5 фишек, которые сделают Доту реалистичнее

Как вам тишина в войсчате после ультимейта Сайленсера?

Вы когда-нибудь ходили в 9D-кинотеатр? Чтобы погрузить в атмосферу фильма, вас будут трясти, брызгать водой, задувать ветром и пугать оглушительным криком какого-то чудовища. Вы не просто смотрите на картинку – вы практически находитесь в ней.

В Доте тоже есть место реализму. Давайте фантазировать!

Ульт Сайленсера отключает ВСЕ звуки

Если вы играете в Доту с озвучкой, то знаете: звук ультимейта Сайленсера имеет наивысший приоритет. Способность на некоторое время заглушает игровые звуки для врагов. Вы не слышите шаги крипов, атаки башен или рев Урсы. Так давайте пойдем еще дальше: отключим звуки микрофона и музыки! «Удар по земле – и звуки магии утихают», – гласит описание ульта. Пусть и магия дружбы с вашими тиммейтами тоже замолкнет.

Загружаю...

Рельеф влияет на скорость передвижения

Первое, что приходит на ум – лестницы и река. В воде герой должен передвигаться и разворачиваться медленнее. С лестницей сложнее – зависит от того, куда вы идете. Наверх – медленнее, вниз – быстрее.

А вот бы еще в реке тушились стрелы Хускара и огонь Джакиро...

Герой во сне перестает видеть

Что делает герой, когда находится в слипе? Логично, что закрывает глаза и спит. Но тогда почему игрок видит все, что происходит вокруг? Самое обидное, что в Доте уже есть подвижки к этой механике. Когда Бэйн использует Nightmare на врага, тот лишается части обзора вокруг. Однако игрок все равно знает, где был сам Бэйн и когда закончится дебафф. Да и работает это не со всеми скиллами – Стомп Титана и Дротик Рики не лишают зрения. А зря.

Ослепление – флешка в КС

Загружаю...

Не я один играл в КС с выключенным светом. Любая пойманная флешка – потеря зрения в реальности. Порой в Доте тоже не хватает таких ощущений. Дровка юзает Гаст – на миллисекунду вы не видите ничего. Это же ослепление!

В паузе нельзя ничего делать

Эра Пуппей-pause должна закончится. Абсолютно ненормально, что во время остановки игры люди продолжают играть! Можно узнать предметы героев, изучить позицию врага, заметить летящий стан или бегущего Бару.

Как только в игре ставится пауза, экран обязан мылится, а камера – замирать. Чтобы игроки совсем не забыли, где находятся, в последние три секунды управление должно вернуться.

* * *

А какие безумные идеи есть у вас? Делитесь ими в комментариях.

Telegram-канал Блинкова по лору Доты

Угадай героя Доты по факту! Кто ненавидит кошек, а кто боится аквариумов?