5 фишек, которые сделают Доту реалистичнее
Как вам тишина в войсчате после ультимейта Сайленсера?
Вы когда-нибудь ходили в 9D-кинотеатр? Чтобы погрузить в атмосферу фильма, вас будут трясти, брызгать водой, задувать ветром и пугать оглушительным криком какого-то чудовища. Вы не просто смотрите на картинку – вы практически находитесь в ней.
В Доте тоже есть место реализму. Давайте фантазировать!
Ульт Сайленсера отключает ВСЕ звуки
Если вы играете в Доту с озвучкой, то знаете: звук ультимейта Сайленсера имеет наивысший приоритет. Способность на некоторое время заглушает игровые звуки для врагов. Вы не слышите шаги крипов, атаки башен или рев Урсы. Так давайте пойдем еще дальше: отключим звуки микрофона и музыки! «Удар по земле – и звуки магии утихают», – гласит описание ульта. Пусть и магия дружбы с вашими тиммейтами тоже замолкнет.
Рельеф влияет на скорость передвижения
Первое, что приходит на ум – лестницы и река. В воде герой должен передвигаться и разворачиваться медленнее. С лестницей сложнее – зависит от того, куда вы идете. Наверх – медленнее, вниз – быстрее.
А вот бы еще в реке тушились стрелы Хускара и огонь Джакиро...
Герой во сне перестает видеть
Что делает герой, когда находится в слипе? Логично, что закрывает глаза и спит. Но тогда почему игрок видит все, что происходит вокруг? Самое обидное, что в Доте уже есть подвижки к этой механике. Когда Бэйн использует Nightmare на врага, тот лишается части обзора вокруг. Однако игрок все равно знает, где был сам Бэйн и когда закончится дебафф. Да и работает это не со всеми скиллами – Стомп Титана и Дротик Рики не лишают зрения. А зря.
Ослепление – флешка в КС
Не я один играл в КС с выключенным светом. Любая пойманная флешка – потеря зрения в реальности. Порой в Доте тоже не хватает таких ощущений. Дровка юзает Гаст – на миллисекунду вы не видите ничего. Это же ослепление!
В паузе нельзя ничего делать
Эра Пуппей-pause должна закончится. Абсолютно ненормально, что во время остановки игры люди продолжают играть! Можно узнать предметы героев, изучить позицию врага, заметить летящий стан или бегущего Бару.
Как только в игре ставится пауза, экран обязан мылится, а камера – замирать. Чтобы игроки совсем не забыли, где находятся, в последние три секунды управление должно вернуться.
* * *
А какие безумные идеи есть у вас? Делитесь ими в комментариях.
Telegram-канал Блинкова по лору Доты
Угадай героя Доты по факту! Кто ненавидит кошек, а кто боится аквариумов?