В CS 2 будет новая система тикрейта! Больше никаких багов и незасчитанных попаданий

Убийца Faceit.

Valve анонсировала Counter-Strike 2! Обновление выйдет летом 2023 года, изменений очень много: красивая графика, измененные карты, новая физика гранат. Но самое важное – обновление тикрейта. Точнее, его отмена.

ВЫШЛА БЕТА CS 2! Все, что известно на этот момент

В видео на канале Valve подробно рассказано об изменении взаимодействия сервера с клиентом. Доступны русские субтитры.

Раньше в CS:GO, как и почти во всех остальных соревновательных шутерах, использовалась система тикрейта. Сервер запрашивал информацию у клиента раз в определенное количество времени – тиков. Соответственно, на тикрейте 64 он обращался с запросом 64 раза в секунду, на 128 – в два раза чаще. Главная проблема такого подхода – период времени между тиками. В это время информация не отправлялась на сервер, а потому действия – выстрел, прыжок или шаг – отправлялись с задержкой, которая могла решить исход раунда.

Теперь клиент самостоятельно будет отправлять данные на сервер когда ему это будет необходимо. Следовательно, все действия будут происходить мгновенно. Все выстрелы и попадания будут обрабатываться корректно. Такой подход называется нулевым тикрейтом или подтиковой системой.

 

Наконец-то!