Детская сказка в Геншин Импакт – гайд по событию

Знакомимся с трагичной историей Коллеи.

24 августа в Genshin Impact вышло обновление 3.0, в котором добавили новое особое событие – «Детская сказка». За его прохождение Путешественники получат бесплатную четырехзвездочную Дендро лучницу Коллеи, а также камни истока, мору, опыт и другие плюшки. Мы расскажем, как пройти ивент Детская сказка.

Помните, что для участия в ивенте выполнить первое задание на Сумеру. Это задание Архонтов «Том III. Глава I: Сквозь дым и темные леса – По следам божества мудрости». Оно появится после выполнения всех сюжетных миссий на Инадзуме и в заданиях героев. Но если вам не очень интересен сюжет, вы можете скипнуть эту часть в меню ивента (кнопка «Быстрый старт» слева внизу) и приступить к выполнению новых заданий.

Содержание

  1. Часть 1 – «Отвергнутая игрушка»
  2. Часть 2 – «Кропотливая работа»
  3. Часть 3 – «Блуждание в чаще»
  4. Часть 4 – «Древесные метаморфозы» 

Прохождение события Детская сказка

Часть 1 – «Отвергнутая игрушка»

В этом задании нужно отправиться в Сумеру. Если вы еще не прошли сюжетные задания, откройте меню ивента и нажмите на кнопку слева внизу, чтобы пропустить сюжетную часть. После этого в списке заданий появится «Отвергнутая игрушка». Отправляйтесь в Разлом к статуе Архонта и перелетите через границы Разлома, чтобы попасть в новый тропический регион.

Загружаю...

По дороге в Порт Ормос по заданию не забудьте забежать и открыть статуи Архонта на пути – дальше по заданию придется несколько раз телепортироваться на них, так удобнее. Вам нужно на самый юг карты.

В городе порт Ормос вы найдете ремесленников Мамдэя и Файду, которые разочарованы своей новой игрушкой – она не понравилась детям. В основном это задание состоит из кат-сцен, поэтому поговорите со всеми.

Далее по заданию нужно отыскать мастера сказок Танжера в Гандхарве. Нужно подойти к указанному на карте месту. Удобнее всего это сделать с заранее открытой статуи Архонта.

Загружаю...

На месте вы встретитесь с Коллеи – новой героиней Genshin Impact. После кат-сцены вы получите ее бесплатно.

Следуйте за Рази и найдите Танжера. Для этого снова телепортируйтесь к статуе Архонта и заберитесь вверх по скалам. Не забудьте открыть по дороге телепорт ради 5 примогемов. Танжер выслеживает в этом лесу аранар, поэтому не может отвлечься и помочь мастерам игрушек.

Чтобы найти следы аранар, подойдите к поваленному дереву и прочитайте все три записки в нем.

После этого потребуется перемотать время. Это можно сделать через главное меню, выбрать пункт «Время» слева под кнопкой почты. Найдите Коллеи и проследите за ней. Потом игра перенесется на утреннее время, и вы сможете узнать, почему на самом деле писатель отказывается помогать с заданием.

Загружаю...

В награду за выполнение задания вы получите 80 камней истока, 2 книги опыта героя и специальную фотокамеру, которая пригодится для выполнения следующих частей. Также в меню особых событий вверху откроются эти самые задания.

Часть 2 – «Кропотливая работа»

Это короткий сюжетный квест, в котором нужно поговорить со всеми и узнать, как у них закончились дела после квеста «Отвергнутая игрушка». Спойлер: все счастливы и довольны.

В награду за квест вы получите 60 камней истока, 20 000 моры и 2 книги опыта героя.

Часть 3 – «Блуждание в чаще»

Этот этап разделен на 4 активности. Во время прохождения вы получите «Творческие заметки» и «Черновики вдохновения» – своеобразные очки. На них в магазине события можно будет купить опыт героя, опыт оружия, артефактов, мору и другие полезные расходники.

Мгновенный образ

Часть 1 – создания тропического леса

Нужно запечатлеть различных животных, обитающих в Сумеру. В первой части всего 4 животных: грибосвин, лохматый вьючный як, спинокрок и тигр ришболанд.

Загружаю...

Когда доберетесь до места, заходите в желтую зону. Должно появиться сообщение «Похоже, где-то тут обитают грибосвины...». Не пугайте их и не убивайте, зайдите в инвентарь, экипируйте подаренную Коллеи зеленую камеру и сфотографируйте животных. Приближать не обязательно, главное – чтобы в кадре было необходимое животное. Оно будет подсвечено синим. Сохранять фото тоже не нужно.

Лохматые вьючные яки обитают у пруда Язадаха.

Спуститесь к воде от точки быстрого перемещения и сфотографируйте яков на водопое.

Загружаю...

Спинокроки живут на самом дне ущелья. Их тоже можно сфотографировать издалека, чтобы не пришлось вступать в схватку.

Когда вы доберетесь до тигров ришболанд, в этом месте будут хиличурлы. Можете сперва убить их, чтобы не мешали фотографировать.

Часть 2 – Создания трилакшаны

Некоторые Дендро элементы под воздействием Пиро и Электро меняют форму. В этом задании нужно сфотографировать три таких элемента. Первый – грибок как в «Марио», с помощью которого можно подпрыгнуть в воздух. Они растут у статуи Архонта.

Загружаю...

Сначала нужно сфотографировать его в обычном состоянии.

И только потом ударить по нему любым навыком Электро. Он подсветится зеленым, это будет означать, что гриб перешел в состояние Оживления.

После этого можно ударить по нему навыком Пиро, и гриб сгорит. Это не навсегда, через некоторое время мир обновится, и вы снова сможете им пользоваться.

Следующая часть задания посвящена ядовитым грибам. Они растут в самом низу склона Гандха.

Рядом с сундуком растут три гриба. С ними нужно проделать тот же список действий: сперва сфотографировать как обычно, потом ударить Электро и сфотографировать, а потом сжечь Пиро и сфотографировать.

Загружаю...

В последней части задания нужно сделать фото лиан.

  • Сфотографируйте лиану в обычном состоянии;
  • Ударьте Электро-навыком, сфотографируйте и заберите дендрокул из-под ее корней;
  • Ударьте Пиро-навыком и сделайте фото.

В награду за 9 фотографий дадут 600 «Черновиков вдохновения», 60 000 моры, 2 указания об «Остроумии», 2 указания о «Честности» и 2 указания о «Наставлениях» для повышения талантов.

Часть 3 – поведение животных

В третьей части задания нужно будет потратить чуть больше времени на наблюдение за животными. Отправляйтесь в место, указанное на карте, чтобы сфотографировать лохматых вьючных яков.

Загружаю...

Встаньте подальше от них, чтобы животные не напали, и включайте камеру. Дождитесь, пока яки не начнут кушать.

Когда яки завалятся на бок, сфотографируйте их в позе отдыха.

А чтобы сфотографировать яка, дающего отпор врагам, нужно его спровоцировать – ударить луком или магией, чтобы у вас было время сфотографировать его, пока он на вас бежит.

Спинокроки живут на севере от столицы. Спускайтесь вниз к водоему и постарайтесь не спровоцировать животных раньше времени.

Загружаю...

Нужно дождаться, пока спинокрок откроет пасть. Некоторые спинокроки находятся далеко в воде, воспользуйтесь зумом, чтобы лучше разглядеть их.

Обычный лежащий спинокрок на отдыхе.

И только после этого спровоцируйте спинокрока издалека, чтобы он напал. Подготовьте камеру и заснимите атаку.

Загружаю...

В последней части нужно понаблюдать за тиграми ришболандами.

Следите за ними издалека, чтобы тигры не напали. Дождитесь, когда тигр начнет умываться.

А потом поиграет с хвостом.

Только после этого ударьте тигра издалека и успейте заснять атаку. Тигры прыгают быстро, возможно, понадобится несколько попыток.

Часть 4 – Ванарана

Чтобы попасть в Ванарану, вы должны выполнить квест «Мир аранар». Он появится после прохождения задания «Встреча в лесу», где вы будете помогать Ране попасть в мир аранар. Этот квест можно начать в месте, указанном на карте.

Загружаю...

После прохождения вы научитесь играть на лире особую песню, переключающую обычную Ванарану на мир снов Ванараны, а также сможете телепортироваться в мир снов на статую Архонта. Только после этого можно будет сфотографировать аранар.

По заданию нужно сфотографировать трех аранар разных цветов. Красный находится сбоку от статуи Архонта, или же его можно поймать в кадр в пещере.

Неподалеку от него стоит зеленый аранара.

А если пройти к хижинам, где находятся врата, через которые вы проходили в задании, то можно сфотографировать оранжевого аранару.

Загружаю...

В награду за три фото вы получите 600 черновиков вдохновения, 60 000 моры и 2 указания об остроумии, 2 о честности и 2 о наставлениях.

Наблюдения за крупными животными

В этом разделе нужно одолеть двух боссов: электро папоротник и пернатого плесенника.

Электро папоротник

За прохождение с особыми условиями дается больше наград:

  • Уничтожьте одну тычинку прибывания: 40 примогемов, 100 тропических заметок, 20 000 моры;
  • Уничтожьте одну тычинку убывания: 40 примогемов, 100 тропических заметок, 20 000 моры;
  • Победите Электро папоротник, пока тычинки двух видов не сделали электрический взрыв: 100 тропических заметок, 20 000 моры, 4 волшебной руды усиления;
  • Парализуйте Электро папоротник, атаковав его находящееся снизу Электро ядро: 100 тропических заметок, 20 000 моры, 4 руды усиления.

Расположение на карте:

Пернатый плесенник

Победите босса, выполнив особые условия, чтобы получить больше наград:

  • Победите пернатого плесенника до того, как он создаст новых плесенников: 40 примогемов, 100 тропических заметок, 20 000 моры;
  • Победите пернатого плесенника так, чтобы облако нестабильных спор не задело ни одного члена отряда: 40 примогемов, 100 тропических заметок, 20 000 моры;
  • Победите пернатого плесенника, перешедшего в состояние Оживления и ошеломленного из-за истощения: 100 тропических заметок, 20 000 моры, 4 волшебной руды усиления;
  • Победите пернатого плесенника так, чтобы его особые атаки в состоянии Оживления не задели ни одного члена отряда: 100 тропических заметок, 20 000 моры, 4 волшебной руды усиления.

Расположение на карте:

Забег в роще

Это серия испытаний, где нужно летать, собирать монеты и приходить к контрольным точкам за отведенное время.

День 1: По сломанному мосту

Испытание находится снизу от статуи Архонта. Вам дается 2 минуты, чтобы пролететь к контрольным точкам и по дороге собрать монеты. Помните, что появилась новая механика – персонаж в полете может «присасываться» к четырехугольным штукам, как на скриншоте за таймером. Таким образом вы должны следить, когда значок будет активен, чтобы прилететь сразу к нему за считанные секунды и сэкономить время.

Загружаю...

День 2: По одинокой тропе

День 3: Птичка на жердочке

Загружаю...

День 4: Прыгающий тигр

День 5: Против течения

Загружаю...

День 6: Тихие руины

День 7: Летящий лист

Преодоление стихий

День 1: Удивительные грибы Тейвата

В первой части задания нужно сразиться 5 раз с группой из 12 грибов. Они наступают волнами по 4 штуки. Нужно вызвать элементальную реакцию с Дендро: Стимуляцию (Дендро+Электро), Горение (Дендро+Пиро), Бутонизацию (Дендро+Гидро), Обострение (Дендро+Электро+Электро), Разрастание (Дендро+Электро+Дендро), Вегетацию (Дендро+Гидро+Электро) или Цветение (Дендро+Гидро+Пиро).

Загружаю...

Возьмите с собой мага или лучника, чтобы было удобно сбивать взлетевшие в воздух грибы. В последних двух испытаниях появятся грибы мини-боссы.

Испытание начинается здесь, следующие расположены совсем неподалеку. Нажмите на карте «Отслеживать» и ориентируйтесь по мини-карте, чтобы перейти к следующему испытанию.

День 2 – бандиты и наемники

Как и в случае с грибами, нужно выполнить 5 испытаний на убийство пустынников – новых наемников открытого мира. В первых двух будет по 12 обычных мобов, дальше уже начнут появляться мини-боссы с элементальными навыками, но врагов будет меньше. Испытание начинается здесь. Нажмите на него и поставьте отслеживание, чтобы было проще ориентироваться по карте.

Загружаю...

День 3 – лес спящих драконов

В этой части задания познакомят с новыми соперниками – драконами руин. В сражениях с ними пригодятся лучники.

Когда у дракона загорится ядро, возьмите лучника и с помощью прицельной атаки сбейте его накопленную энергию. Это на время парализует робота.

В каждой части испытания 1-3 противника, но лучше заранее разобраться с хиличурлами неподалеку от роботов, чтобы их Электро/Крио/Пиро стрелы не подловили вас в неудачный момент. Кроме драконов руин в испытаниях будут обычные роботы «медузы», как на Инадзуме, а в последней части испытания будет летающий робот. Его особую атаку тоже можно сбить лучником.

Загружаю...

В награду за прохождение пяти испытаний вы получите 500 «Творческих заметок», 100 000 моры, 10 книг опыта героя.

День 4 – Вот и сказочке конец

В последнем испытании нужно одолеть 5 разных противников, как бы закрепляя все изученное. В первой части вы встретитесь с грибами, во второй будут обычные пустынники, в третьей – боссы пустынников, в четвертой – новый страж руин, а в последней – летающий страж руин. В награду за прохождение всех этапов вы получите 500 творческих заметок, 100 000 моры и 10 книг опыта героя.

Часть 4 – «Древесные метаморфозы»

Четвертый этап представляет из себя сбор игрушек из нескольких частей. Их можно купить за валюту «Черновики вдохновения» в магазине ивента. Вернитесь в порт Ормос и подойдите к стенду – он находится там, где вы ранее говорили с мастерами игрушек.

За выполнение испытаний вы получите черновики вдохновления. Зайдите в магазин события и выберите части фигурок.

Загружаю...

Если у вас хватает 600 черновиков на все части, то можете купить по отдельности туловище, голову, шапочку, плащ и глаза, чтобы собрать фигурку.

Готовые фигурки стоят на стенде. За 4 собранных и выставленных фигурки вы получите 160 камней истока.

Награды Детской сказки Геншин Импакт

Загружаю...

Помимо обычных наград за прохождение выдадут 4звездочную Дендро лучницу Коллеи, а также материалы для ее возвышения и талантов: корону прозрения, новые книги для талантов и части изумруда Нагадус. Также игрокам выдадут камни истока, но их точное количество неизвестно. А для чайника выдадут резную фигурку.

* * *

Что известно о Сумеру – новом регионе Genshin Impact. Он напоминает смесь Индии с Египтом

Гайд на Тигнари Genshin Impact – способности, пассивки и дата выхода