Никогда не будет сериала красивее, чем «Лучше звоните Солу»
Визуальный оргазм.
В августе вышли последние серии «Лучше звоните Солу». Он навсегда вписал себя в историю телевидения как лучший приквел, а некоторые (я в том числе) готовы ставить его на первое место в воображаемом рейтинге сериалов в истории.
Чего у «Сола» точно не отнять – визуальную красоту. Винс Гиллиган и Питер Гулд (а также операторы Артур Альберт, Маршалл Адамс и Пол Донахи), кажется, искали самый необычный и зрелищный ракурс в каждой сцене. Сочетание цветов, всегда богатый задний фон, скрытые рифмы, игра с отражениями – я правда не понимаю, как у «Сола» до сих пор нет ни одной награды за лучшую операторскую работу.
Это сложно описать словами – лучше посмотрите 5-минутный ролик канала The Beauty of.
И несколько чудесных ракурсов – отдельно.
И, конечно, кадр из последней серии.
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР!
ВАС ПРЕДУПРЕДИЛИ!
ИДИТЕ ДОСМОТРИТЕ СНАЧАЛА!
ВОТ ОН.
И, кстати, в той сцене из финальной серии сигарета выделена цветом – хотя вся жизнь Сола/Джимми после бегства из Альбукерке снята в черно-белых тонах. Питер Гулд потом объяснил, что это дань уважения отношениям Джимми и Ким, которые продолжают чувствовать и понимать друг друга гораздо лучше, чем любые другие встреченные ими в жизни люди.
А как вам концовка «Лучше звоните Солу»?