Как пройти царство Нургла в Total War Warhammer 3
Главное – сохранить войска до босс-файта.
На словах царство Нургла может показаться самым простым для прохождения в Total War: Warhammer 3. Достаточно пересечь зараженную чумой землю, добраться до подсвеченной точки и открыть финальную битву. Но чума Нургла смертельна даже для демонов, в пути вам придется справляться с истощением войск. Ключевые точки с дарами Нургла восполняют здоровье полностью, но пробиваться к ним приходится через внушительную оборону прислужников Хаоса.
Большинство юнитов Нургла довольно медлительны и лишены брони, но часто обладают сопротивлением физическому урону, большими запасами здоровья и регенерацией. Магический урон станет хорошим подспорьем, а атаки огнем замедлят регенерацию, поэтому артиллерия – хороший выбор. Главное – защищать медленные пушки от летающих Чумных Дронов и Гниющих Мух.
Другая сложность – добраться до сражения с боеспособной армией. На помощь придут режимы передвижения вашего героя. Марш позволит преодолеть большое расстояние, но приведет к значительным потерям от чумы. Режим лагеря позволит восполнить здоровье бойцов перед важным сражением, но двигаться придется только на половину максимальной дальности. Скорость восполнения потерь и сопротивление небоевым потерям – две ключевые характеристики для прохождения царства Нургла. Прокачать их можно у большинства лордов и героев, обычно они находятся в нижней полоске навыков. Там же есть скиллы ускоряющие дальность передвижения на глобальной карте. Ещё не повредит взять с собой спутников и артефакты, которые снижают уровень усталости и истощения. Если вы играете за огров, убедитесь, что взяли с собой достаточно провизии, без еды ваши войска начнут умирать даже в режиме лагеря.
Когда вы доберетесь до Дерева Нургла, вам откроется босс-файт, а эффекты чумы больше не будут влиять на здоровье войск. Так что можно будет смело выйти из режима лагеря и добраться до босса в режиме марша.
Как пройти головоломку в царстве Тзинча в Total War Warhammer 3?
Обзор Total War: Warhammer III. Идеальная пошаговая игра, но спорная RTS