20 улучшений, из-за которых Дота в 7.33 стала еще приятнее

Удобство и логика – это важно.

В Доте вышел патч 7.33 и это уже самый крупный патч в истории игры!

Патч 7.33 в Доте – все изменения тут. Самое масштабное обновление с 7.00!

Он настолько большой, что глаза просто разбегаются и обо всем хочется поскорее рассказать. В этом материале мы рассмотрим все QoL-изменения и вещи, которые стоило добавить в игру давным-давно, но на них почему-то потребовалось много времени.

Огромный розыгрыш к патчу в нашей телеге! Dragonclaw Hook и куча аркан уже ждут

Добавление универсальных героев. Эта вещь в Доте напрашивалась очень давно, ведь прошли те времена, когда герой-силовик покупал предметы, исключительно дающие силу, а ловкач – предметы на ловкость. В Доте очень много командных предметов и предметов, усиливающих сразу все атрибуты. У универсальных героев нет основного атрибута, но они получают +0,6 к урону от атак за единицу любого атрибута. И список «героев-статовиков», героев-универсалов выбран очень разумно.

Загружаю...

Теперь герои, получившие эффект Smoke of Deceit, не могут использовать Cмоук в течение 2 секунд. Да, наконец-то теперь нельзя будет дважды с кем-то использовать Смоук! Удивительно, что на это изменение понадобилось столько времени, ведь даже в компетитив-Доте высокого уровня люди нажимали по два Смоука разом.

Активка Холи Локета Energy Charge теперь имеет визуальный эффект применения на союзников. Конечно, теперь она чем-то похожа на Fade Bolt или Фингер Лиона с Имморталкой, но всегда приятно, когда предметам повышают идентичность с помощью визуальных эффектов.

Способности вроде Tidebringer или Jinada теперь отключается не безмолвием, а истощением. Максимально глупо, что они выключались сайленсом.

  Теперь Blink Dagger не просто уходит на перезарядку, а выключается на 3 секунды после того, как владелец получил урон от Рошана или вражеского героя. Тинкер, привет! Что, больше не перезаряжается?

Надоел мерзкий Тинкер? Вот несколько советов, как его контрить

Теперь Urn of Shadows получает один заряд при смерти владельца, если до этого зарядов было ноль. Сколько раз у вас бывало такое, что после покупки Урны вы либо умирали первым, либо не могли найти ни одного фрага, из-за чего полезность предмета стремилась к нулю? Теперь такого не будет.

Теперь в области портрета всегда отображаются скорость атаки и сопротивление магии.

Загружаю...

Конечно, добавление нейтральных жетонов.

  • Из нейтральных крипов больше не выпадают нейтральные предметы. Теперь из них выпадают нейтральные жетоны того или иного разряда.
  • Нажав на нейтральный жетон, вы сможете выбрать один из 5 случайных нейтральных предметов соответствующего разряда, после чего жетон навсегда превратится в выбранный предмет
  • Каждому герою предоставляется свой ассортимент случайных нейтральных предметов. Получив другой жетон этого же разряда, вы не измените ассортимент, потому что он привязан к игроку, а не к жетону.
  • Нейтральный жетон можно передать союзнику или отправить в общий тайник.
  • Нейтральные предметы, полученные союзниками за жетоны, нельзя забрать из тайника. Если вы сами передадите такой предмет, он появится в инвентаре союзника, но будет неактивен.
  • У нейтральных жетонов нет шестисекундной задержки после перемещения из ранца в инвентарь, и их можно применять прямо из ранца.
  • Вы больше не можете видеть нейтральные предметы, которые союзники положили в тайник, потому что вы не можете ничего с ними сделать.

Valve еще и уменьшила количество жетонов ролевого поиска, выдаваемых при проигрыше в матчах с поиском всех ролей. Теперь за проигрыш вы будете получать два жетона, в то время как победа дает полные четыре жетона как и раньше. Это изменение должно сгладить поведение игроков в ролевом рейтинге, где добыча жетонов иногда превалирует над эффективной игрой назначенной роли. Всем жетонщикам приветик!

Пункты на шкале здоровья. У некоторых юнитов нет традиционного запаса здоровья, и для их уничтожения требуется определенное количество атак. Теперь вы можете просто посмотреть на юнита, которого хотите убить: на нем появились удобные маленькие пунктики, обозначающие количество ударов, которые он выдержит.

Стоимость здоровья. Большинство способностей в Доте расходуют ману, но некоторые вместо нее расходуют здоровье. Теперь эти способности отображают стоимость HP при их использовании.

Добавлены барьеры здоровья и магии. Теперь вы можете видеть все: что за барьер, какого типа барьер, сколько у него осталось прочности. Чтобы отметить, насколько лучше стали все эти старые механики с визуальным обновлением, Valve добавила кучу новых способностей, которые их используют.

И выглядит все это вот так:

Загружаю...

Тролль-некромант теперь применяет Raise Dead (вызывает скелетиков), только когда имеет меньше 50% здоровья. Ура, наконец-то этот отвратительный крип перестанет руинить отводы и стаки. Или наносить миллион урона вместе со своей братвой просто за то, что ты прошел с ними рядом.

Какой команды не хватает? Пройди игру по Доте!

Теперь пройдемся по относительно небольшим, но крайне приятным улучшениям способностей:

Теперь звук способности Mana Break немного меняется, когда у жертвы меньше 50% маны. Можно спокойно ультовать по звуку, не прокликивая после атаки ману врага. Удобно.

Breathe Fire ДК при применении в облике дракона также накладывает эффекты ядовитой или леденящей атаки, если они есть у героя. Согласитесь, что это чертовски логично?

Теперь Chronosphere Войда замораживает перезарядки всех способностей и предметов у попавших в нее героев. Я никогда не понимал, почему так не было с создания Войда в Доте.

Dark Portrait Грима теперь создает не обычную, а сильную иллюзию. Не было до конца понятно, почему она изначально не была сильной, являясь при этом сильнейшей во всей игре.

Теперь у Poof Мипо есть автоприменение. Если оно включено, к цели телепортируются и остальные клоны. При применении на точку все клоны, кроме выбранного, телепортируются как можно ближе к ней. Автоприменение включается и выключается на всех клонах одновременно.

Загружаю...

Leap Мираны с Шардом больше не раскрывает невидимость от Moonlight Shadow. Что еще важнее, с Шардом у способности появляется автоприменение: способность можно поставить на автокаст, чтобы сделать ее направленной на землю и вектор, позволяя вам выбирать расстояние и направление урона при прыжке. Это невероятно удобно и круто, Шард точно станет востребованным. Больше не нужно никакого «идти в направлении»!

Все про патч 7.33, новости и розыгрыши. Подпишись на нашу телегу!

Исцеление союзников ультом Пугны больше не зависит от урона, наносимого Life Drain. Life Drain при использовании на союзника была неочевидной способностью. Ее механика была не совсем лечением, а чем-то другим: до союзника доходило именно лечение, и оно напрямую зависело от того, сколько магического урона ультимейтом себе наносит Пугна. Если у Пугны сильно снижено магическое сопротивление – своим же Декрипом или Е-блейдом – он будет лечить значительно больше. И теперь это куда удобнее.

* * *

Самый важный апдейт 7.33 – карта. Собрали все изменения в одном посте

В патче 7.33 добавили 14 новых предметов! Среди них – Гарпун и апнутый Diffusal Blade