NBA 2K12: Ассоциация (2 и 3 серии)

Мы продолжаем играть в «Ассоциацию», и я представляю вам две новые серии:

Во втором эпизоде мы встречаемся с "Наггетс" - командой нашего Тимофея Мозгова! Почему Лав - вулкан? Что умеет Уэсли Джонсон? Возьмут ли "Тимбервулвз" кого-нибудь с рынка свободных агентов? Все это и многое другое - в этой серии!

 

Третий эпизод включает в себя сразу две игры, правда, одна из них - симуляция. Кого предлагают в обмен за Кевина Лава и каковы его политические пристрастия? Кто самый стабильный в составе "Волков"? А также, что такое образцовая защита? Всё это и многое другое - в этой серии!

P.S. Ну и вот моя заявка на конкурс "Ты - комментатор".

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Сыграй в меня, если сможешь
Популярные комментарии
AreYouReady
Давайте поддержим парня на конкурсе комментаторов)) Сами же просили, чтобы он подал заявку. Молодец!
Scorpion69
Зависит от уровня сложности и режима. В аркадном режиме на All-Star у меня пол-Нью-Йорка было в лидерах трехочковых с показателем за 50%, а Филдс с Дагласом звездили так, что я забывал про Стата, при этом вся передняя линий с игры забивала с 70%+ и выше (данки в каждой второй атаке). Нереалистично, зато летало все красиво. :) В режиме Simulation 35% для тех же игроков (в общем, рядовых стрелков) - очень неплохо, потому как чистая трешка залетает у снайперов достаточно часто (~70-80%, плюс поправка на руки играющего - нужно рассчитывать момент выпуска мяча для каждого из игроков с разной техникой), но ему очень редко ее дают без сопротивления. Там вопрос не столько в статистике, сколько в самой игре компа. Которая, по тому, что представлено в нарезке, соответствует в лучшем случае Pro, и то есть большие сомнения. Комп играет почти без защиты (там не то, что коридоры есть, а только что ковровые дорожки не расстелены, а игроки на трешке могут выпить пресловутый кофе перед броском), в атаке практически не использует фейки и заслоны (желающие могут включить реальный All Star и попробовать остановить Стата один в один под кольцом или хотя бы Бузера, или побегать через двойные заслоны, которые комп ставит под снайперов, часто для двоих сразу, выбегающих под разными углами). Нейтрализовать Грейнджера? - это сильно. Особенно если не знать, что серия NBA 2K никак не избавится от такой проблемы, как доминирование PG, когда в практически любой команде, играющей против вас, разыгрывающий превращается в монстра атаки, набирающего под 20-30 очков даже в Майами. И главная проблема - почти всегда в нем. А «приятное» отличие NBA 2K12 заключается в том, что комп очень хорошо освоил скидки на свободных игроков, а пасовать разыгрывающие умеют. Весьма характерен мой последний матч Нью-Йорком против Оклахомы: получил 39 очков + 13 передач + 8 подборов от Уэстбрука, и «жалких» 17 от Дюранта (1 из 5 - его трешки), 26 добавил Харден. Ожидаемо затаптывал их под щитом (Перкинс всю дорогу мучился с фолами на Стате), но остановить Уэстбрука, который лезет в проход после двойного заслона на дуге, и кладет через руки «больших», так и не смог. Лин против Уэстбрука на ногах вообще не справлялся, Шумперт был хорош, но от него пока в атаке польза близка к нулю. P.S. Кстати, поиграйте по сети против «западников», если нарветесь на любителя крутить комбинации, узнаете много нового. Если комп еще вылавливается на логике «пробуем основную схему - два раза не сработало - переходим к плану Б», и запомнить его основные комбинации для команды не сложно за первую половину матча, то с «живыми» игроками это не проходит.
Ответ на комментарий fantasmagoria
Прикольно -да... но неужели % трешек в NBA 2K12 выше 40% это очень плохо?? ( по поводу 8из19 Лава и 5 из12 Джонсона)
Scorpion69
Понятно, что все это записывалось ради демонстрации комментаторских способностей, а не игры в NBA 2K12, но все-таки есть сильные сомнения насчет заявленного уровня сложности. Даже на сложности All-Star комп в нападении практически непрерывно крутит комбинации с выводом снайперов из-под одного-двух заслонов, убийственно расстреливает с постов, а уж если против вас игрок уровня Брайанта, броски с разворотом и отклонением идут с завидной регулярностью. Об открытых бросках можно только мечтать - комп теряет игроков крайне редко, в основном после сдваиваний в «краске». Обратите внимание на количество штрафных в последнем матче у Вебстера и Лава - по нулям, а фолит комп на уровнях, начиная с All_Star, много. Из трехсекундной зоны с фолами забивается каждый третий бросок ( (это не считая чистых блок-шотов и промахов). Трешки с сопротивлением на слайдере 50 и режиме Simulation залетают исключительно по праздникам, как им в общем-то и положено, а без чтобы вывести на чистый бросок, нужно либо очень грамотно крутить комбинации, что весьма непросто, либо очень удачно скидывать большими, что при их пасе в 35 получается с трудом (скидывать-то он скидывает, но ловит игрок где-нибудь в ногах, если уже не в ауте). 42:10 в начале второй четверти против стреляющей и быстро бегущей Индианы? И это позволив всей основе треть матча прохлаждаться на скамейке (Лав - 21 мин из 30, Рубио - 18!). Треть матча - скамейкой и +42. Вы - просто кудесник мяча. Примите поздравления. P.S. Нa Operation Sports народ давно публикует свои сезоны, для примера: http://www.operationsports.com/forums/basketball-dynasties/531767-revival-garden-new-york-knicks-association-nba-2k12-360-a.html Обратите внимание на результативность команд и процент попаданий.
Еще 80 комментариев
83 комментария Написать комментарий