5 главных нерфов патча 7.32e

Не только Лина и Рики.

Буквенный патч 7.32e, как это обычно бывает, несет в себе больше нерфов, чем баффов. Кибер собрал 5 важнейших изменений, призванных ослабить метовых героев.

Подписывайся на нашу телегу для дотеров: там важные новости, главные инсайды и мощные розыгрыши!

1. Lina

Что сделали?

  • Увеличили перезарядку Dragon Slave с 9 до 12/11/10/9 секунд.
  • Существенно ослабили бонусы к скорости передвижения и заметно – скорости атаки от Fiery Soul.
  • Чтобы наверняка, ослабили талант 20-го уровня на Fiery Soul: с 15/1% до 10/1% скорости атаки/передвижения.
  • Уменьшили урон и радиус Gleipnir.

После The Lina Major нерф напрашивался, и нерф радикальный. На момент написания статьи винрейт Лины рухнул на 7% – если честно, вряд ли кто-то расстроился. В ближайшее время о Лине-пулемете можно позабыть.

Что внушает надежду: Valve практически не тронула архетип Лины-мага, так что фанатам героя – не отчаиваться и вспоминать, как играть Линой на миде.

Загружаю...

2. Riki

Что сделали?

  • Уменьшили дальность применения Sleeping Dart с 1200 до 600.
  • Увеличили перезарядку дротика с 12 до 15 секунд.

Valve очень точно обнаружила главную несправедливость Рики. При своей огромной выживаемости (два блинка, астрал, сайленс с промахами, невидимость в конце концов) он почему-то мог инициировать драки с дальности блинка. То есть буквально у нас как бы был Кентавр, но только который ничем не рискует. 

Теперь Riki обязан рисковать для инициации – вставать лишний раз под Сентри и приближаться к оппоненту. Интересно, что когда-то точно таким же образом понерфили архетип Вивера-саппорта: убрали имбалансную дальность Time Lapse и накинули перезарядку.

Что внушает надежду: это точно не убийство Рики-саппорта, но убийство Рики-имбы.

3. Pangolier

Что сделали?

  • Roll Up [способность Шарда] более не применяет нормальное развеивание при использовании.

Да, одного небольшого нерфа достаточно, чтобы попасть в этот список! Даже не знаем, что здесь первопричина: скудность патча или действительная значимость развеивания на Панго. Шард был отличной опцией по снятию дизейблов: им контрили, например, корни Трента. Теперь придется искать другие опции. Неприятно!

Что внушает надежду: Трента-то тоже понерфили!

4. Nature’s Prophet

Что сделали?

  • Слегка понизили стартовые характеристики и их прирост.
  • Талант 20-го уровня на привязку врагов в Sprout теперь не действует на цели с неуязвимостью к магии.

Именно этот талант делал Фуриона не только темповым керри типа Алхимика, но и сильной первой позицией в лейте, заставляющей покупать кучу Force Staff в играх, где этого совершенно не хотелось бы. Теперь Спруты не контрят героя в BKB, что кажется абсолютно логичным. И как Valve вообще придумала этот талант в прошлых патчах?

Загружаю...

Что внушает надежду: Фурион все еще по фарму чемпион.

5. Razor

Что сделали?

  • Теперь способность от Aghanim Shard срабатывает не чаще, чем раз в секунду.

Напоследок мы припасли настоящее убийство героя. Впрочем, как и в случае с Линой-керри, скучать явно никто не будет. Герой, способный убивать 1х5 и оставаться неуязвимым из-за магического вампиризма, явно заслуживает показательного грубого нерфа. 

Про билд через Bloodstone можно забыть. Да здравствует старый добрый Razor, что полагается на урон с руки!

Что внушает надежду: наконец-то мы не увидим этого Разора в пабах!

5 главных баффов в патче 7.32e

Гайд на Муэрту – как тащить на тройке и керри