Агр Акса не работает в Глиммере уже несколько месяцев! Это фича, а не баг
Объясняем странную механику.
На Реддите выложили клип с, на первый взгляд, абсолютно поломанной механикой игры. Axe прыгает в Снайпера, нажимает Berserker’s Call, а тот... просто уходит назад!
Наверняка у вас возник вопрос по механике Доты: как так?! Все дело в активной способности Glimmer Cape.
Нас интересует строка «время до невидимости»: если герой ничего не делает в течение 0,5 секунды, он уходит в невидимость. Когда Axe пропадает с карты (неважно, уходит в невидимость или умирает), цели Berserker’s Call «теряют» провокатора, и поэтому могут спокойно уходить из-под действия способностей. Таким образом, чтобы действие Berserker’s Call не прерывалось, Аксу под Глиммером необходимо атаковать со скоростью >2 атак в секунду. Ну или постоянно что-то нажимать из используемых предметов, чтобы не уходить в невидимость.
Вот более наглядный повтор этой механики:
Звучит как баг, но все не так просто. Представим, что Axe мог бы провоцировать врагов и уходить в невидимость. В таком случае, мы увидели бы самый сильный и даже нечестный контроль в Доте. Уже поняли, почему? Статус «провокация» невозможно снять сильным диспеллом, таким как щит Абаддона или ульт Оракла – это награда за опасную роль Акса. Axe с Shadow Amulet мог бы безнаказанно раз в 10 секунд давать аое-контроль сквозь BKB, от которого можно спасти лишь астралами и Wind Waker.
Оцениваем новые бандлы команд в Доте. У BetBoom – лучший, NAVI воруют мемы у Entity
Вы не сможете прочитать эти 7 дотерских скороговорок