Обзор Dead Island 2. Почти как Hogwarts Legacy – в обеих играх много бреда и одна яркая фишка
Настолько брутальных боев вы не видели.
Чего ждать от игры, которую делали с 2012 года? Однотипный геймплей, нелепый сюжет с раздражающими персонажами, унылые задания в духе «убей 15 врагов огнем». В Dead Island 2 все это есть.
Вот только плохой игру не назвать. За 20 часов я прошел сюжет, выполнил десяток побочных заданий, разнес тысячи зомби – и получил много удовольствия.
Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!
Игра шокирует боями, такого мяса вы еще не видели
Звучит безумно, но Dead Island 2 во многом похожа на Hogwarts Legacy. Волшебник зачищает гоблинские лагеря, а в зомби-экшене выживший освобождает улицы от зомби. В «Хогвартсе» герой ищет шары для статуй Мерлина, а в новинке рыскает по локациям в поиске улик. Колдун вычисляет бабочек по изображениям на зеркале, а в «Мертвом острове» к цели ведут фото и текстовые описания.
Это унылые активности, но геймеры не бросали прохождение. Секрет в единственной яркой фишке, которая тащит игру. В Hogwarts Legacy это волшебная атмосфера с отсылками и прекрасной школой, а в Dead Island 2 – брутальная боевка.
Hogwarts Legacy – посредственность, от которой не оторваться
Зомби в Dead Island 2 поразительно реагируют на удары: одежда рвется, на туловище появляются раны, конечности отлетают, внутренние органы вываливаются. И все это ровно в том месте, куда стукнул герой.
Также герой заманивает врагов в пламя, химикаты и электрические ловушки. Реакция тварей убедительная – они обуглятся или превратятся в кашу.
Похожее мясо было в Dead Space, Dying Light 2 и других играх, но настолько детализированных увечий вы не видели.
К тому же зомби разные. На героя прут бегуны, крушилы, бронированные военные и прочие типы врагов. Почти у всех уникальные лицо, телосложение, наряд и степень разложения.
В зомби-экшенах вроде Dead Rising и Dying Light стандартные мобы повторяются – в толпе всегда найдется 5-10 одинаковых моделей. В Dead Island 2 такого нет: герой дерется с качками, фигуристыми красотками, толстяками, курьерами. В одном бою трудно отыскать двух одинаковых монстров.
Какого героя выбрать в Dead Island 2? Рейтинг от худшего к лучшему
Конечно, трудности разработки заметны. Все боссы – рядовые мобы с увеличенным здоровьем и доработанным визуалом. Среди оружия мачете, катаны, грабли, дробовики и когти, но этого мало. Где бензопила и бита с гвоздями?
И почему у каждого вида оружия всего одно добивание? Если у героя клинок, он обязательно поставит зомби на колени и снесет голову мощным ударом.
К счастью, это безобразие не портит базовый геймплей. Даже на 20 часу я бежал на задание и по пути отвлекался на зараженных: влетал в толпу, размахивал катаной и любовался увечьями. От мяса не оторваться – особенно в кооперативе.
Все остальное ужасно – от сюжета до унылых заданий
Еще в Dead Island 2 хорошие дизайн и оптимизация. Залитый солнцем Лос-Анджелес прекрасен, у моря хочется разбить палатку, а в темные здания из-за кровищи на стенах страшно заходить. Все это работает даже на старых видеокартах вроде GTX 1050 Ti – причем на средних настройках и в 40-50 FPS.
7 хитростей из Dead Island 2, которые нужно знать перед игрой
Больше Dead Island 2 хвалить не за что. Взять хотя бы заштампованный сюжет с безумными учеными, тупыми персонажами и мутантами, мнящими себя венцом эволюции. История не раздражает, но и интриги не ждите.
А как быть с побочными заданиями? Все они сводятся к банальному истреблению зомби. Встретили блогершу? Она достает камеру и просит столкнуть 10 врагов с обрыва. Познакомились с умником? Он изучает яды, так что швыряйте гадов в бассейн с отравой. Спасаете кинозвезду? Зачистите главный холл, чтобы бедолага сбежал.
Сюжетные квесты не лучше. Вычисляем жуткую лабораторию по фото, носимся по району в поиске пропавшей глупышки, ищем в округе рабочий аккумулятор и убиваем-убиваем-убиваем. Никакого креатива!
В Dead Island 2 плохо почти все – от сюжета до системы сохранений. Но брутальная боевка все окупает
Претензии есть ко всему. К улучшению оружия, завязанному на фарме. К ужасным автосохранениям, обнуляющим прогресс. К системе уровней, которая делает прокачанных зомби слишком живучими.
Все это бесило меня, вынуждая выключать игру и проклинать разработчиков. Вот только раз за разом я возвращался, брал в руки молот, брутально разносил ходячих и улыбался. Ради этого опыта Dead Island 2 стоило пройти.
Стоит играть?
Если не считаете бесконечные мясные драки достойным развлечением, пропустите Dead Island 2. А вот фанаты зомби-экшенов и дикой резни будут довольны.
Оценка Кибера: 7 из 10