Агр Акса не работает в Глиммере уже несколько месяцев! Это фича, а не баг

Объясняем странную механику.

На Реддите выложили клип с, на первый взгляд, абсолютно поломанной механикой игры. Axe прыгает в Снайпера, нажимает Berserker’s Call, а тот... просто уходит назад!

Загружаю...

Наверняка у вас возник вопрос по механике Доты: как так?! Все дело в активной способности Glimmer Cape.

Нас интересует строка «время до невидимости»: если герой ничего не делает в течение 0,5 секунды, он уходит в невидимость. Когда Axe пропадает с карты (неважно, уходит в невидимость или умирает), цели Berserker’s Call «теряют» провокатора, и поэтому могут спокойно уходить из-под действия способностей. Таким образом, чтобы действие Berserker’s Call не прерывалось, Аксу под Глиммером необходимо атаковать со скоростью >2 атак в секунду. Ну или постоянно что-то нажимать из используемых предметов, чтобы не уходить в невидимость.

Вот более наглядный повтор этой механики:

Загружаю...

Звучит как баг, но все не так просто. Представим, что Axe мог бы провоцировать врагов и уходить в невидимость. В таком случае, мы увидели бы самый сильный и даже нечестный контроль в Доте. Уже поняли, почему? Статус «провокация» невозможно снять сильным диспеллом, таким как щит Абаддона или ульт Оракла – это награда за опасную роль Акса. Axe с Shadow Amulet мог бы безнаказанно раз в 10 секунд давать аое-контроль сквозь BKB, от которого можно спасти лишь астралами и Wind Waker. 

Оцениваем новые бандлы команд в Доте. У BetBoom – лучший, NAVI воруют мемы у Entity

Вы не сможете прочитать эти 7 дотерских скороговорок

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle
Популярные комментарии
Роман Галеев
С другими инвизами провернуть такое сложнее: там fade time сильно выше (у Потмы 1,5 секунды на последнем уровне) Единственное, что: шард Оракла, который никто не берет, имеет fade time 0,1
Ответ на комментарий Чагай Вова
Это работает не с глиммером, а с любым инвизом, ульта мираны или Лотар, тикнувшие в таунте акса дают жертве агра право на использование одной команды, то есть: агр, акс нажимает лотар, получает глиммер, накрывается ультой мираны, жертва агра отдаёт команду на движение, жертва агра убегает
Чагай Вова
Это работает не с глиммером, а с любым инвизом, ульта мираны или Лотар, тикнувшие в таунте акса дают жертве агра право на использование одной команды, то есть: агр, акс нажимает лотар, получает глиммер, накрывается ультой мираны, жертва агра отдаёт команду на движение, жертва агра убегает
niha0bro
Так это с любой провокацией! Если сларк дает шард, то даже дуэль заканчивается
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий