Вышел новый «Восставший из ада». Скучные персонажи по-страшному погибают

Пинхед все еще немыслимо кровожадный.

Я с детства обожаю хорроры. С удовольствием смотрел слэшеры вроде «Хэллоуина» и «Кошмара на улице Вязов», но еще сильнее фанател от ужастиков, в которых поднимают темы психологии, морали, пороков. Поэтому «Восставшего из ада», где демоны издевались над желаниями человека, я засматривал до дыр.

Секрет в создателе фильма. Именитый писатель Клайв Баркер так устал от ужасных экранизаций, что срежиссировал свою же повесть. Баркер знал, как идеально рассказать мрачную историю и на какие болевые точки давить. В итоге получился шедевр.

Писатель не работал над продолжениями, но поначалу они все равно были достойными. Серия только после пятой части скатилась в низкобюджетный трэш. К примеру, в десятый фильм вложили всего 350 тысяч долларов, но даже их не отбили.

Серию считали мертвой, но внезапно Hulu купила правда на «Восставшего из ада» и сняла перезапуск. Но стоило ли тревожить Пинхеда?

Загружаю...

Сенобиты вернулись, но кино не про них

В центре сюжета пара бывших наркоманов, которые встали на путь исправления. Несмотря на отказ от губительной привычки, вернуться к нормальной жизни не получается – не хватает денег. Герои узнают, что на заброшенном складе стоит контейнер с чем-то ценным. Пробравшись внутрь, они находят шкатулку Лемаршана. Это могущественный артефакт, который открывает врата для демонов.

В шкатулке полно скрытых лезвий. Стоит о них пораниться, как придут жуткие монстры сенобиты и их лидер Пинхед. Они кайфуют от боли и беспощадно терзают добычу.

Впрочем, если накормить артефакт кровью, демоны исполнят желание. Что же выберет героиня? Избавится от шкатулки или принесет ей много жертв? Все-таки ей есть о чем мечтать.

У истории есть потенциал. Завязка интригует, твари нагоняют жути, а финал украшает неожиданный поворот. Все это могло сработать, если бы не ужасные персонажи – они максимально клишированные и неприятные. Им трудно сопереживать. Порой сценаристы стравливают героев, но даже конфликты получились унылыми. А другой причины интересоваться их делами нет.

Это касается и главной героини. Какая разница, спасет она друзей или поддастся тьме, если ни в ней, ни в других персонажах нет ничего интересного? Актриса могла бы привлекать внешностью, но авторы будто намеренно сделали ее несексуальной. Она же наркоманка в завязке.

Скучные персонажи не дают насладиться перезапуском в полной мере. Хотя в хоррорах важнее, чтобы они эффектно умирали. В этом плане у фильма все нормально.

Герои познают ультражестокость

Хорроры про Пинхеда отличаются повышенной жестокостью. Условный Майкл Майерс из «Хэллоуина» тоже убивает брутально, но делает это быстро. А Пинхед и его сенобиты смакуют страдания – их жертвы мечтают о смерти.

В перезапуске ничего не изменилось. Пинхед достает из головы иголки и тычет ими в самые неприятные места. Цепи поднимают бедолаг в воздух и нещадно их разрывают. В одного персонажа и вовсе вставили механизм, который медленно накручивает на себя внутренности. Фанатов классических частей такое не удивит, а вот новые зрители впечатлятся.

Загружаю...

Новые демоны тоже клевые. У сенобитов разная внешность, но все одинаково напрягают – это заслуга не только художника, но и авторов, которые чаще полагались на грим, а не на графику. Только посмотрите на эту мерзость!

К Пинхеду, которого сыграла трансженщина, тоже нет вопросов. Персонаж жутко выглядит и пугает речами, но все равно завораживает. Жаль, что лидеру сенобитов уделили мало времени. Он появляется лишь во второй половине фильма и в основном следит за персонажами издалека.

Не ждите от перезапуска «Восставшего из ада» многого, ведь большую часть хронометража посвятили неинтересным персонажам. Но когда на экране появляются сенобиты, фильм преображается: монстры здорово выглядят, а их жестокость шокирует. Если хотите поглазеть на жутких тварей и брутальные расправы, не пропускайте новинку.

***

Обзор сериала «Клуб полуночников». Авторы гениальны – впихнули в первый эпизод 21 скример!

Дневные хорроры бывают страшнее темноты. Почему же мы боимся солнышка?