Никогда не будет сериала красивее, чем «Лучше звоните Солу»

Визуальный оргазм.

В августе вышли последние серии «Лучше звоните Солу». Он навсегда вписал себя в историю телевидения как лучший приквел, а некоторые (я в том числе) готовы ставить его на первое место в воображаемом рейтинге сериалов в истории.

Чего у «Сола» точно не отнять – визуальную красоту. Винс Гиллиган и Питер Гулд (а также операторы Артур Альберт, Маршалл Адамс и Пол Донахи), кажется, искали самый необычный и зрелищный ракурс в каждой сцене. Сочетание цветов, всегда богатый задний фон, скрытые рифмы, игра с отражениями – я правда не понимаю, как у «Сола» до сих пор нет ни одной награды за лучшую операторскую работу.

Это сложно описать словами – лучше посмотрите 5-минутный ролик канала The Beauty of.

И несколько чудесных ракурсов – отдельно.

Кайф.
Беги, Начо, беги!
Ким и Джесси, вид с водостока.
Болванчик и Сол.
Злой Гектор Саламанка, вид из бассейна.
Смотрим как будто из огромной камеры.
Майк и Сол выбрали идеальную лавку.
Слева Джимми, справа Сол.
Одиночество Ким.

И, конечно, кадр из последней серии.

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР!

ВАС ПРЕДУПРЕДИЛИ!

ИДИТЕ ДОСМОТРИТЕ СНАЧАЛА!

ВОТ ОН.

Конечно, вы узнали рифму с кадром из первого сезона.

И, кстати, в той сцене из финальной серии сигарета выделена цветом – хотя вся жизнь Сола/Джимми после бегства из Альбукерке снята в черно-белых тонах. Питер Гулд потом объяснил, что это дань уважения отношениям Джимми и Ким, которые продолжают чувствовать и понимать друг друга гораздо лучше, чем любые другие встреченные ими в жизни люди.

А как вам концовка «Лучше звоните Солу»?