Ропз считает, что CS 2 работает на тикрейте 64. Но он не прав

Сабтики работают по-другому.

Ропзу не понравилась новая система тикрейта. Игроку кажется, что на серверах все еще используется тикрейт 64: «Частота подтиков не так хороша, как описано, очевидна разница между 64 и 128. Это единственное, что кажется плохим. Может быть тикрейт можно подправить, сейчас он больше похож на 64, чем на 128. В остальном апдейт офигенный».

Скорее всего, Ropz имел ввиду ощущения от перемещения персонажа, так как обсуждение шло на форуме, посвященному KZ серверам – серфу, паркуру и баннихопу. 

В CS 2 точно не будет великой фишки, которую ждали фанаты. Valve подтвердила

Уже вышло много сравнений передвижений на разных версиях игры – на новом движке сохраняются все старые настройки физики. Баннихоп, скольжения и прыжки работают отлично, по крайней мере на Даст 2 – специализированных карт для проверки в новой версии пока что нет.

Естественно, есть какие-то отличия между всеми движениями, но к ним просто надо привыкнуть. Все действия на новом движке обрабатываются намного точнее, чем когда-либо до этого.

Стоит понимать, что система сабтиков не исключает тикрейт полностью. Игра все также обновляется раз в определенное количество времени, но при этом сервер получает точное время каждого действия, что облегчает ему все подсчеты. Но это лишь одна из теорий, подробого объяснения от Valve все еще нет.

Sh1ro – лучший игрок, Симпл лишь на седьмом месте. Рейтинг ESL Pro League 17

Неизвестно на каком тикрейте сейчас работают сервера в CS 2. Впрочем, другим игрокам обновление более чем понравилось: «Сильной разницы в движении и стрельбе не увидел», – сказал Дося. 

Вполне вероятно, что игрокам нужно просто привыкнуть к новой обработке событий. К тому же, Valve наверняка будет ее улучшать. К примеру, на релизе CS:GO в ней была ужасная обработка попаданий, но ведь со временем все улучшилось.