Авторское кино vs массовое

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Любители кино делятся на две категории: те, кто смотрит авторские фильмы, и те, кто предпочитает массовое. И хотя первые считают авторское кино более умным и творческим, есть два тезиса, доказывающее обратное (всё по моему мнению)

Тезис 1. Массовое кино несёт в себе одну-две понятные всем эмоции.

В принципе, любое кино прежде всего снимают для получения эмоций. И чем они будут понятнее, тем лучше.

Поэтому любое хорошее, качественное массовое кино - это эмоция, понятная всем. Радость или гнев, печаль или интерес - вот, что вызывает у людей коммерческое кино. Эти эмоции понятны каждому (на то они и базовые).

Отсюда и второй тезис...

2. Массовое кино понятно всем.

Задача создателей массового кино - сделать так, чтобы их произведение поняли и почувствовали зрители любого возраста и социального статуса. Будь то домохозяйка, мама, безработный или бизнес - они должны получить от коммерческого кино понятную эмоцию, а, значит, режиссёр должен найти этот общий язык воздействия на все категории людей.

В авторском же фильме ориентир - на узкую категорию, потому что в основе лежит идея режиссера, которая может быть абсолютно любой и не рассчитана на эмоции самых разных людей.

Поэтому и сделать массовое кино тяжелее. Если же вы считаете иначе, то может написать своё мнение в комментариях.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Киноманьяк