5 новых объектов для Доты: есть барак для катапульт и Башня из «Героев 3»
Придумали для Айсфрога всей редакцией.
Что, если в патче 7.31 нас ждут новые объекты на карте? Появится ли альтернатива Рошану? Какое еще новое здание стоит добавить в игру? Редакция Sports.ru пофантазировала на эту тему и представляет вам 5 вариантов новых объектов в Доте.
Владислав Лазуренко – Обзорная Башня
В текущей Доте не хватает объектов, за которые команды сражаются в мидгейме. Я бы добавил в игру Обзорную башню – аналог Наблюдательной вышки из «Героев 3».
Розыгрыш сразу 2 аркан в честь выхода патча! Подписывайся на нашу телегу и выигрывай приз
Но это будет не единоразовый объект, который просто дает вижн, а полноценное здание, которое можно перезахватывать, как аванпосты.
Башня, как понятно по названию, будет давать статичный обзор, допустим, в радиусе 700 юнитов вокруг себя. Расположить ее нужно в горячем и полезном для команд месте, например, в области рошпита или наоборот зеркально Рошану (которого в новом патче, скорее всего, сместят).
Такой объект добавит множество драк за самое важное тактическое преимущество – обзор и позиционку, которую можно получить благодаря ему.
Андрей Бадьянов – бараки для катапульт
Ровно с того момента, когда я начал играть в Доту, мне всегда была непонятна одна вещь: вот почему бараки милишников есть, бараки ренджевиков есть, а бараков с катапультами нет? Я считаю, что сделать их никогда не поздно, и 7.31 – самое подходящее время.
Бедные катапульты получают лишь одно улучшение за всю игру – и это всего лишь +16 к урону, после уничтожения вражеских бараков ренджевиков. Всего 16 урона! Это нужно исправлять!
Мой вариант: сделать третий барак с похожими характеристиками (условно – сделать его как что-то среднее между милишным и ренджевым: 1750 ХП, 2,5 ХП регена, 12 армора), находится немного позади двух других.
Функционал у нового барака будет таким же, как и у остальных, но с одним исключением: он производит каты, и если его сломать, то у тебя едут усиленные катапульты. Да, по-настоящему усиленные, а не +16 урона.
У обычных катапульт 0 армора и 935 здоровья? Добавить усиленным несколько единиц армора. И пару сотен здоровья. А мегакатапультам вообще 8 брони и 400 здоровья!
Урон обычной катапульты 35 ‒ 46? Усиленная катапульта будет бить 55 – 66, а мегакатапульта – 75 – 86!
Этот шаг сделает игру более логичной: на каждый тип крипов – свой барак. А на каждой линии появится по еще одному важному зданию. Как следствие, сломать линию полностью будет сложнее.
Роман Галеев – Грявол с деньгами
Я соскучился по роаммингу от саппортов в первые минуты игры. Поэтому я предлагаю добавить особого лесного юнита – Грявола, который появлялся бы раз в 3-4 минуты и бегал бы по всему большому лесу. Этот Грявол не атакует героя, когда его бьют – вместо этого из него падает золото на всю команду, прямо как из рыб/курочек в Лабиринте Аганима. Тот, кто нанесет последний удар по Гряволу, заберет дополнительную награду в 100/120/140 и так далее золота.
Зачем?
1. Чтобы владение двумя лесами вознаграждалось.
2. Чтобы у игроков была мотивация уходить с линий на третьей и шестой минутах.
Виталий Дьяконов – удаление обзорной горы из треугольника
Да, само по себе это – не новый объект, но:
1) Импакт подобного изменения сопоставим или даже превышает импакт тех же аванпостов.
2) Это приведет к тому, что сам треугольник по принципам игры в нем станет новым объектом.
Почему именно такое изменение? Мой керри настолько сильно чувствует себя в безопасности внутри трехи, что ему уже стало там тепло и уютно, из-за чего никуда выходить он не хочет. Последние полтора-два года большая часть Доты строится от игры вокруг треугольника – большинство команд научились его защищать/контестить, и забеги в OG-стиле уже не кажутся чем-то суперкрутым. А если что-то настолько сильно устоялось, что смотреть за ним становится скучно, то это что-то надо менять.
Удаление горы превратит треху из удобной зоны (можно как комфортно драться, так и безопасно фармить) в чуть ли не перманентно опасную область. А так как в ней содержится много фарма, то придется заново придумывать как правильно от нее играть, что наконец-то сломает привычные (скорее надоевшие) паттерны фарма и построения мувов.
Данил Буряк – Храм
Из-за симметричного расположения аванпостов в больших лесах и асимметричного расположения логова Рошана на карте создается тактический дисбаланс в сторону сил Тьмы. Если у Света и Тьмы снесены все tier-1 башни, то при рошаностоянии Dire спокойно отпушивает линии и фармит все доступное пространство, после чего прилетает на Аванпост. Radiant же привязаны к своей тройке и полностью отдают контроль над нижней линией.
Шрайны были имбой в плане огромного хила в стратегической точке карты, но зато их было четыре – по одному в каждом «секторе». Они давали свободу передвижения обеим командам.
Поэтому я предлагаю ввести Храмы – постройки в «тройке». Храм, как и Аванпост, с нулевой минуты подконтролен одной стороне, телепорт на него длится 6 секунд, и точно так же его можно захватить после того, как ваша команда снесла первую Т2 башню. Никаких других бонусов Храм не дает.
При наличии такой постройки ведущей команде на карте будет очень сложно удерживать доминацию по макро. Если команда теряет Т3 башню или оба барака на одной линии (не знаю, как лучше, нужно тестить), то Храм или Аванпост на ее половине карты можно сносить. Если ломается Аванпост, то все его функции переносятся на уцелевший Храм, а он сам становится неуязвимым.
* * *
А что бы добавили в Доту вы?