Каэсеры заслуживают такого ленивого разработчика, как Valve. Им вообще не нужно разнообразие
Френдли файер Даниила Савкина.
Мы любим поругать Valve за наплевательское отношение к CS:GO. Называем шутер нелюбимым ребенком компании. И постоянно требуем улучшений. Но так ли это на самом деле? Действительно ли каэсерам нужно что-то новое? В последнее время я все чаще думаю иначе.
Зайдите на страничку любого игрока Фейсита с 10-м уровнем. Скорее всего вы увидите следующую картину: тысячи матчей на Мираже и Дасте и всего несколько сотен, если не меньше, на других картах. Нарушается баланс предполагаемого уровня игры и реального. Если человек апается только на определенных картах, на других он будет чувствовать себя потерянно и не покажет ста процентов своего скилла.
Мираж – лучшая карта в игре. Больше ни на одной нет такой динамики и простоты
Совсем недавно я лично столкнулся с классическим проявлением каэсерского консерватизма. Собрались мы, значит, с друзьями поиграть в матчмейкинг. И я был уверен, что мы пойдем тестить Тускан – новая, блин, карта. В кой-то веки. Да еще и в соревновательный маппул может залететь. Ну как на ней не поиграть? Вот так. Мы запустили Мираж (а что же еще?). Аргументация была такой: мы хотим выиграть. Окей. Но как это связано?
Тускан – не новая карта разве что для олдов из СS 1.6. А так, все на ней чувствуют себя неуверенно, потому что еще не успели изучить – и это нормально. Все ведь находятся в одинаковых условиях. И неужели неинтересно поиграть на новенькой локации?
Тускан убьет тошный Даст. Сейчас это лучшая карта в CS:GO
Катку на Мираже мы, кстати, слили.
Да, вроде как для регуляции таких моментов и существует Valve. Убрать заезженную карту, чтобы буквально вынудить людей играть на других. Или сделать как в Валоранте – где нельзя выбрать локацию, на которой запускаешь катку. Все решается рандомно.
С другой стороны, зачем Valve убирать то, на что есть максимальный спрос? А вам не кажется, что большая часть каэсеров и в игру заходить не будет, если из нее удалят Миражик?
Тем более против всего нового выступают не только казуалы, но и про-каэсеры. Вы же помните, какой вой поднялся, когда Valve баффнула SG и Aug? Игрокам показалось, что пушки слишком имбалансные. Хм, Калаш 20 лет подряд с любой дистанции ваншотит в голову и стоит $2700 – достаточно сбалансированный ган? Вот-вот.
В CS было две пушки круче Калаша. Но Valve их убила из-за киберспортсменов
Так, может, дело не в том, что эти пушки были слишком мощными: просто люди привыкли к одному и совсем не хотят обращать внимание на другое.
Не принимать новое – в человеческой природе. Но каэсеры слишком заигрались в консерватизм. И достойны такого ленивого разработчика как Valve.
Телеграм-канал Даниила Савкина
Лучшие посты о CS:GO – у нас
- Этот каэсер был дико талантлив, но никому не нужен. Угадаете игрока по его истории?
- Как стать миллионером в CS и загубить карьеру. История Stewie2k − он был легендой Америки
- Mansion – первая карта в CS. Студент сделал ее за пару дней, а игроки влюбились, несмотря на ужасный баланс
- «Состав был бриллиантом, который они сожгли». 5 лет назад Gambit вопреки всему выиграла мейджор
- Топ-10 карт в CS:GO. Рейтинг Sports.ru
- Как создать свою раскраску в CS:GO и сколько на этом можно заработать? Разговор с создателем скинов
- Самый невезучий игрок в истории NAVI. Его быстро забыли, хотя он тащил в очень тяжелое время
- Вы не знаете, какая пушка изображена на лого CS:GO. Нет, это не АВП, не Калаш и даже не Эмка
- Не ждите от Source 2 чуда. Новый движок не решит всех проблем CS:GO
- «Дверь заклинило!» – самый известный мем в CS. Видео набрало 23 млн просмотров за 14 лет, но автор хочет его удалить