Прошел Vampire Survivors и понял, почему Фил Спенсер провел в ней 200 часов. От игры невозможно оторваться
В том числе – из-за азарта.
Vampire Survivors – простенькая инди-игра про охотников на вампиров, которая взлетела в этом году. Теперь в нее играют все, а недавно в выживалку залип Фил Спенсер – глава Xbox провел в игре 200 часов за две недели. Мне стало интересно, почему Vampire Survivors так хвалят.
И я не заметил, как прошел ее до конца!
Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!
Знакомство с Vampire Survivors было тяжелым. Мне захотелось удалить игру
Vampire Survivors похожа на игру из 90-х: здесь пиксельная графика, а все локации наспех созданы из однотипных шаблонов. Я ждал, что главный герой начнет стрелять, но он лишь медленно двигался в разные стороны, а кнут предательски бил в одну сторону и никогда не успевал за врагами. Летучие мыши постоянно пожирали персонажа.
Мне захотелось удалить игру навсегда, но она поселила во мне невидимый интерес. Я дал ей еще один шанс.
Первые часы в игре – фантастика. Я не мог оторваться и очень хотел пройти дальше
Через пару часов я освоился. Золото капало очень медленно, поэтому я прокачал персонажу силу и скорость. Помог чеснок, который наносил урон в мертвых зонах вокруг, а любимым героем стал мечник Дженнаро – он удваивал кнут, ловко кидал ножи и помог продвинуться чуть дальше. Появились сундуки с усилениями – самые честные лутбоксы в играх.
Первый часы в Vampire Survivors вышли увлекательными. Игра не давалась, а каждая волна монстров кончалась смертью и перезапуском уровня. В какой-то момент наступил кризис: я пытался пройти бесконечных сильных красных вампиров и големов, но куда бы ни двигался, они догоняли и сжирали моего героя. Но было очень интересно узнать, что будет дальше. Тяжелая задача захватила меня, и я постоянно запускал игру. Все остальные тайтлы на время померкли.
После прокачки героя чудовища разлетелись в разные стороны. Я прошел игру до конца
Первые случайные комбинации умений разрушили интригу. Каждый раз я собирал несколько синергий, которые значительно усиливали моего персонажа, и достигал новых рекордов. После пары удачных прохождений вампирские чары игры разрушились. Небольшой интерес сохраняли новые визуальные эффекты от слияния умений, но пропало притягательное ощущение поиска уловок, чтобы продержаться подольше.
Полная прокачка окончательно добила геймплей. Из невыносимо сложной Vampire Survivors превратилась в очень простую игру. Чудовища рассыпались от одного вида главного героя, который властвовал до появления смертельного босса. Я прошел игру давным-давно, но из спортивного интереса добил все локации и попробовал новых героев. Хотел вновь ощутить прежние эмоции борьбы с толпами монстров, но вампирское приключение безвозвратно подошло к концу. Бывает ли похвала лучше?
* * *
Со стороны Vampire Survivors кажется бессмысленной пиксельной игрой, которой место на телефонах. На деле она очень увлекательная: дарит яркое ощущение прогресса и доводит чувство игромании до грани бесконтрольного. Vampire Survivors – в топе моих любимых проектов года.