Dawnbreaker − идеальный герой для про-сцены. Назовите мне, чего она не умеет

Лучше не придумаешь.

Задумывались, почему не все герои матчмейкинга подходят для про-игр? Бруда, Тинкер или Арк Варден очень сильны в пабликах, но увидеть их на турнире – большая редкость. Просто эти герои не всегда подходят под стратегии команд, пул игроков и мету про-сцены в целом. 

Профессиональных игроков привлекают герои, которые выполняют максимальное количество функций. Да, Тинкер выиграет 1x9, однако если его загнобить, то в 90% его игра закончится. Герой долго разгоняется, слабо камбэкает, зависим от позиции, не бьет башни, легко закрывается вражеским мидером или пиком. Слишком много условностей.

Все герои, которых про-игроки игнорируют, нестабильны. Зеркальная ситуация с Dawnbreaker. Riyad Masters в очередной раз доказал, что для командной игры лучше героя нет. Если будущие брокеры продают ручку на собеседовании, то сейчас я буду продавать вам Dawnbreaker. Что ж, приступим.

Затащил тут игрок или нет? Проверь себя в видеотесте

Загружаю...

Герой невероятно хорошо флексится на любую роль. Dawnbreaker чаще всего берется в первой стадии, ведь в любой момент его можно сделать четверкой, керри или тройкой. Топсон ей даже на миде играл! Это дает много пространства для драфта – очень комфортно для мидера или керри.

У героя много сильных связок: с Клоком, ЦМ или Виверной. Если у команды даблпик, то два сильных саппорта вам обеспечены.

Валора универсальна и имеет мало контрпиков. Покажите мне драфт, и я придумаю, куда воткнуть ДБ. Единственный, кто сильно руинит игру Валоре – это Никс. Но и его можно обыграть. Не даем ультимейт до Карапасов, и наш герой снова работает. Неплохо, да?

Огромный килл-потенциал и усиление боковых линий. Почему стали играть Зевсом? Имбовый Шард, быстрый фарм и сильная линия, но самое важное – потенциал убийства на любом конце карты. ДБ работает практически так же. Ты толкаешь топ, стягивая героев, и сразу же нажимаешь ультимейт на противоположную линию. До 15-й минуты под любой стан умирает от прокаста Валоры. Так вы еще и застаните, когда прилетите. По области!

Загружаю...

Герой и нападет, и засейвит. Усиление других линий связано и хилом из любого конца карты. 200 дополнительного ХП в начале не раз спасут вашего керри, а с Аганимом и Холли Локетом вы будете заливать по полторы тысячи. И опять же – по области!

Быстро отпушивает пачки и легко толкает линии. Казалось, ну разве это так важно? Очень. Из-за нерфа Нулликов количество героев, которые за один спелл убивают пачки, сократилось до десятка. Пак отдает две способности, Виверна убивает только ренджа, а Варлок или Клок стареет, пока заберет пачку полностью. А когда саппорт показывается на лайне, противник получает много информации. Увидев в топе Виверну, опытный соперник побежит в Смоках на другую часть карты и, скорее всего, найдет там героя-одиночку. Валора отпушивает пачку всего одной способностью, причем с безопасной позиции. Кинул Молот и побежал – крипы умрут от огня. И жизнью не рискуешь, и команду не подставляешь.

Загружаю...

ДБ – активный герой. Если большинство игроков в паблике пассивны, то про-игроки выжимают максимум из героев. Ранняя доминация, перетяжки под руну и файты по кулдауну способностей. Из этого Валора может все: она сильный лейнер, легко контролит руну за счет стана, а ультимейт под стан = легкий фраг. На ДБ не нужны слоты или шмотки, конечно, важен опыт, но ты и так получаешь его за счет фрагов. 

* * *

Лучшего героя для про-сцены, чем Dawnbreaker, в нынешней мете нет. Только Валора выполняет столько задач. Да, есть имбовая Марси и стабильный Тини, однако это лишь спорткары в Доте. Если Марси – это спорткар с бешеной скоростью, но маленьким багажником и жесткими креслами, то ДБ – джип, который уступает в некоторых аспектах, но в совокупности намного практичнее…

Автор арта – Marry mind

Тундра лепила из Дахака 33-го. Это невозможная задача

На турнире за $4 млн решает монетка. Оказывается, и так можно!