Мне грустно за медийку VP. Скучные бандлы и унылый контент

Блинков – токсик.

Заниматься медийкой – кошмар для большинства дотеров. Игроки не любят камеру и предпочитают гонять паблики вместо медиаактивностей. Хотя в последнее время ситуация меняется в лучшую сторону: Spirit радует блогами, а в BetBoom Сэйв идеально держит образ токсика и возводит его в гротеск. Но не все «медиагиганты» хороши.

У Virtus.pro большая беда с YouTube-каналом и другими соцсетями. Хотя по количеству подписчиков в Восточной Европе клуб уступает только NAVI. И это ужасно, ведь они даже не пытаются спасти тонущий корабль. Какие проблемы и как их решать – сейчас расскажу.

Новых игроков Virtus.pro хейтят, потому что просто не знают. И это их проблема

Оба бандла – провал

Давайте просто забудем первый бандл команды. Делать фразы и стикеры (!) с тренером или менеджером имеют право только Spirit с Корбеном и HR с Гуниной – медийка позволяет. Что, к сожалению, я не скажу про Стренджера и Ахиллеса. Поэтому рассмотрим последний набор, вдруг нас ждет приятный сюрприз?

Загружаю...

Единственное, что привлекло внимание – второй загрузочный экран. Больше ничего. Я понимаю, что Valve наверняка бракует особо острые фразы/стикеры. Но почему все ТАК плохо? Назовите хоть одну ситуацию, когда я смогу применить фразу или граффити из бандла VP.

Лицо Нотиседа (даже непонятно, что это он) и «Че, по домам, пацики?». «Тише, тише» и «Давай на созвоне». Все произносится натянутым озорным голосом и абсолютно не юзабельно в игре. Раз уж медийка игроков не прокачена (чья это проблема?) возьмите чужие мемы или адаптируйте старые. Почему фразы выглядят сделанными из-под палки – лишь бы что-то сказать, выдавить из себя?

Я не пытаюсь задеть игроков VP, обвинить их в унылости или лени. Но со стороны дотера – обычного работяги – все выглядит крайне плохо. И даже если в следующем бандле будет лучше, многие даже не захотят посмотреть набор. Осадок от прошлого (прошлых) ведь остался.

Virtus.pro продали за 174 миллиона рублей: кто, кому и куда?

Экспериментов нет. Правильной медийки тоже

Еще три года назад бывший тогда CEO HR Magician объяснял, как строится правильная медийка команды:

«Клуб может получить просмотры за счет двух факторов: интересного контента и медиаличностей или же результатов».

Результатов у VP нет – потолком для команды станет 4-е место в лиге. А если ростер не едет на мейджор, то он просто выпадет из инфополя на месяц. Гарантированно. Больших медиаличностей тоже – только Fng, но на нем одном далеко не уедешь. Поэтому единственный выход VP – интересный контент. Но что же получаем? Тысячное «Болейте за нас» и «Большое интервью с Fng и Kiritych~» на 17 минут. Ну, и шутки из разрядка «Омск – тяжелый город» с такой вот картинкой:

«Все равно: нет результатов – нет медийки», – возразят многие. Но вспомните банд Cybercats! Фраза с открывающейся бутылкой пива и характерным «Сейчас поиграем» разлетелась по всем колесам чата. Напомню, Cybercats играет во втором дивизионе, а выходом в первый даже не пахнет. Но люди не боятся смелых решений на грани. За что получают деньги с известностью.

Загружаю...

И то, что Valve допустила фразу Cybercats, говорит о многом.

* * *

VP должна сыграть ва-банк: поменять старые форматы, заставить игроков стримить, чтобы те попадали в нарезки, засовывать в бандл абсурдные фразы и граффити. Иначе стагнация продолжится, а интереса и фанатов – все меньше. 13 тысяч просмотров на канале с почти 300,000 подписчиков – не ужас ли?

Telegram-канал Блинкова по лору Доты

Почему у Virtus.pro была неделя отдыха в DPC, пока другие играли? Объясняют Paragon и сама VP