4 реформы матчмейкинга CS:GO, которые нужны нам в Source 2
Не только античит.
Source 2 уже совсем близко – скорее всего мы опробуем обновление уже в ближайший месяц. Все ждут крупные изменения в игре, а особое внимание приковано к матчмейкингу, который может переродиться и стать популярнее FACEIT даже у про-игроков.
Вот 4 инновации, которые мы ждем от ММ с выходом Source 2.
Тикрейта 128 не будет – Valve сделала нечто более крутое
Gabe Follower активно бомбит инсайдами последние несколько дней. Он сказал, что в CS:GO на Source 2 не будет тикрейта 128, вместо него Valve представит систему tickless.
Сейчас сервер собирает всю информацию от игроков один раз в определенное количество времени – 64 раза в секунду на тикрейте 64 и в два раза больше на тикрейте 128. С новой системой все изменится – взаимодействие клиент-сервер будет происходить только в момент отправки данных от игрока.
Это ускорит отправку всех подсчетов. Всем знакома ситуация, когда вы выстреливаете одновременно с противником, но он почему-то убивает вас первым. А потом тиммейты говорят, что вы даже не выстрелили. Дело в том, что вы оба нажали на кнопку в один и тот же тик, а потому сервер не мог на 100% вычислить, кто выстрелил первым. В tickless-подходе сервер будет знать точный момент каждого выстрела.
Это же относится и ко всем другим действиям: обработка движений игрока, установка бомбы, дефьюз. Приятный бонус: все гранаты будут лететь по одинаковой траектории на любом сервере, поэтому больше не придется учиться двум разным раскидкам для ММ и FACEIT.
Такое обновление – большой шаг к переносу всех вычислений на сервер. Сейчас почти все рассчитывается в клиенте, а сервер лишь проверяет их правильность и, при необходимости, отменяет. Новый подход сделает игру более точной и комфортной.
Переработанная система званий
Другой инсайд от Ричарда Льюиса обещает переработанный баланс и систему матчмейкинга – они должны стать аналогичными FACEIT. Что это значит? Наиболее вероятный вариант – полная переработка званий и снятие потолка. Сейчас игроки теряют смысл играть в матчмейкинг, если они апнули Глобала.
Разработчики уже подтверждали, что в официальном матчмейкинге также есть система эло, но она скрыта. Если сделать ее видимой, то у игроков появится новый стимул заходить в матчмейкинг – получить как можно больше очков, стать лучшими в мире.
К тому же с открытой системой эло подбор станет намного честнее и понятнее для игрока. Он будет заранее видеть, насколько сильна разница между ним и соперником по очкам. Потому что сейчас даже в рамках одного звания уровень игроков сильно отличается.
Новая физика гранат
Новый движок, возможно, будет по-другому обрабатывать все перемещения, а потому гранаты могут летать по-новому. Из очевидных преимуществ – останутся в прошлом бесячие баги с «молотовыми», которые летят через всю карту или наносят урон сквозь текстуры.
Урон от осколочных гранат также может измениться – ситуации, когда хаешка взорвалась в шаге от игрока, но он почти не получил урона, надоели всем. Новый движок, скорее всего, это исправит.
Наконец-то нормально заработают смоки. Потому что сейчас все еще встречаются баги, когда можно увидеть модельки противника сквозь дым.
Единственный минус – возможно, придется заново учить всю раскидку. Но это не так критично, если вспомнить все плюсы.
Современный античит
Пожалуй, главная претензия к матчмейкингу – слабый античит. Но, во-первых, Valve за последние несколько лет уже вывела его на новый уровень, заметно снизив количество читеров. Во-вторых, на относительно современном движке закрывать уязвимости станет намного проще.
Возможно, Valve даже выпустит античит на уровне ядра системы – по такому принципу он работает в Valorant и на Faceit. Главный минус такого подхода – снижение производительности, но зато игра будет защищена практически от любых читов.
* * *
Какие-то из этих нововведений наверняка появятся с переходом CS:GO на Source 2, а другие – останутся лишь в виде фантазий сообщества. В любом случае, Valve наверняка хоть как-то переработает матчмейкинг с выходом нового движка, поскольку сейчас он проигрывает конкуренцию сторонним площадкам.
Прямой интерес Valve – заманить игроков на официальные серверы.
Лучшие посты о CS:GO – у нас
История Сobblestone – мертвой карты, которую обожали все
Денег у Faze не хватит и на год. Клуб обманывал фанатов, а теперь боится банкротства
«От него было мало пользы». Кейн попал в топ-клуб по дружбе, выиграл мейджор и исчез после NAVI
У этого каэсера самая низкая сенса – 0,51! Он водит мышкой по всему столу
«Деда кикнул, а теперь посты с ним пилит» – как Эдварда убирали из NAVI. И при чем тут Симпл
Кажется, Монеси знает CS лучше самих разработчиков. 5 примеров
«Не хочу давать советы. Хотя дам». Интервью с Jerry обо всем