5 багов, которые перешли в CS 2 из CS:GO

Некоторые проблемы зависят от движка.

Вроде бы CS 2 – новая игра на новом движке, а значит в ней не должны остаться баги из CS:GO. Но нет, ошибки, про которые все знают уже много лет, все равно появились в бете. И не только косметические, но и влияющие на геймплей.

Некритические баги показал ютубер Kerr. На двух ножах неправильно отображается модель руки. При доставании бабочки рукав неестественно вытягивается.

А при осмотре штык-ножа большой палец проходит сквозь нож.

Загружаю...

Или другой смешной баг – при стрельбе с M249 в правом нижнем углу экрана появляется отрубок руки. Подумаешь, что такого.

Или, например, баг с бомбой в воздухе. Если поставить ее, сидя на тиммейте, то она не упадет вниз, а останется висеть. Но ее все также легко можно раздефьюзить, так что ничего критичного в нем нет. К тому же, все эти баги зависят не от движка игры, так что пугаться нечего.

Но есть и неприятные баги. Например, слайд-баг, при котором у персонажа не работает анимация ног, из-за чего он словно скользит по земле. 

Загружаю...

Да, баг совсем некритичный. Но все предыдущие были связаны с анимациями и никак не связаны с движком. А слайд-баг наглядно показывает, что кривой код с Source 1 переехал на Source 2. Значит, в коде, потенциально, все еще могут быть старые проблемы. И новая игра не такая уж и новая.

Другой баг и вовсе влияет на геймплей. Если игрок двигается на шифте, после чего приседает, то на некоторое время уровень разброса значительно повышается. Про баг известно уже с 2016 года, он связан с техническими особенностями первого Сурса. 

Загружаю...

Баги лишь доказывают, что в Source 2 есть кодовая база от старого движка. И если она довольно большая, то развитие игры очень быстро может зайти в тупик.