что надо будет перелетать на дом, а потом на грибке прыгать к 4, но в итоге ни дом, ни грибок не пригодились.

Награды за 3 звезды: 30 камней Истока, 100 очков фестиваля, 90 000 моры, 6 указаний об «Остроумии», 2 волшебных руды усиления.

Проектирование пути 3

Ставлю четырехлистный символ так, чтобы он задевал хотя бы краем точки 1, 2 и дом внизу. Между точками 3 и 4 валун с двумя лестницами для удобства залезания. На пятую можно долететь с 4, ее можно не трогать. И большой валун, чтобы добраться до центральной беседки.

Залезаете на беседку и спрыгиваете, задрав камеру к листку. Он поднимает вверх, перелетаете на первую точку. Оттуда можно спланировать на вторую. Потом так же с помощью четырехлистного символа планируете в сторону валуна между 3 и 4. Забирайтесь по очереди и не забудьте про пятый чекпоинт снизу.

Загружаю...

Награды этапа: 30 камней Истока, 100 фестивального ажиотажа, 90 000 моры, 6 указаний о «Честности», 2 волшебной руды.

* * *

Мы обновим пост, когда в игре начнется новый этап.