Не экономьте расходники! Хватит заканчивать игры с забитым инвентарем
Когда ждал сложного босса, а он не пришел.
В The Last of Us много крутого оружия: автомат, снайперская винтовка, револьвер, огнемет, коктейли Молотова. Вот только я прошел игру и толком не пользовался арсеналом.
Зачем доставать пушку, если можно по-тихому задушить негодяев? А если заметят, отсижусь в углу и вскоре вернусь к стелсу. Перестрелки не избежать? Достану базовый пистолет и неторопливо пальну в голову. Потратил в бою уйму дымовых шашек и аптечек? Пожалуй, перезагружусь.
Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!
Дело не в любви к скрытному прохождению, а в необъяснимой бережливости. Вдруг впереди большая заварушка, где пригодится каждая пуля? Поэтому выжду момент и выложу козыри в жаркой перестрелке.
Естественно, подходящий момент не наступает, а я смотрю титры с лицом грустного Хоумлендера.
Подобное происходит в каждой игре. В Resident Evil 3 я экономлю пули и добиваю упавших зомби ножом. В RE4 аккуратно стреляю по ногам, чтобы потом разнести зараженного вертушкой. В DOOM берегу BFG до последнего. В Dead Space рублю некроморфов исключительно плазменным резаком. В The Last of Us бросаю дымовые шашки, если новые уже не влезают.
К финалу я неизбежно напоминаю героя «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». В рюкзаке 50 аптечек, 70 гранат, 100 мин и 2 тысячи патронов для винтовки. И зачем они теперь нужны?
Самая ужасная механика в играх, которой давно пора умереть. Ее добавляют даже в эксклюзивы Sony
Пора признать: современные игры достойно сбалансированы даже для прохождения на высокой сложности. Если аптечки закончились, разработчик обязательно подкинет новую. Если впереди босс, перед ним поставят большой ящик с припасами.
К тому же в режиме экономии не изучишь все фишки оружия и не налюбуешься врагами, которые сочно разлетаются после ракетного залпа. Так какой смысл забивать инвентарь расходниками? Не знаю, как вы, а я завязываю с этой ерундой.