Бадьянов придумал лучший нерф для Wraith Pact: его нужно сделать неподвижным
Это не очередная игра Айсфрога с цифрами.
Главное занятие дотеров сейчас за неимением хоть какого-то патча – выдумывать всевозможные нерфы и сочинять грядущий патч за Айсфрога. Лично я просто обожаю размышлять о Доте и занимаюсь этим всю жизнь. Верите вы мне или нет, но несколько раз за такими размышлениями я очень даже точно предсказывал будущие предметы:
- Размышлял о концепте Kaya – предмета аналогичного Sange и Yasha, но для магов. Что-то подобное тогда широко обсуждали в сообществе. Кстати, предмет, всем известный как Trident, я себе тоже представлял;
- Думал о возвращении предмета из Соул Бустера и Мистик Стаффа – мне очень нравился старый Аганим из первой Доты, он собирался мощно. И впоследствии Айсфрог вернул предмет в игру в виде Octarine Core.
А совсем недавно мне в голову пришла очень элегантная идея, как можно понерфить Wraith Pact, но при этом не уничтожить столь сильный и уникальный предмет.
Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр
Конечно, было бы очень просто увеличить стоимость свитка до условной тысячи золота, или побаловаться с цифрами характеристик. Айсфрог, кстати, уже однажды поигрался с цифрами и с внутриигровой моделькой предмета. Да так, что его обсмеял даже старый клоун Moonmeander у себя в твиттере:
Про-игроки и сообщество: «Wraith Pact слишком силен». Icefrog: «Вот, я сделал его побольше, просто ломайте его, лол»
Видимо, ни на просторах пабликов, ни даже на Инте не нашлось столь скилловых игроков, которые смогли бы просто ломать увеличенный Wraith Pact. Шансы были.
Моя же идея очень проста, но, думается мне, эффективна: сделать активку предмета – пресловутый устрашающий тотем – статичной.
В Доте есть несколько неподвижных объектов, от которых игроки уже умеют отыгрывать и более-менее с ними справляться: Томба Андаинга, Яйцо Феникса, Вард Пугны и, в меньшей степени, Шпиль Лича. Если эти объекты не ломают кучей баффов в патчах, как это в этом году было с Пугной или Зомби, то они не представляют проблемы. Даже при всей своей силе. И именно статика сдерживает их от безумия.
Есть и другой пример, конечно, но уже с движущимся объектом – Frozen Sigil. Никто же не поспорит, что Sigil был имбой оба своих пришествия в игру?
Он был настолько силен именно из-за возможности его перемещать: висел над дракой в недосягаемых точках, нереально всех замедлял, убегал от кор-героев, подсвечивал ХГ и рошпиты в небольшом радиусе. Я думаю, все вы помните, какая участь его постигла. Дважды! Но если с Пактом Айсфрог поступит так же, то, я думаю, никто не расстроится. Себ точно не расстроится.
Так вот, если возвращаться к прочим статичным объектам, то у них даже будет неоспоримое преимущество перед Wraith Pact:
- Tombstone можно подхилить;
- Nether Ward можно спрятать в Астрал;
- на Ice Spire с недавних пор можно накинуть щиток, и Шпиль отрегенится.
А вот со статичным Пактом что-то еще нужно будет придумать. Вот поставили мы его, он стоит, враги могут не драться под ним и сбежать, а неподвижный тотем за ними не пойдет. К тому же статичный объект атаковать всегда проще, а защищать его – сложнее. Как будет прекрасно, если Wraith Pact, не пойдет как сейчас в драку за сильным милишным кором, как правило, жирным оффлейнером с дизейблами, который всегда легко защитит его от потенциальной атаки.
Необходимо будет, конечно, понизить дальность каста, чтобы Wraith Pact нельзя было запихнуть на недосягаемую горочку или в кусты без Линзы. В идеале немного уменьшить радиус применения и сделать его примерно как у Варда Пугны, потому что сейчас радиус применения тотема великоват.
Картинка кликабельна.
С другой стороны, радиус действия у Пакта прямо сейчас всего 900 единиц и при таком раскладе ставить активку на гору или в лес почти бессмысленно – ее эффект попросту не дотянется до файта, в отличие от той же Томбы с ее 1200. Либо от нее убегут, как это часто бывает и с Томбой и с Вардом Пугны. Но нам ведь это и нужно, да?
* * *
Такая у меня идея нерфа самого сильного предмета в игре на текущий момент. Если, конечно, не учитывать самую радикальную меру в виде удаления, но это слишком просто. Я не считаю, что понижение всех цифр до уровня релиза в патче 7.31 или увеличение стоимости рецепта до уровня Пайпа (сейчас свиток Пайпа стоит 1550, а ведь раньше стоил всего 800!) помогут. Нужно изменять механику работы предмета и сделать тотем статичным – разумный шаг, на мой взгляд.
А как вы считаете, как с предметом нужно поступить Айсфрогу?
Снайпер сейчас – крайне кансерный персонаж. Айсфрог вернул нам эру «хо-хо, ха-ха»
Sidekick Марси – сильнейший атакующий бафф в Доте. Мы сравнили его со всеми подобными способностями