Valve зарабатывает с кейсов $667 миллионов в год. На все (!) мейджоры компания потратила в 42 раза меньше

А еще есть прибыль от наклеек и торговой площадки.

Все знают, что Valve получают с кейсов очень много денег. Но сколько конкретно? Уже давно есть ежемесячная статистика о количестве открытых кейсов. Фанаты ведут ее несколько лет, чем активно пользуются трейдеры – они инвестируют в ящики, которые вскоре могут взлететь в цене.

К примеру, вот статистика за январь 2023 года. Кейсы, выделенные синим, сейчас активно выпадают после матчей, зеленые выпадают намного реже, оранжевые и вовсе не выпадают. 

Игроки открыли более 23 миллионов кейсов. Только за этот месяц Valve получила с ключей почти 60 миллионов долларов.

Загружаю...

Шведский ютубер Anomaly посмотрел на статистику за последние несколько лет. Разработчики получают в среднем 667 миллионов долларов в год. $54 миллиона в месяц. $1,8 миллиона ежедневно!

За 2022 год разработчики потратили на мейджоры $2250 тысяч, что примерно равно 0,34% от общей суммы, заработанной на кейсах. И вряд ли вся остальная сумма ушла на разработку Source 2. За все время Valve потратила на турниры $16,5 миллионов долларов. Меньше, чем заработала с кейсов за последние 10 дней.

А ведь разработчики еще получают деньги с открытия капсул. Точных цифр нет, но в августе 2022 года Valve сообщила, что за год выплатила командам $70 миллионов с капсул. Прибыль с них делится пополам, а значит компания заработала столько же.

Еще разработчики получают 15% от каждой продажи на торговой площадке. Итоговая сумма неизвестна, но она также исчисляется миллионами долларов в год. Наконец, разработчики получают деньги с открытия капсул с игровыми стикерами и покупок новых копий игры. В последний месяц игра бьет рекорды онлайна, значит и тут разработчики зарабатывают большие суммы.

Valve без какого-либо ущерба для себя может увеличить призовой фонд мейджоров в 10 раз. Но вместо этого они лишь выпускают 2 новых кейса в год и изредка вводят небольшие нововведения. А ведь только используя сумму, полученную со стикеров к мейджорам, разработчики могли бы побить рекорд The International по призовым.

Загружаю...

Впрочем, несколько лет назад Гейб уже говорил, что Valve оставила киберспорт в CS:GO в руках комьюнити и не хочет активно в него вмешиваться. С одной стороны, это дает здравую конкуренцию и вся игра не строится вокруг одного крупного турнира. С другой, разработчики могли бы поднять призовой фонд мейджора хотя бы до 10 миллионов долларов, чтобы он хоть чем-то отличался от финального Бласта или Катовице и Кельна.

Лучшие посты о CS:GO – у нас

История Dust2 – главной карты в CS. Автор боялся делать сиквел и даже назвал его Dust3

«Если комментатор не предвзят, у него не будет искры». Поговорили с Пчелкиным о стримах, донатах и мейджоре по CS

«Не знаю, где бы я был после смерти родителей, если бы не CS». Воодушевляющая история легендарного каэсера

А сейвы Джейма вообще эффективны? Посмотрели 700 (!) раундов, чтобы разобраться

Торин – великий журналист. Его напрасно считают клоуном

Карьера Сизда похожа на курс биткоина. Он мог стать топ-капитаном NAVI, а запомнился арбузом

Что лучше есть геймерам: можно даже бутеры (но есть нюанс), ужин в два ночи – окей

Его считали нубом и не брали ни в одну команду. Спустя 10 лет он в финале – и в слезах звонит маме

Популярные комментарии
Kobe81pts
все правильно делают. не перегревают сцену деньгами
Александр Миллер
ну, господину Хвану, конечно, досконально известна вся бухгалтерия компании Valve, поэтому он точно знает, что можно увеличивать фонд в 10 раз. Ущерба не будет.
Спейс Икс
круто считать чужие деньги,но никто не считает что от открытия кейсов вальв отдает процент создателям скинов,с этих денег платит за сервера и их обслуживание,платит зарплаты рабочим. да и вообще зачем увеличивать призовой мажора до 10м,от этого что турнир станет лучше или чтобы игроки больше заработали,как будто они и так мало получают(вспомните про бумыча и 28 лям на пуси,явно не последнее сливал). единственно что может дать увеличенный призовой фонд это больше просмотров(но это не точно) хайпа,что в последствии увеличит количество игроков онлайн потом,но мы же все знаем вольво пофиг на все эти просмотры,количество игроков,для них кс чисто так для галочки,они со стима имеют в разы больше,чем с какого-то кс
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий