12 разгневанных фактов о Hunt: Showdown
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Давно и нежно люблю Hunt: Showdown - все-таки при всех своих недостатках этот шутер дает абсолютно уникальный опыт. Но как раз из-за этой уникальности в нее очень сложно затащить своих друзей-ветеранов Counter-Strike и Call of Duty. Им сложно понять, зачем нужно ползать по болотам с допотопными однозарядными ружьями. Ниже - небольшой список аргументов, которые помогут переубедить их - или окончательно убедить их в специфичности своих вкусов.
Факт №1: Болота Луизианы - чертовски неуютное место. Здесь все хотят тебя убить. Зомби хотят тебя убить. Боссы хотят тебя убить. Игроки ОЧЕНЬ хотят тебя убить. Твои тиммейты явно тоже сквозь зубы желают тебе смерти. Единственные, кто не хотят тебя убить - это вороны. Они хотят взлететь с карканьем при твоем приближении, оповещая о твоем местонахождении всех вокруг - и вот тогда все точно захотят тебя убить!
Факт №2: Поэтому Hunt можно использовать для диагностики параноидальных расстройств. Если ты играешь в Hunt - поздравляю, у тебя скоро будет паранойя, и это абсолютно оправданно!
Факт №3: Никакого автоматического оружия! (На самом деле оно там есть, но об этом твоим друзьям рано знать - качаться до него надо долго и упорно, а боль от потери Mosin-Nagant M1891 Avtomat стоимостью $1250 сравнима с болью от смерти любимого хомячка) Только одиночная стрельба, только хардкор. Баланс почти всех стволов настроен так, что ты убиваешь противника либо с одного попадания в голову, либо с двух в тело, поэтому целиться придется очень аккуратно.
Факт №4: И поэтому Hunt - редкий шутер, где рукопашный бой имеет значение. В отчаянной ситуации, особенно в закрытых помещениях, нож может и выиграть у винтовки. А ещё я как-то раз убил противника метко брошенной кувалдой. Такие моменты остаются в сердце навсегда.
Факт №5: Здесь есть скины дезертира, психа, палача и проститутки. А для настоящих больных ублюдков - даже скин бухгалтера.
Факт №6: Физика, чувак! Если динамит упадёт в воду, то он промокнет и не взорвется.
Факт №7: Но если у динамита вощеный фитиль, то все-таки взорвется.
Факт №8: Игра в Hunt снижает риск инфаркта. После полугода игры в Hunt твой миокард сможет гнуть подковы.
Факт №9: А еще улучшает слух. Хочешь накачать бицепсы на ушах? Тогда Hunt - это твой выбор! Только без хороших наушников здесь делать нечего, имей в виду.
Факт №10: Hunt - единственный шутер, где оружие может быть грязным, а прицел - потрескавшимся. И если грязь на геймплей не влияет, то испорченный прицел ощутимо мешает. Люби свою винтовку, и она будет любить тебя! Или не будет, тут как повезет.
Факт №11: Hunt - одна из немногих игр, онлайн которых уже несколько лет уверенно растет. Одна из причин этого - то, что за прошедшее с релиза Hunt время стал гораздо дружелюбнее к игрокам. Ночные карты попадаются реже, заработал skill-based матчмейкинг, да даже музыка в меню стала значительно веселее. Так что если раньше тебя насиловали ночью в мрачном подвале, то теперь тебя будут насиловать днём в светлом лесу и под бодренькую музыку.
Факт №12: Несмотря на все вышеперечисленное, по нынешним временам Hunt отлично помогает расслабиться. Особенно после просмотра новостной ленты.
Открытие года: онлайн-вестерн с графоном и лавкрафтовской атмосферой. Он ни на что не похож