5 фишек нового патча из про-сцены. Каких героев брать и когда забирать Терзателя

Лучшие советы.

Патч 7.33 нагрянул прямо посреди Дримлиги и вторых дивизионов DPC. Профессиональным игрокам пришлось моментально разбираться в деталях новой Доты и использовать их. Мы собрали 5 фишек, которые показали нам про-игроки за первые несколько дней нового патча.

Какой команды не хватает? Пройди игру по Доте!

1. Чен и Энча – герои первой стадии

Чен и Энчантресс – одни из самых сильных героев патча. Энча была сильна и до обновления: герой шикарно секьюрит линию, может быстро фармить, покупать нужные команде артефакты или выходить в урон. Но если мы видим Чена и Энчу в одном предложении, очевидно – речь о нейтральных крипах. В 7.33 всех нейтральных крипов сильно баффнули:

  • теперь у всех нейтральных крипов есть способности, имеющие 4 уровня;
  • уровень способностей нейтральных крипов повышается на 15:00 и 30:00;
  • Aghanim’s Shard Чена увеличивает уровень способностей на один, что позволяет им достичь четвертого уровня.

Патч 7.33 в Доте – все изменения тут. Самое масштабное обновление с 7.00!

Сила Чена всегда напрямую зависела от силы нейтралов, а сейчас нейтралы невероятно сильны. На самом деле Чену можно удалить все способности, кроме Holy Persuasion, и он все равно будет мощный при наличии сильных крипов. В этот раз Holy Persuasion еще и подняли: переманивая крипа, Чен получает золото в размере награды за его убийство.

Загружаю...

Обновленный Шард Энчи приближает ее к Чену – теперь она может переманивать двух крипов. Да, убрали талант на переманивание древних крипов, но даже это не мешает ей быть очень сильным героем. Энча делает все то же, что и раньше, но теперь у нее на одного крипа больше. 

Чен и Энча выполняют чрезвычайно важную задачу – контроль линий и объектов. С толпой крипов команда легко забирает Рошана и Терзателей, отпушивает линии, занимает лес и имеет мощный тимфайт за счет сильных аур крипов. Контроль карты – сложная задача, особенно в новой Доте, где карта аж на 40% больше. А Чен и Энча успешно с этой задачей справляются именно за счет нейтралов.

Огромный розыгрыш к патчу в нашей телеге! Dragonclaw Hook и куча аркан уже ждут

2. Муэрта ворвалась на про-сцену с двух ног

Муэрта появилась в Captains Mode и сразу же залетела на про-сцену. Героя пикают или банят аж в 71% игр – столько же у Чена с сильными крипами. А больше лишь у Дума и Энчи: 82% и 87% соответственно. Муэрта – очень сильный керри в глубоком лейте, а поскольку средняя продолжительность матчей сейчас 41:10, то Муэрте хватает времени раскрыться. Посмотрите, как мощно выглядит герой:

Загружаю...

Стандартный билд на героя сейчас: молнии, Пика, криты и Мун Шард. Остальное стоит добирать в зависимости от героев противника: можем взять БКБ, Хекс, Скади, Рефрешер. В лейте становится тяжело без Рапиры и Блинка. А еще у Муэрты прекрасный новый Шард:

  • Способность также дает +30% к вампиризму заклинаниями. Когда она действует, ее владелец навсегда получает +2% к урону от заклинаний за каждого погибшего в радиусе 925 или убитого вражеского героя.

Все новые Аганимы и Шарды патча 7.33. МегаМипо и много пассивок

Муэрту нельзя оставлять без внимания – героя постоянно баффают. Старайтесь либо банить ее, либо забрать в свою команду, ведь пока что не до конца понятно, чем ее контрить.

3. Нет смысла изучать вардинг по профессиональным играм. Даже финалисты Дримлиги не понимают, как вардить

Новая карта – главное изменение патча. На ней появилось больше объектов, больше мест для фарма и маневров. Вардинг на такой карте – очень нетривиальная задача. Варды на предыдущей карте уже кажутся простыми, хотя никогда такими не были.

Самый важный апдейт 7.33 – карта. Собрали все изменения в одном посте

С трудностями столкнулись даже финалисты Дримлиги. Посмотрите на карты вардов из двух разных карт финала:

Загружаю...

Картинка кликабельна

Главное, что бросается в глаза: команды пытаются завардить новые объекты. Но пока что варды на карте – скорее хаос, чем система. Игроки еще учатся эффективно вардить. Единственный совет – старайтесь вовремя вардить те зоны, где собираетесь играть. Тут можно действовать изобретательно, вдруг вы додумаетесь до варда, который станет новым дефолтом.

4. Обязательно гоните команду на Терзателя на 20-й минуте

Терзатель дает приятное количество золота и опыта, но забрать его не так просто. Идеально приходить к Терзателю большими силами, чтобы распределить урон от него. Шикарные герои для его уничтожения: Чен, ПЛ и Урса. Медведь один может забрать сразу два после 20-й минуты по кулдауну ультимейта. Терзатель очень удобно расположен рядом с руной опыта – если забирать его на 20-й, то на 21-й минуте можно сразу же взять руну. Это моментально даст вам неплохое преимущество. 

Запутались в новых объектах на карте Доты? Мы записали для вас все тайминги

На Терзателя можно использовать способности и предметы, причем не только очевидный Орчид, который увеличит ваш урон. Вот как это сделала Энча:

Загружаю...

5. Берите лейт-героев – игры затянутые

Средняя продолжительность игр в новом патче – 41:10. В такой Доте с огромным количеством фарма и долгой Дотой хороши лейт-герои. На новой увеличенной карте очень тяжело зажать противника. Даже в ужасной ситуации с 20к отставания все равно есть пространство для фарма, сплитпуша и скипа пачек крипов. Поэтому роскошно раскрываются герои, которым нужно много времени: ПЛ, Муэрта и другие.

То же самое касается саппортов: лучше всего себя показывают герои, способные пофармить лес: Чен, Энча, ЦМ, Мирана, Лич, Рубик, Минер. Статичные саппорты без такой возможности практически неиграбельны. Не стоит играть на Бейне или Дизрапторе через Глимпс – вы не успеете за саппортами противника.

* * *

В патче 7.33 добавили 14 новых предметов! Среди них – Гарпун и апнутый Diffusal Blade

Все о новой системе матчмейкинга в Доте: Глико и два капитана на Титанах