Течиса точно реворкнут! Вот 4 идеи, как сделать его менее бесячим

Есть даже керри с AoE-уроном!

19 февраля Valve подтвердила – самого ненавистного героя Доты реворкнут. А у нас уже готовы 4 идеи его изменений. 

Techies уникален. Это единственный герой в Доте, который гарантированно бесит сразу и соперников, и тиммейтов.

Розыгрыш сразу 2 аркан в честь выхода патча! Подписывайся на нашу телегу и выигрывай приз

Почему? Есть три основные причины:

1. Геймплей против Течиса кардинально отличается от «стандартной Доты». Дота – игра про объекты и постоянное передвижение по карте, а Течис в одиночку запрещает команде идти в большую часть карты. Кроме того, снос любой башни превращается в квест «Заставь вардами два экрана за и перед башней». Да и по бокам не помешает.

Загружаю...

И главное – ни один герой в Доте не способен в долю секунды убить любого героя.

2. Течис в команде раздражает всех дотеров, привыкших к дракам 5х5. Представьте: вы берете Tidehunter, даете Ravage, а урона в него нет – потому что пятый игрок в это время на другой стороне карты откладывает минки. Дизайн Минера заставляет игроков на нем избегать драк, что не может не бесить четырех тиммейтов.

3. Игры с Течисом невероятно долгие. Мем про «каточку перед сном» на 100+ минут перестает быть смешным, как только вы сами попадаетесь в эту ловушку Травомана. 

В любом опросе «Какой герой вас бесит больше всего?» в любом патче побеждает Techies. Очевидно, героя надо менять. Я придумал четыре варианта, как можно было бы провести реворк Течиса. При составлении концептов я пользовался тремя правилами:

  1. Герой должен сохранить свою уникальность – у меня нет цели превратить Течиса в «среднего» героя Доты со станом, нюком и ультой для массовых драк.
  2. Каждый реворк должен решать хотя бы одну из трех проблем, озвученных выше.
  3. Менять разрешено не более двух скиллов. 

Итак, вот четыре варианта, как изменить Течиса в 7.31.

1. Remote Mines не могут нанести фатальный урон герою. Вместо этого они оглушают 

Все нарезки на ютубе с горением стримеров от «улучшения» состоят из мгновенной смерти героя от мин. Это действительно нечестная механика, и ее надо менять. 

Самый простой вариант – убрать фатальный урон от мин (как у ульты Веномансера). Понятно, что без баффа это убьет героя, так что взамен даем минам эффект оглушения, зависящий от количества взорванных мин. Взорвали одну мину? 1,5 секунды стана. За каждую дополнительную – по полсекунды. 

Загружаю...

Что получим в итоге: Минера, которому придется ставить мины в драке, а не на другой части карты. Бонусом сохраним миллиарды нервных клеток у дотеров.

2. Blast Off! теперь ульт с неограниченной дальностью действия. У Remote Mine число закладок ограничено тремя

Раз Течис обязан играть в противоположной части карты, пускай у него будет возможность прилететь в драку! Мощности взрывчатки хватит, чтобы долететь до любого уголка карты (пусть и не мгновенно, конечно). Чтобы ульт был действительно ультом, к сайленсу можно добавить запрет на использование предметов  на пару секунд в самом эпицентре взрыва (так как Течис прилетает не сразу, наложить «Дум» будет возможно только под хороший контроль).

Что делаем с Remote Mine? Теперь это обычный скилл с, условно, 100/175/250/325урона. Но в отличие от текущих мин, всего можно поставить три бочки. При использовании скилла на уже стоящую бочку та удваивает свой урон. 

Что получим в итоге: мобильного героя для тимфайтов, который не может заставить минами всю карту, а вынужден тщательно выбирать три места для закладок. 

3. Вместо Remote Mine – способность на аое-урон с атак

Скажу сразу: это самая безумная идея из четырех.

Вы никогда не замечали, что Течис стреляет большими бомбами? Довольно странно, что он бьет так слабо и только по одной цели. А что, если сделать Течиса первым керри с полноценным аое, как у Sven? Я вижу это в двух вариантах:

1. Ульт – пассивная способность на 30/60/90% урона по площади.

2. Ульт – активная способность со 100% уроном по площади на Х секунд/атак. 

Важно:

  1. Для баланса нужно оставить низкий стартовый урон и базовую характеристику интеллект. 
  2. Не забыть про талант 25-го уровня на 252 к урону и убрать его!

В теории, Land Mines можно использовать как быстрый источник фарма, а Stasis Trap кидать под ноги, чтобы вражеские керри ближнего боя не добирались до нас так просто.

Загружаю...

Что получим в итоге: первого керри со встроенным Battle Fury и еще одного керри-интеллектуала. 

4. Remote Mine наносит в два раза меньше урона. Зато накладывает дебафф в зависимости от основного атрибута 

Цель этого реворка – сделать Течиса полезным в файтах и дать ему альтернативу бесконечному минированию своей территории. Да, при необходимости Минер все еще сможет засесть на хайграунде и ставить мины, но это будет не так выгодно, как драться этими самыми минами.

Кроме, непосредственно, урона, взрыв будет накладывать дебафф в зависимости от основного атрибута жертвы:

  • Сила: потеря брони. 
  • Ловкость: обезоруживание.
  • Интеллект: безмолвие. 

Сразу напрашивается изменение в Аганиме: с ним Течис будет накладывать все три дебаффа. 

Что получим в итоге: героя, обожающего драки. И да, в экстренном случае, он сможет превратиться в классического Течиса, но на это нельзя будет делать ставку. 

* * *

Понравились ли вам эти предложения по реворку Течиса? Как бы изменили героя вы? Давайте обсуждать!

Два киберспортсмена и игрок с баном от Valve за 322 − как вам такая команда студенческой лиги России?

Depressed kid стримил Доту почти 30 часов подряд и остался жив!

 
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle