Я снова кайфую от Турбо в Доте. В новом патче исправили две глобальные проблемы режима
Хорошая работа, Valve!
«Режим Turbo становится все популярнее, так что мы бы хотели сделать как можно больше и для его любителей», – с этой фразы начинается 7.32e. Действительно, сейчас игра в Турбо находится куда быстрее, чем на большинстве из рейтингов. Люди устали от затхлой меты и хотят экспериментировать в ускоренном режиме. А Valve делает его все комфортнее.
В этом материале мы обсудим:
- что изменилось в Турбо с новым патчем;
- как это повлияло на геймплей;
- чего бы хотелось еще.
Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!
Теперь пики не длятся вечность
Конечно, я преувеличиваю, но до патча стадия драфта в Турбо невероятно бесила. С дополнительным временем и мизерным штрафом (2 золота – смех) игроки до конца не брали себе героев, чтобы законтрить мидера или сделать выгодный матчап. Всем было плевать на потерянное золото, которое компенсируется одним крипом с линии. Вот и сидели – пока у кого-нибудь не сдадут нервы.
А контрпик в Турбо = половина победы. Выиграл мид, унизил линию, и тебя уже не остановить. Так быть не должно! Но теперь все выбранные игроками герои скрыты, а по окончании времени игрок получает персонажа, которого тот выделил. Или рандомного:
- Если выделенного уже взяли;
- Если игрок даже не притронулся к клавиатуре и никого не выбрал.
Долой перекур на пиках!
Переходные предметы стали сильнее
Еще задолго до патча я просил Valve изменить сломанную механику ВБ, Брэйсера и Нуллика. Я надеялся, умолял, ныл: двойные бонусы на 26-й в Турбо – бред. Половина игр заканчивается уже на 20-й, а других промежуточных предметов (кроме Фалькона) просто не существует. Что абсолютно ломает связь с реальностью и превращает Турбо в какую-то безумную кастомку.
И, знаете, разработчики все-таки откликнулись на мою просьбу (ха-ха), и бонусы стали удваиваться с 12-й! Конечно, идеал – 10-я минута, но условное правило «Турбо = Дота на скорости х2» лучше не трогать. Теперь купить один ВБ/Брэйсер/Нуллик не стыдно. До 12-й минуты только единицы героев успевают забить инвентарь, поэтому саппорты и оффлейнеры получили новый пик силы. А это радует!
Зоопарк понерфили, а линии стали балансными
Еще есть два важных изменения:
- призванные существа больше не наносят дополнительный урон башням;
- у дальников теперь 5 уровень, и в начале игры на них нельзя применить Demonic Conversion у Enigma или Devour у Doom.
Рендж-крип в Турбо – очень-очень-очень важная штука. Забрав его с первой пачкой, вы получаете второй уровень и моментальный Сапог/Стики. Дум, Энигма и Энча сильно ломали линию, превращая ее в ад. Первые гарантировали себе 150 золота, последняя – отбирала такую же сумму у врагов. Отныне все на равных условиях. Дум с Энигмой не улетает ввысь по нетворсу, а Энча теперь и не такая уж надоедливая.
И про зоопарк стоит поговорить отдельно. Те же самые Энигма с Энчей, Бист, Ликан сносили башню с первой катапультой или получением ультимейта. Кабаны или эйдолоны колупают тебе тавер, а ты стоишь и фотографируешь.
Минус башня в легкой, следующая – на миде, и дальше, дальше, дальше. Но Valve намеренно нерфит пуш-стратегии. Это видно и обычном All Pick.
Что еще добавить в Турбо
Тяжело загадывать, как лучше изменить Турбо, ведь в конце апреля нас ждет «крайне амбициозное» обновление. Может быть, новая карта, может – сильные изменения экономики и героев. Турбо, как и вся игра, может преобразиться.
Разумеется, тыкать пальцем в небо не хочется, но даже сейчас в Турбо есть явные недочеты.
- Сломанное время возрождения;
- Глупая камбэк-механика;
- Нереалистичные КД предметов и сила Рошана;
Здесь уже надо пробовать, играться с цифрами и балансировать кучу игровых аспектов. К счастью, Valve не плевать на второй по популярности режим в Доте. Снова смотрим на слова от разработчиков: «Следите за новостями — в будущем режим получит еще больше улучшений».
И я им верю.